Сегодня ночью проводник не пустил в поезд с электронными билетами на поезд, аргументируя это тем, что билеты нужно было распечатать. Хотя в самих же билетах указано, что они не требуют распечатки. Поезд уехал, а мы остались на вокзале с маленьким ребенком.
Просто огромное спасибо. Забыла свои вещи в вагоне позвонила мне помогли найти номер .На обратном пути поезда забрала.
12 вагон – ни биотуалета, ни кондиционера. И все вытекающие из этого неудобства – получите и распишитесь. Ехала с мужем и ребенком с отдыха – за время поездки устала еще больше, как будто и не отдыхала.
Очень вежливые и обходительные проводницы попались в наем 7 вагоне. Даже удивительно поначалу было, я не встречал такого в поездах. Обслуживание реально на 5+. Если бы некоторые пассажиры еще научились себя нормально вести, было бы еще лучше.
Спасибо все хорошо не верите. Замечательная проводница .. а вы шуметь и не уважаете людей и пишите плохие отзывы .. гнилые люди
Спасибо за хорошую поездку! Я была в восторге от обслуживания. Спасибо больше проводнице Анастасии Сергеевне за то что всю дорогу нас холила и лилеела)))))
Я люблю когда в купе чисто и убранно. Но вот не могу сказать этого про этот поезд. В углах песок. Подметают просто для вида. Что якобы подметено. Но песок просто размазывается ровным слоем по всем проходам.
Спасибо за поездку. Прежде всего комфортом я обязана нашей проводнице, которая старалась и делала все для того чтобы каждый пассажир чуствовал себя хорошо. Еда в поезде – почти что всё вкусняшки.
Билеты очень дорогие, а комфорт спорный. Например у нас не было комфортного купе. Оно уже давно требует ремонта. Хотя деньги брали как за новый вагон. Вопрос – где справедливость?
Спасибо за хорошую поездку. Ехала бабушка на инвалидной коляске со своей дочерью. Было невооруженным глазом заметно что вагон вообще никак не оборудован для людей с ограниченными возможностями. Что очень грустно((((((
Ну его нах. Я давно не ездил на таких добитых поездах. Что был тот кондиционер, что его не было – вообще без разницы. Жара как в аду.
Цены за билеты космос. Мне кажется Илон Маск скоро будет брать столько же за полеты на марс. А вагоны – старье! Вообще ничего не изменилось кроме седушек за последние лет 30!
Матрасы и подушки считай новые. Белоснежное белье, которое приято пахло. Плохо что не все пассажиры соблюдают меры приличия при проезде в общественном транспорте. Но это лишь подтверждает уровень воспитания большинства.
Пыли в вагоне как в заброшенном доме. Просто тьма тьмущая. Невозможно вообще находиться. Жена протирала влажными салфетками все полки. Выбросили в мусорку штук 10 пока все прибрали. Черные были.
Вагон супер. Биотуалет, можно открыть форточку, есть кондиционер и он работает что немаловажно! Персонал вежлив, вагон не убит, Одним словом ехать одно удовольствие!
Нас по дороге постигла неудача. Сломался наш кондиционер в вагоне в середине пути. Жара была просто невыносимая. Я мечтала чтобы окунуться в какую-нибудь речку. По дороге даже вешали на окна мокрые тряпки чтобы было прохладнее но и это особо не помогало.
Добрый день! Ехали от конечной и до конечной, поэтому прочуствовали всю дорогу на себе))) В вагоне у нас был кондиционер, как полагается, НО!!!!! Стояла такая жара на улице, что он не до конца справлялся с охлаждением и было жарко. Но подразумеваю, что без него бы вообще бы там все загнулись…. Проводницы приятные женщины.
Казалось бы, но последние 2 вагона почему-то не помещались на моей станции Петухово на перрон и мы буквально выходили в траву и грязь!!!!! Кто проектировал эти перроны или рассчитывал количество вагонов!? Неужели непонятно, что поезд длиннее станции.
Ужасно жарко. Я люблю баню и все такое. Но вот это выдержать было просто невозможно. В нашем вагоне почему-то не работал кондиционер и бы как на сковородке ехали. Хотя в билете было отмечено что стоит кондиционер. Да и у меня мыслей других и не возникало, потому что поезд дальнего следования. А тут вот как бывает.
Ехала в 17 вагоне. У нас была просто бомбическая проводница!!!!!!!! В вагоне было мало розеток и чтобы зарядить планшет пришлось ждать очередь около 2 часов.
7 из 10. Снимаю бал за грязь и вонь в туалете.
Мы ехали всей семьей и могу сказать так – поезд отличный, но есть свои недостатки. Я не понимаю, почему не сделать на верхней полке какую-нибудь шторку, которая выдвигается, чтобы можно было зацепить ее и чтобы ребенок во сне не свалился оттуда когда поезд дергается?
Когда сели в вагон – там были остатки деятельности прошлых пассажиров. Купе подмели и убрали все фантики только после того, как тронулись и час ехали. Если бы не сказал, то так бы в свинарнике и ехали.
Спасибо Вере за заботу и комфорт, которыми вы окружили нас во время поездки на этом замечательном поезде! Я осталась очень довольна, как мой муж и дети. ОЧЕНЬ МНОГОЕ зависит именно от персонала и я в этом в который раз уже убеждаюсь…
Ехать далеко, но очень комфортно. Матрасы и белье чистое и приятное. Никакого не было постороннего шума от поезда ночью (в прошлый раз в вагоне что-то стучало и я долго не могла заснуть нормально ночью). Вежливые проводницы, которые знают свое дело и стараются. Мне все очень понравилось. Считаю это один из лучших поездов дальнего следования в России.
Проводница с чувством юмора)))))))) Очень ответственно подходила к своей работе, что вызывает только уважение. Мало того, что постоянно на протяжении всего пути была влажная уборка, так еще и дезинфекция была тоже!!! Я в приятном восторге!
Приятные и отзывчивые проводницы, вкусный чай и ухоженный вагон. А что еще нужно, чтобы с комфортом доехать до места назначения? Я реально отдохнула за время поездки. И это о многом говорит. Потому что часто только устаешь от таких долгих передвижений.
Приятные приветливые проводницы. В вагоне не жарко и не холодно, хорошо работает вентиляция. Постельное белье как новое (или даже новое), было приятно на нем спать. Не очень удобные полки, но терпимо.
Спасибо за поездку, я довольна. А это самое важное))))))
Привет! В поезде было временами жарко, но мы просто открывали двери и проветривали купе. Туалет был не самый чистый, это ваш минус. Если вдруг будет читать руководство мой опус.