Билеты не сильно дорогие, а вот сервис как в каких-то элитных поездах. Конечно, вагоны уже старые, это видно. Но еще держатся неплохо. Проводницы великолепные женщины. Очень благодарна им.
Отличный состав, сразу видно проводницы профессионалы своего дела. Мы ехали с внуком до Кущевки, поездка прошла очень хорошо.
Билет не дорогой и это большой плюс. Поэтому сильно жаловаться на то, что туалет был очень грязным не буду. Проводника всю дорогу не было ни видно, ни слышно.
Напротив ехал какой-то алкаш. Который как зашел в вагон – хоть нос затыкай. Воняло очень сильно. Все ощущение от поездки попортил. Сейчас этот поезд у меня будет ассоциироваться с подобными личностями.
Поезд чистый, внутри все аккуратно. Персонал отзывчивый и доброжелательный. Время то, что нужно. Я доволен.
Муж жаловался что негде курить. Хотя было много остановок, на которых можно было сходить даже в магазин спокойно. Так что с этим сильно больших проблем не было.
Пассажиры с животными просто бесят. Почему нельзя сделать для них отдельный вагон?!?
Хочу передать большую благодарность нашей проводнице Екатерине, которая настоящий мастер своего дела! Не смотря на мелкие недочеты в вагоне – поезда была просто суперской!!!!
В последний раз я довольно давно ездила на поездах. Хочу сказать, что мне всё вполне понравилось. В вагоне было кофортно ехать. Приветливая стюардесса.
Ехали с приятелем в 15 вагоне! Такого я не ожидал вообще. В вагоне было душно. Кондиционер не работал. Проводница в мыле бегает туда-сюда, как заведенная. Нервная. В общем совок да и только.
Добрый день! В вагоне было очень чисто и приятно ехать. Вежливый персонал и настоящий кипяток. В мою молодость было гораздо хуже, чем сейчас. Спасибо всем за работу.
Было мало розеток!!!!!!!!!! Если не проводите розетки, кидайте хотя бы удлиннители на пол. Сейчас у всех по несколько телефонов и других гаджетов. Чем и когда их подзаряжать?
Все было нормально. Розеток валом, есть и обычные и USB. Всю дорогу проводники что-то делали. Туда сюда ходили, а не сидели на месте как бывает. Билеты бы подешевле сделали еще было бы лучше
Проводник Виктор, из 14 вагона-милейший человек, очень приятное обслуживание
Спасибо проводнице Наталии (12 вагон) которая старалась и выполняла добросовестно свою работу. В туалетах всегда была туалетная бумага, всё было идеально для меня. Даже был освежитель воздуха.
Была всегда в доступе горячая вода. Проводница хорошо выполняла свои обязанности. В целом приятно было иметь дело. Ехала и наслаждалась.
Ехал в 13 вагоне. Идеально. Кондиционер работал по полной программе. Даже порой сильнее чем нужно было. Постельное белье выдали замечательное.
Чистое постельное белье, хорошие белые матрасы, вообще было все супер! Начальник поезда проходил интересовался все ли в порядке? Чай и другие принадлежности в полной доступности.
Большое спасибо! Очень вежливые и приятные проводницы. Понравилось абсолютно всё. Если бы еще пассажиры вели себя нормально, то по поезду вообще вопросов не было бы.
Здравствуйте. Хочу сказать, что было неприятно ехать, потому что из воздуховодов почему-то дуло запахами из туалета. Как так получалось я понять не могу, так как мы находились далеко от туалета. Но факт остается фактом – иногда вся совокупность неприятных запахов шла прямо к нам в салон.
У меня есть одно слово для описания всего этого ***ца – УЖАС. Если у вас есть возможность, то я вам настоятельно рекомендую взять билеты на ДРУГОЙ поезд. Просто на другой. В детали и подробности углубляться не хочу, выше многое сказано.
За двое суток проводник так ни разу и не убрал в вагоне. И по ощущениям казалось, что это в порядке нормы. На окне была пыль, туател тоже оставлял желать лучшего. Ждала окончания поездки с нетерпением.
Очень многое зависит от людей (проводников). Один раз ехала – проводница была не в духе, не понравилось. Во второй раз ехала, наш вагон обслуживала молодая приветливая девочка. Впечатление о поездке осталось только положительное.
Раз на раз не приходится. Ездила несколько раз. Если попадется хороший вагон, то поездка пройдет комфортно. Если попадется старый раздолбанный вагон – терпите. Стоимость билетов за последний год сильно выросла, но вот качество почему-то нет. Что делать?