По ходу поездки в туалете несколько раз заканчивалась вода. Ее периодически на станциях пополняли, но странное дело. Неужели нельзя сделать баки чуть побольше, чтобы можно было нормально пить воду при поездке??
Есть вагон ресторан. Можно как нормальный человек покушать, а не перебиваться всякими полуфабрикатами и т.п. Как мне кажется, данный поезд один из немногих, в которых сохранился тот самый древний дух железных дорог и путешествий.
В поезде очень чисто и дружелюбный персонал. Проводницы часто прибираются, поэтому даже если грязь попала извне на станциях, в вагоне тут же все тщательно подметается. Ехала в комфорте и наслаждалась.
Добрый день. Поезд не новый. Но чистый и опрятный. Проводницы все время убирают поезд. Обслуживание можно оценить на 8 из 10.
Если сократить стоянки поезда, которые он делает на каждой остановке, то можно было бы приезжать на пару соток быстрее. Реально иногда стоит там где уже давно нужно бы поехать.
У проводника есть микроволновка так что можно попросить сего чтобы разогрел еду. Мне нужно было для маленького ребенка разогреть пюре – проводник сделала это очень быстро и профессионально.
Хороший поезд и проводница. Ехала в 3 вагоне. Если не НЕКОТОРЫЕ пассажиры, то было бы все просто замечательно. А так я не особо осталась довольна. Но сам поезд тут ни при чем, тут люди.
Не понравилось состояние туалета, которое было. Грязно, не мыто. Не было бумажных полотенец и мыло еле выдавливалось. Общее состояние вагона могло быть и лучше.
Спасибо большое, мне поездка зашла хорошо. Начальник поезда женщина и очень приятная, как оказалось. Впервые видела, чтобы женщина была начальником поезда.
Вполне обычный поезд, ехал в Ныш в купе. Все понравилось, купе чистое, аккуратное.
Практически единственный нормальный и быстрый способ передвижения по Сахалину. Поезд хороший, проводники бывалые.
Не знаю, что написать про поезд, а в от про проводников хотелось бы отметить отдельно, что женщины очень приветливые и всегда помогут, если появляются вопросы. Отдельная благодарность Анжеле Николаевне.
Хочу высказать своё мнение по поводу поездки на этом поезде. Ехали вчетвером: я, муж, 2 детей. Было относительно комфортно. Ничего плохого про поезд и персонал сказать не могу. Есть свои косячки, но я ни разу не видела поезда, где всё было бы просто идеально. Детям под конец надоело ехать, не знали чем заняться. Да и взрослы тоже.
Поезд как поезд, ехать долго, в целом чисто и аккуратно. Конечно, если начать придираться, можно найти много недостатков. Например некоторые неработающие розетки. Но это терпимо за такие-то деньги.
Хочу выразить благодарность проводнику Надежде, которая на протяжении всей дороги помогала мне с ребенком (подогреть, принести и т.п.). Если бы не вы – я не знаю, как бы мы доехали. СПАСИБО большое вам. Поездка понравилась.
Нормально. Это самое подходящее слово, которым можно описать всю поездку.
привет)) было чисто как в больнице! Мне очень все понравилось благодарю проводников и начальника поезда. В этот раз с попутчиками повезло, доехали без происшествий.
По дороге пока ехали сломался туалет, пришлось в последний день ходить в соседний вагон. Поездка прошла очень утомительно. В следующий раз выберу самолет.
Поездка мне понравилась, что ни говори а поезд ухоженный и чистый. Видимо это заслуга персонала, потому что за время поездки несколько раз при мне убирались. Санузел чистый, сходить не противно. Общее отношение к пассажирам приветливое.
До Москвы ехать долго и настраивался на разное, но все нормально прошло, без эксцессов. Спокойно, в вагоне и чисто. В общем проехал до Москвы без приключений в чистоте и с хорошей проводницей.
Ехала в 6 вагоне. Видно, что он уже не новый. Но его состояние поддерживается на высоком уровне. Проводники следят за чистотой постоянно, убираются дважды в сутки с пылесосом. Мусор убирают своевременно. Понравилось, что работает электронное табло.
Не скажу, что все было безупречно. Но поездка прошла на 8 из 10. Проводницы очень понравились. Чувствовалась забота и желание сделать все для комфорта пассажиров. Это очень подкупает.
Ехать далеко и скажу что в поезде чисто и аккуратно. Была проблема с окном, ее решили уже через два часа. Всякое бывает, но главное что проблема решена. Проводницу почти не видел, но считаю что на справилась со своими обязанностями.
2 раза на протяжении всей дороги в туалете заканчивалась туалетная бумага и пока я не сказала проводнику, чтобы она ее туда занесла, видимо так бы без бумаги и ехали. На мой взгляд это показатель низкого профессионализма работников.