Доброго дня. Уборка проходила строго по расписанию. Проводник профи, сразу видно. Туалеты в порядке. Единственная дурость – это нумерация вагонов. Купили билет, где было написано 26 вагон, а по итогу в поезде было 9. Пришлось с сумками ориентировочно бежать в последний-предпоследний вагон и узнавать, куда нам. Сервис РЖД- как обычно. Даже не удивлена.
Когда сели в купе – там было намусоренно. Ощущение, что вагон после предыдущих пассажиров не убирался. Сделал замечание проводнице. Она пришла с веником и все подмела. Но все равно осадочек остался.
Мне не понравилось что на протяжени всей поездки сильно дул кондиционер. Стало реально холодно, мама даже под одеяло залезла греться. На просьбу сделать его поменьше или отключить, был ответ что в вагоне и так жарко! Просто ощущение, что человек вообще не реагирует на просьбы и все меряет по себе одной. Мы остались недовольны. Заморозили((((
Мне поездка на этом поезде очень понравилась! И персонал и состояние вагона и общее отношение проводницы к пассажирам. Также повезло с попутчиками. На этот раз было без приключений, как в прошлый раз…
Считаю что боковые места стоит делать шире. Я не толстый, но мне было узко. Также я ехал с ребенком и женой, которые были на нижних полках. Ребенок постоянно во сне ворочается, из-за чего я не мог нормально выспаться, как и жена. Нет никаких ограничителей на низких полках, чтобы дитё не свалилось с полок.
Ехали в 15 вагоне. Пожалуйста объясните пассажирам в купе, что пассажиры с верхних полок могут легко ставить багаж под нижних пассажиров, что это не их место, а общее. Случился конфликт с женщиной, когда я попросила ее поставить сумки, а потом мне нужно было их достать. Жуть
Всем привет, кто читает отзыв!!)) Мне все ОООООчень понравлиось. Хорошие проводницы, чистые купе и отличный сервис. Единственное, что мне не понравилось это то, что чай предложили в самом начале поездки (когда пить то и не хочется), а больше никто ничего и не предложил, пришлось самой все заказывать.
Отличный поезд, все на высоте! Как и всегда!
В вагоне – 1) чисто, 2) тепло, 3) уютно, 4) хорошее белье, 5) не дует из окна. Проводники тоже на 10 из 10, заметно что люди с опытом и не первый год ездят на поезде.
Замечательный поезда- выще всяких похвал! И чисто и уютно и проводники очень приятные женщины. Очень повезло, что мы ехали в обновленном вагоне – как я поняла там половина вагонов новых, половина старых. Пассажиры из старых вагонов были не очень довольны поездкой.
Из недочетов – в туалете мыло не текло, видимо сломался аппарат. Вода была только холодная. Проводницы не сильно стремились уделить внимание пассажирам, больше сами себе туда-сюда ходили. За всю поездку убрались только один раз и то символически. Повезло что я ехал в купе один.
Здравствуйте! Поездка прошла очень хорошо и я всем довольна! Было в купе тепло, даже ночью, что меня сильно удивило. Также приятно порадовал персонал. Обслуживание было на высоте. Благодарю за комфортную поездку.
Вроде бы поезд более-менее еще нормальный. А белье выдали серого цвета. СЕРОГО! Не белого, а тупо серого. Но если брать отдельно проводников – они просто молодцы. Внимательные и исполнительные.
Это была поездка в АД. Кондиционер! Одно слово – КОНДИЦИОНЕР. И знающие люди поймут, если представят что я ехал в начале августа.
В вагоне было лишь 2 розетки из которых работала только одна! В нее воткнули удлинитель на несколько розеток и все только и делали что стояли в очереди на зарядку своих телефонов. Если не придираться к деталям то в принципе ехать можно. Однако в вагоне была сильнейшая жара. Просто невозможно было ехать.
Ну и поезд!!!! Несколько раз останавливался не на станциях, стоял по часу. Мы все парились в вагоне. На станциях тоже стоял черти-сколько!!! Маршрут вообще отстой!!!!!
4 вагон –туалет вообще не работал. В вагоне было очень жарко. Кондиционер то работал на всю катушку, то вообще не работал. Включался хаотично.
Спасибо за поездку. Билеты брал на этом сайте онлайн, все прошло хорошо. В поезд пустили. Проводница сразу сориентировала что и куда. Внутри вагона было чисто. Спасибо за приятную компанию и поездку!
Хотелось бы видеть что-то более современное за такие деньги. Билеты дорожают каждый месяц, а сервис в поездах вообще никак не меняется. Это меня уже начинает выбешивать, потому что непонятно за что цена-то повышается!?
Добрый день! Очень приятные в общении, вежливые и знающие проводницы. Хотелось бы отдельно поблагодарить Анну (нашу основную проводницу) за хорошую работу. За время поездки она несколько раз делала уборку и постоянно интересовалась у нас, все ли хорошо и нужно ли что-нибудь.
Прекрасно прокатились! Спасибо большое за оказанный уровень сервиса. Жаль что вагон не новый. Туалет работал исправно, хотя в соседнем вагоне не очень, потому что к нам бегали! Люблю долгие поездки на поездах.
Не хватает РАБОЧИХ розеток. Сами розетки как бы есть, но их как бы и нет!! Потому что вставляешь туда зарядку на телефон, а в ответ тишина. У нас в России так везде. Есть всё, но не работает.
Добрый день. Поведаю, как я ехала на этом поезде. В части уборки и чистоты было все отлично. Сказать плохое язык не повернется. Проводницы тоже отрабатывали на 100%. Дискомфортно было то, что когда открывались двери на очередной станции, тепло быстро выдувало, а я находилась на нижней полке. Потом приходилось долго ехать, чтобы вагон снова согрелся.
Привет. Поездка прошла замечательно. Если бы не было длительных остановок, на которых поезд по 40 минут стоит – то вообще супер было бы!
Возвращался с командировки на этом поезде, кажется обратно приехал даже быстрее чем ехал в эту сторону, может мне и показалось. Но поездка прошла так что я и не успел заметить как приехал домой.
С отдыха лишь бы домой спокойно доехать. Доехал не только спокойно, но доехал и с комфортом. Обслуживание хорошее. Проводнику отдельное спасибо за ее труд и хорошее отношение к пассажирам.
Мне понравилось в поезде. Конечно, это не люкс. И хотелось бы больше работающих зарядок для смартфонов, но в остальном все отлично. В вагоне порядок. Кондиционер работает хорошо. При необходимости можно отрегулировать или выключить. Белье чистое и практически новое.