Недавно воспользовалась услугами поезда 217С впервые, купе для инвалидов. Чисто, аккуратно, за день 2 раза была уборка купе. Проводник внимательная, несколько раз забегала, интересуясь не надо ли чего. Начальник поезда Соколов Дмитрий. Меня всё устроило, удачи ребятам.
Билеты не сильно дорогие, а вот сервис как в каких-то элитных поездах. Конечно, вагоны уже старые, это видно. Но еще держатся неплохо. Проводницы великолепные женщины. Очень благодарна им.
Отличный состав, сразу видно проводницы профессионалы своего дела. Мы ехали с внуком до Кущевки, поездка прошла очень хорошо.
Поезд совершенно не предназначен для поездки с детьми и коляской. Нет никаких отдельных даже уголков, куда можно ее нормально поставить чтобы она никому не мешала.
Проводники стажеры это конечно круто, но не так же их оставлять самим себе! Должен же быть кто-то кто будет присматривать за этими потерянными в пространстве мальцами?
Спасибо за клёвую поездку! Отдельная благодарность нашей проводнице Алине Валерьевне, которая всю дорогу так круто нас обслуживала!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))))))
Ехал в Мурманск от родственников. Поезд вполне себе хороший. Не жарко. Чисто. Постельное белье не сильно старое. Матрасы удобные. Чего еще вам надо в поездке?
Ехала в 4 вагоне. Проводница Анастасия вела себя не самым лучшим образом. Выполнялись не все просьбы пассажиров. Я 2 раза просила сделать чай но так его и не дождалась!!! Безобразие!
Состояние туалетов не очень. А так поезд как поезд. У нас шторка была привинчена какимми-то болтами и нельзя было завесить.
В вагоне мыли полы тряпкой которая размером была с носовой платок. СЕРЬЕЗНО? Как вы так их помоете? Только грязь размазывали туда сюда. Про туалет и говорить нечего. Грязь кругом куда ни глянь. Сделала замечание проводнице, та сказала что разберется. И не разобралась, с туалетом ничего вообще не происходило на протяжении всей поездки. Вот такие у нас работники на железной дороге.
15 вагон 7 июля 2019 года. Просто страх и ужас! В нашем вагоне не было кондиционера (по словам проводника он сломался, хотя в билете был указан). За всю дорогу в наше вагоне вообще ни разу не убирали и не подметали! Ну разве это то что должен получать пассажир который заплатил так много денег за билет!!!!!????????????????? :evil:
Если бы не дети за стенкой то поездка прошла бы хорошо. Но не повезло и рядом ехало какое-то семейство из колхоза. Дети невоспитанные. Родителей вообще не слушают и ничего не хотят делать как им сказали. Терпела всю дорогу до питера…
Хотелось бы видеть больше розеток или хотя бы удлинители потому что многим нужно подзарядить мобильники и планшеты, а на всех розеток не хватает. Также хотелось бы чтобы убирались почаще, особенно после остановок. На некоторых станциях туда-сюда выходят и наносят грязи, которая потом несколько часов не убирается.
Чай был вкусный, в купе убрано и чисто. Ночью не дуло и это очень меня порадовало, потому что до этого ездили на этом поезде и было невыносимо ночью ехать с завываниями ветра из окна. На этот раз всё тип-топ.
Мыла в туалете НЕТ. Мылись только 1 раз и воняли. Проводницы тоже в вагоне считай не было, иногда удавалось словить её, когда та пробегала мимо. У нас постоянно постукивал столик, от чего у меня к концу поездки нервы не выдерживали уже просто.
Повезло ехать в вагоне нового типа, кондиционер и все дела. Если бы все вагоны на эти заменили, то передвигаться в поездах было бы милое дело. А так выходит, что иногда приходится терпеть. Пассажиры вполне адекватные в этот раз попались.
В поезде чисто и хорошо. Туалеты приличные, персонал вежливый и культурный. От поездки в целом только хорошее впечатление. Однозначно проехался бы на нем еще разочек.
Приятно было купить билеты онлайн и не стоять ни в каких очередях, да еще и самому выбирать места себе. Спасибо за билеты и поездку. Поездка прошла хорошо, я остался по итогу вполне доволен.