Поездкой довольна. Разбудили за 20 минут до моей станции, очень вежливые проводницы. Билеты даже 2 раза проверяли, не знаю с чем это связано. В вагоне всегда была комфортная температура воздуха. Включали автоматически кондиционер. :oops:
С пассажирами не повезло. Ехали какие-то мужланы, которые были еще и подвыпившие. Видимо с отдыха. Насколько же они себя вели как свиньи!!! Проводница уже не знала как успокоить, один раз даже наряд полиции приходил.
В вагоне по дороге постоянно что-то грохотало, особенно было невозможно нормально поспать ночью. Ехала и не могла нормально заснуть. Тук, тук, тук. Чтоб вас там всех. Подрегулируйте свой вагон, весь разболтался и расшатался.
Было очень душно в вагоне. Фортоку открыть невозможно. Открывалась только около туалета. В середине вагона было очень душно.
Поезд очень старый. За такие деньги я думал что поезд будет получше. Как итог – биотуалет отсутствовал вообще. Из окон очень сильно дуло.
Со мной ехала соседка модельной внешности))) Было очень круто. Я забыл о том, что в поезде грязные туалеты и все остальное. Наслаждался всю поездку красотой молодости))))))
Спокойно доехала до Москвы, без приключений. На станциях выходила и бросилось в глаза, проводники в основном парни, да парни красивые. Жаль что в нашем вагоне девушка проводница была. Хорошо доехала.
Довелось ехать этим поездом туда и обратно. Все без нареканий! Все чистое и новое, в идеальном состоянии. Проводники очень вежливые. За порядком следят на всем пути следования. Поэтому в вагоне и туалетах чистота.
Никаких претензий к состоянию вагона нет! Всё отлично! В купе наведён отличный порядок. Биотуалет в надлежащем состоянии. Всё, что нужно для комфорта пассажиров, есть. Полки в нормальном состоянии. Жаль, что нет табло.
В век сверхновых технологии, поезд стоит в Миллерово 2 часа, зачем, что там можно делать. 50 минут стоянки это много, а тут два часа. РЖД пора задуматься. Сократите время движения до двух суток, это реально и люди отблогодорят Вас пассажиропотоком, а это как известно репутация и прибыль...
Попался очень хороший проводник. Вежливость, в вагоне чистота и никаких нареканий у меня нет по работе. Заказывали в поезд и обед и ужин – все было свежее и вкусное. Но цены довольно внушительные на питание.
Не везде есть розетки, чтобы заряжать телефон. Мне приходилось постоянно просить человека, чтобы тот зарядил около себя. За такую стоимость могли бы уже рядом с сидениями сделать специальные USB розетки.
Проводник Виктор, из 14 вагона-милейший человек, очень приятное обслуживание
Добрый день! Перемещался на данном поезде от ст.Краснодар, до ст.Екатеринбург. 21.11.2020, вагон №8, место №19.
С первых минут пребывания в вагоне при посадке чувствуется внимание и забота о пассажирах со стороны проводников Ольги и ...второго не помню имени, к сожалению. На протяжении всей поездки чистота, сервис, разнообразие предлагаемых услуг. В том числе использование душа и вкусное питание.
Уверен, что большая часть заслуги в этом начальника поезда, который не менее двух раз в сутки проходила с опросом граждан о комфортности поездки и проводила термометрию каждого пассажира.
Спасибо данному экипажу за комфортно проведенное в поезде №336 время.
Как же задолбали эти пьянтосы которые нажрутся и потом туда сюда по вагону ходят курить бесконечно и не дают людям нормальным спать! Когда это уже закончится! Железная дорога вообще никогда не поменяется что было 10 лет назад то и сейчас.
Поезда была хорошая. Но у нас в вагоне как-то очень сильно дули кондиционеры. Я по итогу когда приехала – после дороги еще неделю с температурой и горлом пролежала. Простыла капитально.
Сделайте в вагонах что-то чтобы можно было занять детей. Пассажирка соседняя вообще не могла своих успокоить. Носились по всему вагону. И мешали другим. Был бы какой детский уголок чтобы могли там играть.
Здравствуйте. Поездка прошла нормально. Вагон новый, купе. Видно что после ремонта. Заменены многие части. Был хороший матрас и постельное белье. В вагоне было комфортно не смотря на жару снаружи.
В поезде было жарко, ехали и мучились. На счет обслуживающего персонала ничего не могу сказать ни плохого, ни хорошего. Обычные проводницы. Где-то подмели. Где-то забыли.
Забавные двойные стандарты у нас. Был начальник поезда, который ходил и спрашивал, все ли хорошо. Я сказал, что не доволен тем, что туалет грязный и не мылся. Он сказал, что якобы по их внутреннему регламенту, туалет должен мыться раз в 4 часа. НО!!! За все 20 часов которые мы провели в поезде его НИ РАЗУ никто не убрал.
Спасибо, поездка принесла только положительные эмоции! Благодарю.
18 июля 2019 года мы с семьей и 2 маленьких ребенка выехали на поезде 508 вагон 17 от станции Тонельная до Ижевска. Нас приветливо встретили проводники супружеская пара Мерзляковых Олег и Марина. На всем протяжение пути они были добродушны, вежливы, в вагоне (биотуалете) чистота и порядок, кондиционер работал. С ними было легко общаться, все вопросы и просьбы были удовлетворены мгновенно. Очень понравились нам наши проводники, таких проводников не встретишь наверное больше.
