довелось нам с семьей ехать в этом поезде 13 августа 2019 г. Одни минусы - отсутствие кондиционера. чуть не грохнулась в обморок. вагон грязный, туалет грязный, розетка одна, как хочешь, так и заряжай телефон. Единственный плюс - проводники - два молодых человека. Не советую этот поезд, лучше доплатить за билет, и ехать с комфортом!!!
Вентиляция не работает, окна сломаны как и розетки тоже сломаны. Именно так встретило нас купе этого поезда. «Замечательно» одним словом. Никакого комфорта вообще. Это дно.
Очень старый и дряхлый состав не знаю когда его чинили в последний раз. Все трясятся гремит и свистит. Хорошо что вообще доехали. Могли бы не доехать с таким поездом.
Просторный и уютный вагон. Чистота на отличном уровне! Проводники очень отзывчивые. Добросовестно и профессионально выполняют все просьбы. В вагоне биотуалеты. Мыло, бумажные полотенца и туалетная бумага всю дорогу были в наличии. 5 баллов!
Поездка меня приятно удивила. В вагоне было немного прохладно, но чисто и комфортно. Особенно понравилась работа проводников. Девочки очень вежливые, улыбчивые, обходительные.
Неплохой поезд. Полки удобные, разместиться можно с комфортом. Проводники очень доброжелательные и вежливые. Минус только один - попались слишком болтливые соседи, но это дело вкуса)
Добрый день. В поезде было много пыли на окнах. Видимо давно не протирали. В вагоне был установлен биотуалет, что большой плюс. В нем было чисто, бумага на месте. Поездкой довольна.
Спасибо за поездку. Я остался полностью доволен. Выдали очень чистое постельное белье. Проводник профессионал.
Сильно дергало поезд. Будто машинист только вчера окончил учебу. В вагоне был дорогой чай и кофе. В остальном претензий нет)
Отвратительно! Чтобы я ещё раз ела в поезде, да ни за что... Очень разочаровали. Вот уж не думала, что еда в поезде, на котором ехать всего-то часа четыре, может быть настолько испорчена. Где её хранили, как долго – на эти вопросы мне не ответили. Зато сказали, что еда готовится каждые 12 часов. Ну за дуру-то не держите, не может еда так выглядеть, если её почти только приготовили.
Тема еды в поездах, действительно уже очень остро стоит. Наверное, пора уже что-то сделать и как-то прореагировать. Это же просто кошмар, когда ты отдаешь немаленькие деньги, а приносят тебе, просрочку какую-то кислую. Считать это нормой, по-моему, самая большая наглость.
Хочу выразить огромную благодарность билетному кассиру Чекушкиной М.Г. Я неоднократно обращаюсь в билетную кассу за справочной информацией, очень часто попадала на этого кассира. Она всегда доступно объяснит, всегда с улыбкой, подберет удобный маршрут. Желаю всем работникам билетной кассы Сущево здоровья и благодарных пассажиров. Спасибо непосредственным руководителям билетных касс за подбор персонала и обеспечением их красивой форменной формой.
Уважаемое, РЖД, приобретите для своего персонала нормальный инвентарь, чтоб им было удобно работать!!! Может в вагонах станет чище. Ну есть же швабры с отжимом, которыми можно вымыть пол и не разу руки в воду не опустить! А то проводники умудряются весь вагон вымыть, единожды намочив тряпку!!! Наверное, самим неприятно в грязной воде возится. И вообще, не мешало бы делать уборку при помощи парогенератора.
Персонал должен быть всё-таки постарше, а то у этих "студентов" ещё не сформировалось чувство ответственности к происходящему. Будь это не молоденькая девчёнка, а молодая женщина, у которой уже есть ребёнок, она бы понимала, что детей (а на южных направлениях таких не мало) нельзя 2 дня держать в такой грязи, и шурупы не должны валятся по всему вагону, а то вдруг кто-то из детей в рот возьмёт; и радиаторы все должны быть закрыты, а то детки могут зацепиться и упасть; и туалет должен быть чистый!!!
Какую нужно иметь степень наглости, чтобы продавать билеты по 3500 руб. на боковые места в вагон 1985 года выпуска! Посадить бы все руководство РЖД на двое суток в такой вагон на боковые места, без кондиционера, чтобы вы там парились при 40 градусах и ходили в ваши поганые санузлы, которые открыты только во время движения поезда и мотались на унитазах ПОЗОР РЖД!
