12 вагон – ни биотуалета, ни кондиционера. И все вытекающие из этого неудобства – получите и распишитесь. Ехала с мужем и ребенком с отдыха – за время поездки устала еще больше, как будто и не отдыхала.
Очень вежливые и обходительные проводницы попались в наем 7 вагоне. Даже удивительно поначалу было, я не встречал такого в поездах. Обслуживание реально на 5+. Если бы некоторые пассажиры еще научились себя нормально вести, было бы еще лучше.
Спасибо за хорошую поездку! Я была в восторге от обслуживания. Спасибо больше проводнице Анастасии Сергеевне за то что всю дорогу нас холила и лилеела)))))
Что ни говори, а Впечатления от поездки зависят прежде всего от того, как тебя обслуживает проводница. Если попадается нормальная вежливая и улыбчивая проводница – то любые недостатки поезда идут на второй план.
Мне поездка понравилась. Ехала с дочкой и мужем. В вагоне всё работало. Проводница проходила чуть ли не каждые 20 минут, можно было к ней всегда обратиться. Благодарю.
Поезда требуют реконструкции. Но как всегда на все нет денег. И от этого вынуждены страдать простые граждане!
Я люблю когда в купе чисто и убранно. Но вот не могу сказать этого про этот поезд. В углах песок. Подметают просто для вида. Что якобы подметено. Но песок просто размазывается ровным слоем по всем проходам.
Спасибо за поездку. Прежде всего комфортом я обязана нашей проводнице, которая старалась и делала все для того чтобы каждый пассажир чуствовал себя хорошо. Еда в поезде – почти что всё вкусняшки.
Считаю что за такую стоимость тот уровень комфорта который дают недостаточен. Более того. Все давно с телефонами и планшетами ходят. Проведите вы нормальные бля розетки для них. Чтобы в дороге было чем заняться.
Очень старый вагон и не работали розетки. Только у проводницы работала. Чтобы подзарядить свой телефон пришлось отдать его проводнице на пару часов. Ну хотя бы это разрешили.
Один из туалетов почему-то плохо убирали. В то же время как второй – убирали хорошо. Тот что реже убирали был дальше от коморки проводницы и от него неприятно пахло.
Благодарю проводницу Анну за старания и за уют! Очень хорошая проводница. 7 вагон. Я ехал и отдыхал. Было все, что нужно для комфортной поездки.
Вагон очень старый, туалет вообще молчу, требует ремонта и еще какого. Билеты стоят так, как будто там будет джакузи и ВИП обслуживание, хотя по факту вообще ничего такого нет!
Приехали как нужно вовремя и с комфортом. Было круто что в вагоне было много розеток и они работали. Подзарядить планшет не составляло проблем. Жаль что интернет не везде ловит. Проводница была вежливая и прикольная)
Добрый день! Ехали от конечной и до конечной, поэтому прочуствовали всю дорогу на себе))) В вагоне у нас был кондиционер, как полагается, НО!!!!! Стояла такая жара на улице, что он не до конца справлялся с охлаждением и было жарко. Но подразумеваю, что без него бы вообще бы там все загнулись…. Проводницы приятные женщины.
Попался староватый вагон, в котором был немного неприятный запах. Если говорить о плюсах, то однозначно вежливый и воспитанный персонал, биотуалет, достаточно розеток, чтобы подзарядить телефон и приятные простыни с матрасом
Прекрасный поезд! Мы с мужем остались довольны поездкой. Что немаловажно – отношение очень человеческое. Видно что проводница старается для людей и очень любит свою работу.
Хороший поезд, но не берите место у туалета. Постоянные похождения туда-сюда задолбают. Дверями постоянно хлопают.
Мне очень нравится время отправления и прибытия. Езжу в Саратов на этом поезде к родителям раз в несколько месяцев. Приятно видеть, как со временем сервис становится только лучше и лучше. Если сравнить поезд с тем, что было 3 года назад, то разница видна очень сильно. Спасибо всем работникам РЖД которые делают наши передвижения комфортнее.
Хорошие проводницы, меня всё устроило на 200%. Ночью было чуть прохладно, поэтому я изначально брал с собой теплую одежду.
Негде нормально выйти и покурить. Почему нет отдельной оборудованной курилки? Давно уже в западных поездах везде есть. У нас как всегда все через жопу.
Считаю что в настоящее время нужно делать на одного пассажира одну розетку. В нашем случае на весь вагон были только 2 розетки. Постоянно собиралась очередь из желающих подзарядить телефон. Но тут тоже нюанс – розетки слабо давали электричество и телефон как-то дольше обычного заряжался. Такие дела.
Здрасьте. Итак, поездка. Цена не соответствует качеству. Если вы хотите добраться с комфортом, то можете забыть про это. В этом поезде комфорта попросту нет. Проводники вообще ни о чем, плевали они на пассажиров. Делают все для галочки. Убирали только один раз!!!! :x