Поезд не плохой, но немного раздражает, что не у каждого места есть розетка и приходится напрягать своими просьбами окружающих.
Здравствуйте! Проводницы очень приятные женщины, обслуживание тоже на высоте. Ничего плохого в адрес персонал не могу сказать. Единственное что доставляло дискомфорт – это состояние поезда. Видно, что он уже отходил своё.
Приветливые проводницы, есть все необходимое для приятной поездки. Иногда бывает, что и поезд и проводницы хорошие, но некоторые пассажиры могут подпортить поездку. Мужчина напился и начал дебоширить. Только через 2 станции на него вызвали полицию после чего его вывели из поезда и увели. Но я понимаю, что тут нет ничьей вины.
Что мне понравилось? Время отправления и отношение персонала. Очень вежливые и услужливые пассажиры. Что НЕ понравилось? До сих пор в купе не было РОЗЕТОК! Ну ребята, ну когда вы приведете в порядок поезд наконец-таки?
Считаю что это один из лучших поездов в своем направлении. Очень хотел бы, чтобы в ближайшее время многие поезда РЖД стали такими же. Новые вагоны, идеально обученный персонал. Одно удовольствие.
Поезд отличный, но вот если бы сделали поменьше остановок – то еще лучше было бы.
Старый древний поезд, я думал что такие уже по ЖД не ездят. Оказалось что ездят. Запах мочи на весь вагон разносился, противно было ехать. Я лучше в следующий раз на попутках поеду, чем на таком поезде «повышенного комфорта» мать вашу.
Хочу поблагодарить нашего проводника 6 вагона, который действительно старался сделать все хорошо. Он и подметал и несколько раз подходил к нам с вопросом, может ли помочь. Просто супер!
Поездка прошла хорошо. Но не комфортно. Старый убитый вагон. Трясется, гремит, колотится, слава богу доехали и ничего не заклинило.
Ну знаете ли. Вагон настолько старый, что моя бабушка проехавшись в таком точно молодость бы вспомнила!! В купе было невозможно ехать, потому что вентиляции считай и не было. Когда включили кондиционер – просто стало холодно, но свежего воздуха не добавилось. Всю дорогу открывали двери. От чего купе становилось простым плацкартом. Дичь.
Благодарен проводнице Елене за хорошую работу и добросовестное обслуживание. Поездка понравилась всем членам нашей семьи!
Кондиционер очень сильно дул. Так сильно что приходилось чем-нибудь его постоянно затыкать. Чтобы окончательно не простудиться (я и так была простывшая). Вагоны ретро. Когда уже по ЖД пустят нормальные современные составы?
На мое удивление поезд оказался вполне нормальным. Ждала что приедет кляча, приехал более-менее современный состав.
7 января 2022 года, 7 вагон. Это не поездка а сплошное недоразумение. Грязный столик, заблокированные шторы, которые нельзя было зашторить, причем на саморезы завинтили. Матрас времен второй мировой. Отвратительный поезд.
В вагоне на боковых местах было всего 2 розетки, а людей 6 – один мужчина постоянно туда засунул свой компьютер и работал, поэтому по факту была только одна розетка свободна. Проводница где-то постоянно ходила и словить ее было невозможно.
Для меня эта поездка прошла просто идеально. Очень отзывчивые проводницы, никаких инцидентов по дороге не было, одним словом супер.
Постельное белье было свежее и чистое, в вагоне также была чистота. В предыдущий раз ехала – было много мусора от прошлых пассажиров. Банка сока, трубочки, какие то крошки от батона. А сейчас было все отлично.
В поезде было немного прохладно. Почему-то не спешили включать отопление на полную мощность. Девушки проводники были вежливыми и приятными.
Ну очень было в поезде душно. Буквально невыносимо ехать. За несколько часов до приезда на конечную по нашему окну вниз бежали капельки воды. Конденсат. В вагоне было сыро.
Поездка в целом не долгая, командировка так что можно и потерпеть. Поезд эконом класа это точно. В туалете плохо закрывалась дверь. Несколько раз приходилось хлопать чтобы закрылась.