Ехала 10.09.2021 в 4 вагоне! Поездка очень понравилась! Жаль не могу приложить фото вагона. Очень чисто и ухоженно. Проводницы знают свое дело. В вагоне были рабочие розетки. Работал кондизионер. В вагоне было +23 градуса. Я тащилась))))))
Очень достойный поезд. Ехали в середине лета когда за окном было +30. В вагоне же было не выше +25. Очень мощный кондер работал. Я даже с верхней полки периодически слезал чтобы не надуло на меня.
Вялая и не довольная жизнью проводница испортила все впечатление о поездке. В техническом оснащении поезд прекрасен! Есть даже ЮСБ розетки для телефонов. Но недовольная рожа проводницы перекрывала эти удобства.
На этом поезде ездил два раза и могу сказать что обслуживающий персонал свое дело знает. Все спокойно и размеренно. Людям главное на юг попасть из сибири. В общем спокойно, чисто, все вовремя.
Случилось мне ехать на одном поезде. Вот тут мне именно понравилось отношение проводников. Произошла такая ситуация: мой телефон просто взял да и свалился в проем между окном. Обратился к проводнику, думал, что пошлют, а нет, позвали мастера и за 30-40 минут мой телефон вернулся ко мне в целостности и сохранности. Потом, проводник поделилась со мной, что мне еще повезло - не всегда достают
Мы с мамой ехали в 10-ом вагоне. Поездка прошла отлично. В купе не к чему придраться. Почти за 4 суток дороги мы не устали совсем. Также на протяжении всего пути следования поддерживались достойная чистота и порядок. Никакой антисанитарии!
Впечатления то поездки только положительные!!!! Вагон очень чистый и новый. Проводницы просто сияют (и что зарплату повысили?). В общем я ехала и наслаждалась.
Ехал 8 ноября 2019 в 10 вагоне. Хочу сказать что был приятно удивлен тем, как может быть комфортно в поезде. Были новые матрасы и подушки. Чистое белье. Все вокруг было новым и чистым. Я наслаждался.
Проводник молодец. Поезд содержал в чистоте и порядке. В соседнем купе начали шуметь я пожаловалась – он сходил и после того вели себя нормально. Туалеты на уровне. Температура внутри вагона комфортная потому что кондиционер работал исправно.
Кондиционер как бы был, но он не работал. Вот такие вот дела. Мы ехали и просто плавились от жары. Одной бабушке на станции даже скорую приходилось вызывать, потому что она в обморок падала.
Ехали в августе 21 года Поезд приличный. Вагоны чистые, проводницы приветливые. Но вот еда внутри дороговата, поэтому лучше всего будет вам запасаться продовольствием заранее.
В вагоне было очень душно как будто не было свежего воздуха нормального. Но форточку тоже не открыть, потому что работал кондиционер и форточек в вагоне просто не было.
Мне понравился поезд и сама поездка в целом! В вагоне тепло, комфортно и приятно находиться. Постельное белье свежее, в отличном состоянии, в индивидуальном пакете. Обслуживание по высшему разряду. Благодарю!
Ехал в Адлер из Сургута этим поездом с супругой. Остались неплохие впечатления, несмотря на то, что вагон не новый. В купе все хорошо прибрано. К постельным принадлежностям претензий нет. Только дорога слишком долгая, но это вопрос не к поезду)
Ехала до станции Жутово. Поезд понравился. Внутри чистенько и приятно. Проводница не напрягает, ненавязчива. Туалет мог быть чище.
Мы ехали в 6 вагоне. Впечатления от поездки только самые положительные. В вагоне очень чисто. Комфортная температура была на протяжении всей поездки. Потому что работал исправно кондиционер.
В туалете были одноразовые сидения, туалетная бумага и бумажные полотенца + мыло и антиептик. Я находился в культурном шоке, потому что такого ни разу в поездах этого класса не наблюдал. Браво.
Беспардонный проводник. Зашел к нам в купе и начал РАСКЛАДЫВАТЬ свою сувенирную продукцию вообще не спросив у нас а надо ли это все нам!!!! Нагласть зашкаливает!