Нам всё понравилось. Проводник был вежливым. Вагон комфортный и очень крутой! Мы ехали в купе в 7 вагоне! Проводница Оксана старалась. Все было очень круто!!!!
Нам пришлось выкупить все куме, потому что ехали с маленьким ребенком. Но как же было дико увидеть всю ту грязь, которая нам обошлась почти в 25 тыс рубле!!!!!! Вагоны старые вонючие и грязные. При покупке билета специально смотрели, чтобы был кониционер. И он по итогу вроде бы как был, только вот в купе температура не снижалась ниже +28 градусов!!!!!! Т.е. по факту он нифига нормально не работал. Я была просто в культурном шоке от всего происходящего.
Исправно работал кондиционер. В вагоне было ни холодно, ни жарко. Заметила что когда с температурой в вагоне все хорошо, то и поездка как правило проходит просто идеально.
Чистое постельное белье, хорошие белые матрасы, вообще было все супер! Начальник поезда проходил интересовался все ли в порядке? Чай и другие принадлежности в полной доступности.
Ставлю 5+ за обслуживание. Проводницы молодцы. Вагон был чистым. Только во время поездки делали уборку 2 раза. Туалет очень приличный. Так что я максимально осталась довольна!!!
Вот инцидент, так инцидент. Купил билет, который стоил 8 тыщ… думал что хотя бы вагон будет новый. Но тут ждал сюрприз. Вагон не то что не новый, а старый раздолбанный и грязный. В туалете даже МЫЛА НЕ БЫЛО!!! Это за что я вообще заплатил, вашу мать, чтоб еще хотя бы раз взял купе в вашей гнилой железке.
Если честно – мне не понравились проводницы, потому что вели они себя вообще так, как будто я им должна что-то!! Никакой приветливости, наверное если бы робота на их место поставили, то и тот бы лучше отработал.
Поездка очень понравилась. Мы ехали вдвоем с дочкой до Питера и нас все устроило. Если сильно захотеть то можно к столбу придраться. Так что просто не буду.
Старый древний поезд, я думал что такие уже по ЖД не ездят. Оказалось что ездят. Запах мочи на весь вагон разносился, противно было ехать. Я лучше в следующий раз на попутках поеду, чем на таком поезде «повышенного комфорта» мать вашу.
Хочу поблагодарить нашего проводника 6 вагона, который действительно старался сделать все хорошо. Он и подметал и несколько раз подходил к нам с вопросом, может ли помочь. Просто супер!
Поездка прошла хорошо. Но не комфортно. Старый убитый вагон. Трясется, гремит, колотится, слава богу доехали и ничего не заклинило.
Ехать довольно долго. По самому поезду вопросов особо нет. Чисто, уютно и так далее. Но я хочу поставить большой минус за отсутствие интернета. 21 век, электрические машины, можно было бы и провести.
Ехали 1 июля 2021 в вагоне номер 4. Не понравилось то, что в вагоне было душно на протяжении всего передвижения. Кондиционер работал нестабильно, что сказывалось на общем состоянии пассажиров. Сверху очень неудобно, перед тобой сразу потолок. Сантиметров 30 и голова ударяется в потолок. Некомфортно :sad:
Очень фиговая выдалась поездочка. Начиная с того, что оказалось, что багаж на нижнюю полку нельзя поставить не спросив у нижних пассажиров разрешения, так для верхних вообще не предусмотрено место для багажа. И как это вообще понимать?
К бабушке в Москву гонял на этом поезде. Скажу что поездка понравилась. Все как-то чисто, как в самолете, четко. Понравилось однозначно. Поезд фирменный, а это о многом говорит.
В пути меня все устроило. В купе ни пылинки! Проводники добрые и отзывчивые. Работают на совесть. Спальное место отличное, очень удобно и мягко. Единственный минус – дороговато.
Все бы хорошо, но на мой взгляд могли бы сделать туалет немного пошире. Новый вагон это круто, но туалет узкий я не знаю как некоторые в него пролазят. Я еще не самая пышная дама.
Поезд понравился, внутри чистота и порядок. Приятные проводницы. Я ехала в 14 вагоне. Большое спасибо за заботу и комфорт.
Как вообще можно так с людьми обращаться?? Выдали сырое белье. Я говорю – сырое, поменяйте. Она мне в ответ – нет другого, какое попалось, на таком и спите. Уровень сервиса – как в колхозе при советах.
Почему в поезде до сих пор нет биотуалета? Сколько можно ходить в эти задрипанные туалеты, где смываешь все прямо на дорогу!? Почему никак до руководства не дойдет что нужно обеспечивать комфорт пассажирам, тогда и билеты будут охотнее покупаться!
Окна не открываются, кондиционера нет, хотя в билетах он указан. Поезд с отправлением 27.08.2019, вагон 2
Поезд понравился. Проводница молодец. Я ехала во 2 вагоне, проводницу звали Анна. Недостаток поезда только в том, что в вагонах не было вообще кондиционеров и поэтому было жарковато.
Всем привет. Ехал на этом поезде на отдых. Скажу так – более менее бюджетно ну и нужно понимать что кондиционеров в поезде нет. Поэтому частично приходится где-то жертвовать своим комфортом.