Вышли на конечной станции и забыли в вагоне 1 пакет. Через день обратились на ж/д вокзал, потом в Резерв проводников, к начальнику поезда. На проблему скоро отреагировали... Жалко - результата нет уже 10 дней. Ответ - "Не можем дозвониться проводнику!" И в пакете то всего 3 коробки конфет, ребенок купил бабушкам в подарок... А впечатление испорчено. Не оставляйте вещи в поезде. Надежды на возвращение НИКАКОЙ... А вдруг это ноутбук, телефон или документы???
Очень волновались, как наши непоседы перенесут первое свое путешествие в поезде. Несмотря на то, что весь вагон был наполнен детьми, девушки справились со своими обязанностями на высоком профессиональном уровне. Везде идеальная чистота, включая туалеты, доброжелательное отношение, создание тепла и уюта. Хочется поблагодарить Маргариту и Юлию и пожелать им здоровья, терпения, мирных и позитивных пассажиров, а также руководства, которое умеет ценить сотрудников, выполняющих свои обязанности с душой!!!
Поезд ужасный!!! Постоянно везде останавливался (даже в вагонах, где были кондиционеры - они не работали во время стоянки!) В Вагоне 14 плацкарт нет кондиционера и биотуалета (во многих вагонах, в том числе в купейных нет кондиционеров!!! Прошла весь поезд!). Людям было плохо, дети кричали от невыносимой жары. В вагоне с кондиционером температура воздуха доходила до 33 градусов, а в 14 вагоне без кондиционера до 50 градусов. Пришлось выставить окно и ехать без окна, чтобы остаться в живых. В таких условиях даже скот не перевозят!
Самая бесполезная справочная служба даже хуже, чем у Сбербанка - существует не потому, что людям требуется помощь, а потому что должна быть. При звонке в РЖД теряешь время с автоответчиком намерено, совершенно непонятно чего от тебя хотят. Перемещаешься по меню выбора до тех пор, пока тебе наконец каком-нибудь из них не предложат связаться с оператором. Потом этот оператор переключает тебя на другого оператора потому что естественно ты попадаешь ни на того оператора.
Я Токарева Анастасия, пассажирка поезда. Оставила дорогостоящие вещи в поезде 21 декабря. Хочу выразить ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ начальнику поезда Фёдорову Александру Владимировичу! Спасибо ему за его честность, внимательность, добросовестный труд, по отношению к своей работе! Спасибо за то, что разыскал меня и вернул вещи! Сделал бы так не каждый. Всем рекомендую ездить только этим поездом, так как там работают честные и заботливые люди!!!!
Отвратительная компания! воры! не вернули деньги за билет. 60 дней выясняли не вернули просто крутят деньги людей. билет был оформлен по всем правилам через личный кабинет и возврат тоже. денег нет! тупые операторы не могут сказать ничего
Оба направления провела в купе и возмутилась, что в новых поездах напрочь отсутствует функция открывания окон! То есть раньше можно было открывать окна и в самом купе и в проходе, а теперь нельзя! Теперь вместо свежего воздуха приходится мерзнуть от кондиционера и дышать застойным запахом, который совершенно не выветривается из вагонов!
Начнем с операторов... Некомпетентны, долгоиграющие. Билеты дороже чем на самолет, а сервиса ноль! Элементарных пылесосов в вагонах нет, убирают, поднимают пыль на крохотное купе, веником!!! Окна это что-то... Сквозь них ничего не видно, такая грязь!!! За 4 часа поездки дерут почти 4000!!! Ставят на этот отрезок билеты только в вагоне повышенной комфортности, с питанием, но! дорога ночная, а ночью, по словам проводников, еда не предоставляется!!! И плевать им, что за нее заплачено, жалуйтесь куда хотите, нет и все!!!
Я не хочу понимать, что вторят сотрудники ржд по поводу динамических ценообразований! Я не должен платить в два раза больше за поезд, когда езжу одним и тем же маршрутом и выбираю верхние места! Мне так и не объяснили, почему билеты в обратный конец стоят всегда дороже в два, полтора раза. Я вижу только поборы с граждан и ни каких акций и скидок с привилегиями это всё по принципу, сколько хотим столько и берём с вас! Справедливый вопрос, почему граждане должны переплачивать за созданную схему ржд, что с этого граждане получают, только пустой кошелёк это равное тому, что гражданин захочет поехать обратно за так или за сумму, которая ему удобна и веских объяснений будет больше чем у лихой системы ржд.