не повезло с пассажирами ехала кампания странной национальности и всю дорогу громко разговаривали на своем языке я просила их потише но это не помогало
Проводник нашего 2 вагона отработал просто на все 150%. В поезде еда дорогая, поэтому лучше позаботиться о том, чтобы с собой взять столько, чтобы хватило до конца поездки. Или затариваться на станциях. Мы с мужем решили позавтракать – на двоих ушло 1300 рублей, хотя там по сути и есть было нечего.
Была проблема – не могли никак закрыть окно в купе. Несколько раз просили проводницу та позвала какого-то механика, который зашел н станции долгой стоянки. Кое как с горем пополам закрыли форточку.
В вагоне в туалете закончилась вода. По дороге ехали 2 семьи с детьми которые постоянно носились по коридору туда-сюда. Проводница делала замечания но это не помогло. Свет очень тусклый в лампочках и нельзя отдельно над своим местом включить лампочку чтобы почитать журнал.
Достался не самый лучших из вагонов. Биотуалета – нет. Вагон – старый. Проводник проходил редко. Не больше 5 из 10 могу за это поставить.
ФУФУФУ!!!!!! Так грязно было в туалете, что после посещения еще час потом вспоминалось. За такие деньги могли бы уже навести порядок в санузле, не приятно же!!! Не рекомендую, выбериту лучше другой поезд :evil:
Во время поездки было прохладно, на мои просьбы хоть как-то решить ситуацию проводница только развела руками в стороны и сказала, что не она делала этот поезд. Такое себе
Брала билет 18.02.2021 через этот сайт, поехала, на входе показала распечатанный билет, пустили, все прошло ок. В поезде было прохладно, особенно ночью дуло.
Поезд прибыл с опазданием на целых 45 минут! Пунктуальности ноль! Вагоны грязные. Кругом пыль. Туалеты вообще молчу. Каменный век.
Благодарю за приятную поездку. Поезд на мой взгляд соответствует стоимости билета. Ближе к Архангельску выключили отопление и стало прохладно. Из окна немного поддувало. Старые шторки.
Ехали в поезде 4 ноября 2018. Поездка была отличной. У нас был вагон повышенной комфортности. Реально ехали и наслаждались.
Конкретно к персоналу поезда никаких претензий не имею вообще. Девчонки работали хорошо. Есть вопросы к пассажирам, которые вообще не заботятся о чистоте мест общего пользования и загаживают их по полной программе. Когда садились туалет был чистым. Когда пришло время выходить – туда было не зайти!!!
Я бы пересмотрел запасы в буфете, потому что там на второй день нечего есть. Остаются блюда, которые стоят космических денег и алкоголь. И в первый день не скажу, что там все очень вкусно.
Не понравилась поездка. В вагоне было душно, дышать просто нечем! В туалете грязь на протяжении всей дорог и под конец уже так воняло, что запах разносился на весь вагон. Проводницы не чухались вообще. За дорогу максимум один раз убрались. :evil:
Техническое состояние вагона вообще ни к черту. Все разваливается, скрипит, не закрывается или закрывается так, что потом не открыть. Видно что такие вагоны пора было списать еще лет 10 назад но они до сих пор на путях и возят пассажиров. Было прохладно – когда включили печку так вообще вонять какими то ссаными тряпками начало. Не поездка а дурость.
В целом все нормально. И проводницы, и уборка была, и вообще в вагоне было тепло. Но розетки не работали – спросила у проводницы, она сказала что уже несколько недель не работают и никто не чухается. Ну как вот так можно? Я еще уточняла, есть ли элекстричество потому что хотела поработать.
Поездка была 30 августа 2021 года. Вагон номер 9. Полет нормальный))) Все работало, ничего не было поломано. Персонал вежливый. Минус небольшой – что нет розеток на боковых местах.
Тому кто придумает как сделать так, чтобы кондиционер работал и на стоянках поезда – можно будет памятник поставить. Когда поезд стоял – было очень душно, приходилось выходить на улицу, чтобы окончательно не зажариться.
В вагоне не было розеток от слова совсем, только в туалете стояла. Также не было кондиционера (или он не работал???) В общем поездка угрюмая и доставила только одни неприятные ощущения.