В поезде воняло какой-то химией, видать только помыли вагон, а из-за закрытых окон не успело выветриться. Таможня проверяла буквально все что можно было. противно прямо как-то. Обратно я летела самолетом и сказала всем, что больше услугами Российской железной дороги не воспользуюсь никогда.
Приехала заблаговременно, так хотела пораньше зайти в вагон, чтобы не мерзнуть, аккуратно расположиться и все такое. Какой там. В вагон впустили за 20 минут до отправления. Пришлось выбирать. либо сидеть на вокзале. где масса каких-то страшных людей, либо стоять на морозе, я выбрала второе.
Мы вышли к другому вагону, так проводницы нас не посадили, мол " времени достаточно, по перрону успеете дойти". И где, спрашивается, " посадка в любой вагон при наличии билета?" В нужном вагоне проводницы-стажеры. За всю поездку ни разу не убирались, в туалете ни бумаги, ни полотенец, одна раковина вообще забилась.
В поезде разрешен провоз животных. Оговаривается при продаже билетов, без претензий. Только можно как-то обозначать места с этими самыми животными. Я не против их провоза, тем не менее, в одном купе ехать не хочу.
Женщина проводница, очень приветливая и разговорчивая. Без вопросов поменяла мне белье и предложила чай и кофе.
Всегда работаю в дороге, и слава богу розетки работали. Плюс кондиционер работал. Все супер 10 из 10. С таким комфортом можно спокойно перемещаться, используя наши железные дороги, и параллельно не упустить важные рабочие моменты.
Я курю, и в вагоне не будешь курить, а в тамбуре дети бегали. Подошла к проводнице, так она открыла окно в туалете и вообще без проблем, потом еще и сигарету попросила) Спасибо за понимание и решение этой мелкой проблемы.
Поезд довольно неплохой, поездка прошла успешно. Но цены высокие на билеты и с каждым месяцем растут все выше и выше.
Добрый вечер. Хочу написать свой вердикт по этому поезду. Ехали в августе, на улице было жарко. В поезде работал кондиционер на полную мощность и его нельзя было уменьшить. В итоге охладили так, что у меня было воспаление легких. Очень надолго запомнилась мне эта поездка.
При покупке билетов я спросила и меня уверяли что в вагоне биотуалеты. При посадке выяснилось что никаких биотуалетов нет и в вагоне стоят обычные старые туалеты!!!! Кругом обманывают на каждом шагу!!!!!
Обслуживался очень грубым проводником. Бейджика у него не было, ф.и.о он неохотно назвал Филатов Павел Викторович. За время следования он не выполнял своих обязанностей, а именно не оповестил о приближении к станции, на которой нужно было выходить ночью, не оповестил о приближении к санитарной зоне, не проводил санитарную уборку, в вагоне было очень грязно. А также у него не нашлось сдачи при покупке чая за все 8 часов пути. Совершенно не умеет разговаривать с пассажирами, очень грубый, невоспитанный молодой человек.
Цены на билеты в этом направлении гораздо дороже чем, например в среднем по России, так почему же такое отношение к пассажирам? На каждой таможне поезд стоял по часу, на улице 32 в тени, так почему же именно на время стоянки, на таком солнцепеке отключали кондиционеры???
На улице +30 град, в вагоне около +40 град. Еле открываемые форточки эффекта проветривания не дают (верните старые форточки!). Кондиционирование вагонов не включено. Людей битком в вагоне и в тамбуре. Все мокрые от пота и обмахиваются кто веером, кто листком бумаги.
Ну одно радует что стоял биотуалет, уже хорошо. А то раньше стояли обычные туалеты и их постоянно закрывали во время езды. И проводница какая-то не в духе попалась, ни улыбки тебе, ничего.
Конечно, новые вагоны с этими – просто и сравнивать бесполезно. Новые вагоны на три головы выше, чем старье. Туалеты – это вообще отдельная история. Давно я не видела таких туалетов.
Кондиционер очень сильно дул. Так сильно что приходилось чем-нибудь его постоянно затыкать. Чтобы окончательно не простудиться (я и так была простывшая). Вагоны ретро. Когда уже по ЖД пустят нормальные современные составы?
Хорошие вагоны, хорошая проводница, приятные соседи. Всю дорогу ехала и радовалась жизни, очень круто все прошло.
Купе – это что-то с чем-то!!!!!! Старые, грязные. Комфорт? Не, не слышали. Кондиционера не было, биотуалета тоже. Спасибо в лесу под ёлочки не ходили. Что самое обидное – плацкарт были очень хорошие современные вагоны. А купейные – как на свалке подцепили.
Поездка прошла хорошо. Но не комфортно. Старый убитый вагон. Трясется, гремит, колотится, слава богу доехали и ничего не заклинило.
Здравствуйте. У нам попался очень скрипучий и добитый вагон. Ехали и терпели. Все впечатление от хорошего отдыха куда-то испарилось в один миг.
Вагон душный. Я ехала и мне реально не хватало кислорода. Есть еще вопросы к тем, кто составляет расписание поездов. Иногда приходилось стоять по 20-30 минут просто так посреди дороги не на станции и кого-то пропускать. А вы вообще сами пробовали с детьми стоять на жаре 30 минут в поезде!?????
Я бы пересмотрел запасы в буфете, потому что там на второй день нечего есть. Остаются блюда, которые стоят космических денег и алкоголь. И в первый день не скажу, что там все очень вкусно.
Поездка прошла норм. Вагон был чистый. Проводница Мария несколько раз делала уборку и все успевала. Очень шустрая женщина))) Я поражался как она так все успевала))) Кто поедет – мой совет возьмите надувную подушку для шеи. Очень поможет потому что подушки в поезде неудобные.
В вагоне в туалете закончилась вода. По дороге ехали 2 семьи с детьми которые постоянно носились по коридору туда-сюда. Проводница делала замечания но это не помогло. Свет очень тусклый в лампочках и нельзя отдельно над своим местом включить лампочку чтобы почитать журнал.
Проводник нашего 2 вагона отработал просто на все 150%. В поезде еда дорогая, поэтому лучше позаботиться о том, чтобы с собой взять столько, чтобы хватило до конца поездки. Или затариваться на станциях. Мы с мужем решили позавтракать – на двоих ушло 1300 рублей, хотя там по сути и есть было нечего.