Хочется сказать о поезде 332 вагон 4 о проводнике АХТЯМОВОЙ НАТАЛЬИ БОЛЬШАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЭТО ПРИМЕР ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ ДРУГИХ ПРОВОДНИКОВ КОТОРЫЕ К СОЖАЛЕНИЮ ЗАБЫВАЮТ ВЫПОЛНЯТЬ ПРЯМЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СВОИ ТЕПЛОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПАССАЖИРАМ А САМОЕ ГЛАВНОЕ ЗА СОБЛЮДЕНИЕ ЧИСТОТЫ ЗА ВЕСЬ ПЕРИОД ПОЕЗДКИ ИЗ г Челябинска др Сургута соблюдались все нормы сан. эпидем надзора Постоянно в вагоне чисто и уютно, туалет всегда поддерживался порядок, что за редкостью можно было наблюдать в других поездах ПРОСИМ РУКОВОДСТВО ОБРАЩАТЬ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ НА ЛУЧШИХ ПРОВОДНИКОВ И ПООЩРЯТЬ В МАТЕРИАЛЬНОМ ПЛАНЕ ЭТО БУДЕТ СТИМУЛОМ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ В РАБОТЕ В ВЫПОЛНЕНИИ СВОИХ ПРЯМЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ И ЯВЛЯТЬСЯ ПРИМЕРОМ .СЕМЬЯ САЙКИНЫХ И ДРУГИХ ПАССАЖИРОВ.
Температура в вагоне была очень комфортной. Я ехала и наслаждалась поездкой. Еда в поезде не особо вкусная, но я и не ожидала чего-то сверх.
Мужчины вахтовики всю дорогу распивали водку и громко разговаривали. О каком-то спокойствии и отдыхе и речи быть не могло. Проводница несколько раз давала им замечания но без толку. Когда прекратится это пещерное безобразие в вагонах?
Как можно такие поезда вообще выпускать на линии? Мобильный никак не зарядить – в вагоне нет рабочих розеток. Туалет – до сих пор все на рельсы летит!!!
Как же надоели эти старые вагоны, которые до сих пор никак не могут поменять! Цена непонятно как формируется. Втридорого дерут а сервиса ноль!
Сколько себя помню – в поездах всегда это было и видимо никуда не денется. Я говорю про запрет на алкоголь – его давно уже пора ввести!!! Невозможно ехать, когда в поезде кто-то напивается, а потом туда сюда по вагону ходит курить и громко разговаривает.
Спасибо за приятную поездку. Проводник Игорь выполнял свои обязанности идеально! Спасибо большое что есть еще такие ответственные работники на железной дороге!
Сами проводники сказали что у нас самый добитый вагон из всего состава. Но они справились. Во время прибытия температура за бортом -42. Немного неправильно работала система отопления, потому что часть дыма периодически попадала в салон. Но это мелочи. Главное что было тепло.
Ехала с двумя дочками 8 и 10 лет. Поездку они перенесли тяжело, особенно под конец не могли усидеть на месте. Но большую часть пути осилили без приключений. В этой поездке поняла насколько важна хорошая проводница.
Добрый день. Доброжелательный персонал. По чистоте вообще нет никаких вопросов. Было немного жарко когда солнце в окно пекло днем. К вечеру было комфортно.
В поезде было убранно, чисто и аккуратно. Я ездила с мужем и 2 детьми и очень довольна поездкой! Спасибо!
Повезло что в купе со мной ехал только одни мужчина, который на середине дороги вышел и я до конца ехал один и кайфовал!!! Было прям реально очень круто. Как будто это мой личный поезд.
Нормальные поезда, зимой печка палит так, что раздеваешься. Проводницы молодцы.
Цены просто идиотские за такие условия. Вагоны старые. Но про персонал ничего не могу плохого сказать, они очень старались все сделать хорошо.
Сам поезд к сожалению мало отличается от того, что было лет 20 назад. " Стабильность". К счастью стабильность каснулась проводников. Настоящие труженники. Особую благодарность хотелось бы высказать Васильевой Татьяне (вагон 8). Все чисто, опрятно, отношение к пассажирам самое доброжилательное. Как хотелось бы, чтобы все работники ржд были похожи на нее по отношению к своей работе и своим обязанностям.
15.07.2021 ехали всей семьей к родителям мужа чуть больше суток на этом поезде. В целом могу сказать, что у меня остались только положительные впечатления от поездки на этом поезде. Очень вежливые проводницы и вкусная еда. Рекомендую!
Поездка выдалась приятной и комфортной! Спасибо!!!! Я была приятно удивлена сервисом наших поездов!!!))))))
Персонал отличный, ехала в 5 вагоне, только положительные впечатления от этой долгой поездки. Хочу выразить всем работникам поезда огромную благодарность за ту работу, которую вы делаете!