Проводница вообще у нас были молодцы. Старались, все делали. Уборка хорошо проводилась и все такое. Но вот со свежим воздухом была загвоздка. Потому что ощущение что вентиляции не было. Намного лучше дышать было, когда просто на остановках двери открывали.
Я уже много раз говорил что на 80% качество твоей поездки будет зависеть от обслуживающего персонала и его отношения к тебе и только на 20% от всего остального. Так и есть. У нас была очень хорошая проводница. И не смотря на некоторые недочеты по состоянию вагона – поездка вышла по итогу очень хорошей.
Поезд старый. Штор не было. Как можно было вообще отправлять людей в такую даль и без базового комфорта? И еще с такими конскими стоимостями билетов.
В век сверхновых технологии, поезд стоит в Миллерово 2 часа, зачем, что там можно делать. 50 минут стоянки это много, а тут два часа. РЖД пора задуматься. Сократите время движения до двух суток, это реально и люди отблогодорят Вас пассажиропотоком, а это как известно репутация и прибыль...
Попался очень хороший проводник. Вежливость, в вагоне чистота и никаких нареканий у меня нет по работе. Заказывали в поезд и обед и ужин – все было свежее и вкусное. Но цены довольно внушительные на питание.
Не везде есть розетки, чтобы заряжать телефон. Мне приходилось постоянно просить человека, чтобы тот зарядил около себя. За такую стоимость могли бы уже рядом с сидениями сделать специальные USB розетки.
С Югов домой готов был просто доползти, а на этом поезде еще и с комфортом доехал. Обслуживание понравилось всем пассажирам кто со мной ехал в одном вагоне. Проводник, парень, старался чтобы мы не испытывали неудобств.
В купе уютно и комфортно. Полки немного узкие за счет спинок, но мягкие и удобные. Розетки около каждого спального места. Все работают. В купе 6 светильников. Но плохо, что нет ночного освещения. С ним было бы комфортнее.
Ехала в плацкарте и все устроило. Туалет был био, новый. В нем все чисто. Если принадлежности заканчивались, нужно было просто сказать проводнице. Тут же все пополнялось. Само место комфортное и мягкое.
Проводник Виктор, из 14 вагона-милейший человек, очень приятное обслуживание
Добрый день! Перемещался на данном поезде от ст.Краснодар, до ст.Екатеринбург. 21.11.2020, вагон №8, место №19.
С первых минут пребывания в вагоне при посадке чувствуется внимание и забота о пассажирах со стороны проводников Ольги и ...второго не помню имени, к сожалению. На протяжении всей поездки чистота, сервис, разнообразие предлагаемых услуг. В том числе использование душа и вкусное питание.
Уверен, что большая часть заслуги в этом начальника поезда, который не менее двух раз в сутки проходила с опросом граждан о комфортности поездки и проводила термометрию каждого пассажира.
Спасибо данному экипажу за комфортно проведенное в поезде №336 время.
Как же задолбали эти пьянтосы которые нажрутся и потом туда сюда по вагону ходят курить бесконечно и не дают людям нормальным спать! Когда это уже закончится! Железная дорога вообще никогда не поменяется что было 10 лет назад то и сейчас.
Вроде бы поезд более-менее еще нормальный. А белье выдали серого цвета. СЕРОГО! Не белого, а тупо серого. Но если брать отдельно проводников – они просто молодцы. Внимательные и исполнительные.
Это была поездка в АД. Кондиционер! Одно слово – КОНДИЦИОНЕР. И знающие люди поймут, если представят что я ехал в начале августа.
В вагоне было лишь 2 розетки из которых работала только одна! В нее воткнули удлинитель на несколько розеток и все только и делали что стояли в очереди на зарядку своих телефонов. Если не придираться к деталям то в принципе ехать можно. Однако в вагоне была сильнейшая жара. Просто невозможно было ехать.
Поезд у нас попался очень хороший. Благодаря проводнице, которая делала уборку всего вагона (а не его частей) полностью 2 раза в день! Хорошие чистые туалеты. У нас был 18 вагон.
Очень не нравятся невоспитанные пассажиры. Дядькам по 40 лет а они до сих пор не могут себя вести как люди. Поездка была беспокойной из-за пассажиров. В остальном же было довольно хорошо.
Всем привет! Расскажу про нашу поездку. В вагоне была очень хорошая проводница. Старалась и вежливо общалась. Билеты конечно могли бы сделать и подешевле, так как поезд далеко не новый. Но да ладно. Проводница умница. В туалете чисто. Бумага на месте. Свет выключили ровно в 22 часа.