Невероятно, но мне попался новый вагон! Нечасто такое бывает. Доволен как слон))) Еще в купе ехали только вдвоем. Вообще круть.
Поезд ехал плавно, вагоны хоть и старые но ухоженные. Я вдоволь выспался, за окном мелькали пейзажи и это все дело очень хорошо клонило в сон. С попутчиками повезло.
Добрый вечер. Считаю что своих денег поезд стоит однозначно. Были мелкие нюансы по чистоте постелей, также если бы был матрас поудобнее- тоже было бы замечательно. В остальном Терпимо.
Считаю что за такую стоимость тот уровень комфорта который дают недостаточен. Более того. Все давно с телефонами и планшетами ходят. Проведите вы нормальные бля розетки для них. Чтобы в дороге было чем заняться.
Очень старый вагон и не работали розетки. Только у проводницы работала. Чтобы подзарядить свой телефон пришлось отдать его проводнице на пару часов. Ну хотя бы это разрешили.
Отправили в командировку. Выбирать не приходилось. Женщина проводник была отзывчивой и приятной в общении. Верхняя полка неудобная. Сидеть очень мало места. Скрючиваешься.
Благодаря проводнице у нас было все ок. Были отдыхающие которые перебрали в дороге и начали какие-то разборки делать. Но позже все стало на свои места и более-менее нормально. Конечно жаль что не все умеют себя вести нормально.
Очень много лишних остановок и стоянок по 2-4 минуты, за их счет можно было бы ускорить движение поезда, либо увеличить стоянку на более крупных станциях. Питание в вагоне- ресторане очень дорогое, ужин макароны с котлетой 270р. Это вообще как? Сосиска в тесте 70р, на вокзале даже 55-60р
Средний ценник кто-нибудь мониторит вообще?
Из хорошего, проводники очень положительные, у нас был Рамазан, прям молодец, и уборку постоянно проводил, и все просьбы, и с багажом помогал, респект ему! И даже бригадир поезда обходы делал, спрашивал, все ли устраивает. Можно еще на боковые полки розетки добавить, для зарядки телефонов. И шторки ограничивающие коридор от бокового места, конечно тоже можно бы повесить везде, чтоб сквозило меньше. Ну а уж падающие матрасы это я так понимаю давнишняя беда всех поездов.
Взяла себе СВ думала что хотя бы тут будет что-то стоящее. Ошиблась. Вагон вообще ни о чем. Розеток нет в купе совсем. Да что там розеток – в вагоне банально БИОТУАЛЕТА НЕТ!!! Вот вообще не понятно за что платить? За название?
Поезд на уровне. Есть даже туалет отдельный для инвалидов. Причем очень хорошо оборудованный. Ехала и наслаждалась. В поезде кондей.
Пока ехали на моей памяти раз 5 убирались в вагоне. Очень чисто и приятно ехать когда в вагоне такие исполнительные проводницы. В остальном всё отлично. Ехал в 13 вагоне.
Добрый день. Спасибо за приятную поездку. В вагоне было очень хорошее постельное белье. Ни одной дырочки. Белоснежное и приятное на ощуп. В туалете были даже бумажные полотенца. Поездкой очень довольна.
Ехал с дочкой 4 лет и женой. Поезд чистый и аккуратный. Несколько раз во время поездки убирали. Туалеты мыли – очень чистые. Проводники вежливые и внимательные. Все прошло хорошо.
Поездка понравилась, большое спасибо! Светлые приятные вагоны. Проводница умница. Пассажиры молодцы.
Это наверное самый плохой поезд из всех, что ездят в этом направлении. Я не привиредливая но в этот раз реально поезд просто дно. Проводница хорошая. Но это не отменяет факта свинарника в вагоне.
Кандёр не справлялся с жарой. В вагоне было +35. И очень душно. Проводница старалась как могла. Я когда ехал просто мечтал побыстрее оказаться дома и запрыгнуть в прохладный душ. Туалеты работали всю дорогу исправно и не воняли.
На 8 из 10. Не поставлю выше потому что кондиционер надул сильно и я потом неделю лежала с горлом и температурой 39.
Вагоны с биотуалетами, современные. Кондиционер работает прекрасно. Проводницы постоянно следили чтобы в туалетах была бумага и все необходимые принадлежности. Девочки вообще молодцы – не сидели на месте. Всю дорогу что-то делали. То уборка, то помогали пассажирам…
Хороший поезд.Мне все понравилось. Было чисто и приятно ехать.
Не довольна. Мыла в туалете не было считай всю поездку, как и бумага периодически пропадала. Отношение персонала оставляло желать лучшего. Что касается бумажного полотенца – я вообще не понимаю из чего ее делали потому что она такая тонкая что тя ее тянешь из держателя а она рвется.
В вагоне была всегда очень комфортная температура. Ни холодно, ни жарко. 3 дня езды и все в кайфе. Я когда садилась уже педставляла самое худшее что может быть – вонь жара и пьяные пассажиры. Оказалось все очень культурно и приятно.
Почему-то не во всех вагонах стояли биотуалеты. В нашем стоял, но как только был какой-нибудь город, в наш вагон начинали ходить из соседнего.
Вагон был какой-то весь очень прокуренный. В туалете на полу грязь очень большая, как будто тут вообще никогда никто не убирался. Проводница молодая, вежливая. Но свои обязанности выполняла вяло и нехотя.
Добрый день. В купе было душно ехать. Приходилось открывать двери, чтобы проветрить. В самом купе форточки открыть нельзя было, потому что их там не было.
Без сомнения хороший состав и очень профессиональные проводницы. Что и должно обязательно быть в поезде дальнего следования.
Поезд хороший. Если бы еще вайфай добавили, то в поездке было бы веселее ехать. Розетки работают и на том спасибо.
Я осталась довольна!!! Персонал делал свою работу как-то фоном, не навязываясь, не пытаясь тебе продать какие-нибудь билеты или другие вещи. Попросила принести кофе – сделали очень быстро. Ехала с отдыха и отдыхала))))))
Старый вагон. Персонал отличный. Сразу видно профессионалы и не первый год на железной дороге работают. Единственное что мне не очень понравилось – что в вагоне был тускловатый свет. Хотелось бы поярче, так как в пасмурную погоду вообще невозможно было читать книгу.
Приятно было смотреть на слаженную работу проводников. Было 2 мужчины, которые делали все просто изумительно. В вагоне была чистота и порядок. Очень ответственно относились к работе. Одно удовольствие было ехать и смотреть как они четко выполняют свои обязанности.
В вагоне всё устроило кроме только одного – было всего 1 розетка на 4 пассажира. И она была постоянно чем-то занята. Было бы очень хорошо, если бы вы сделали хотя бы еще по одной дополнительной розетке.