В поезде воняло какой-то химией, видать только помыли вагон, а из-за закрытых окон не успело выветриться. Таможня проверяла буквально все что можно было. противно прямо как-то. Обратно я летела самолетом и сказала всем, что больше услугами Российской железной дороги не воспользуюсь никогда.
Приехала заблаговременно, так хотела пораньше зайти в вагон, чтобы не мерзнуть, аккуратно расположиться и все такое. Какой там. В вагон впустили за 20 минут до отправления. Пришлось выбирать. либо сидеть на вокзале. где масса каких-то страшных людей, либо стоять на морозе, я выбрала второе.
Женщина проводница, очень приветливая и разговорчивая. Без вопросов поменяла мне белье и предложила чай и кофе.
Всегда работаю в дороге, и слава богу розетки работали. Плюс кондиционер работал. Все супер 10 из 10. С таким комфортом можно спокойно перемещаться, используя наши железные дороги, и параллельно не упустить важные рабочие моменты.
Проводники – молодцы, что тут еще сказать! Стараются, все делают для людей. Очень приятно ехать в поезде, где такое отношение.
Хороший новый поезд, в вагоне чистота и порядок. Пассажиры попались рядом тоже очень приличные. Реально ехал и кайушки ловил по дороге.
Поезд довольно неплохой, поездка прошла успешно. Но цены высокие на билеты и с каждым месяцем растут все выше и выше.
Добрый вечер. Хочу написать свой вердикт по этому поезду. Ехали в августе, на улице было жарко. В поезде работал кондиционер на полную мощность и его нельзя было уменьшить. В итоге охладили так, что у меня было воспаление легких. Очень надолго запомнилась мне эта поездка.
Недавно воспользовалась услугами поезда 217С впервые, купе для инвалидов. Чисто, аккуратно, за день 2 раза была уборка купе. Проводник внимательная, несколько раз забегала, интересуясь не надо ли чего. Начальник поезда Соколов Дмитрий. Меня всё устроило, удачи ребятам.
Билеты не сильно дорогие, а вот сервис как в каких-то элитных поездах. Конечно, вагоны уже старые, это видно. Но еще держатся неплохо. Проводницы великолепные женщины. Очень благодарна им.
Обслуживался очень грубым проводником. Бейджика у него не было, ф.и.о он неохотно назвал Филатов Павел Викторович. За время следования он не выполнял своих обязанностей, а именно не оповестил о приближении к станции, на которой нужно было выходить ночью, не оповестил о приближении к санитарной зоне, не проводил санитарную уборку, в вагоне было очень грязно. А также у него не нашлось сдачи при покупке чая за все 8 часов пути. Совершенно не умеет разговаривать с пассажирами, очень грубый, невоспитанный молодой человек.
Цены на билеты в этом направлении гораздо дороже чем, например в среднем по России, так почему же такое отношение к пассажирам? На каждой таможне поезд стоял по часу, на улице 32 в тени, так почему же именно на время стоянки, на таком солнцепеке отключали кондиционеры???
Женщина проводница очень приветливая и разговорчивая. С терпением отвечала на все вопросы. Подушки очень удобные. :smile:
Круто проехался на новом плацкарте и понял, что он будет покруче купе даже. Постельное белье не рваное, все новенькое, куча розеток. Очень все понравилось.
Когда кондиционер нужен - его нет. В нашем случае было вообще наоборот. Кондиционер в вагоне был и работал. Но на улице было прохладно, без солнца, в вагоне было комфортно но никто кондиционер не выключал и нас подморозило.
Если честно- я ждал что будет получше за такие деньги, как стоят билеты. В купе было душно очень. Когда ехали в Анапу – то было намного комфортнее по температуре ехать в плацкарте.
Поезд чистый, внутри все аккуратно. Персонал отзывчивый и доброжелательный. Время то, что нужно. Я доволен.
4 вагон –туалет вообще не работал. В вагоне было очень жарко. Кондиционер то работал на всю катушку, то вообще не работал. Включался хаотично.
Поезд совершенно не предназначен для поездки с детьми и коляской. Нет никаких отдельных даже уголков, куда можно ее нормально поставить чтобы она никому не мешала.
Проводники стажеры это конечно круто, но не так же их оставлять самим себе! Должен же быть кто-то кто будет присматривать за этими потерянными в пространстве мальцами?
Спасибо проводникам за заботу. В плане чистоты было все отлично. Но вагон конечно был далек от современных стандартов.
Все было очень старым и дряхлым. Кипяток был, это да. Но вода какая-то немного ржавая. Ощущение что этой системе уже лет 100 и ее за это время никто не чистил и не собирается это делать.
Ехал в Мурманск от родственников. Поезд вполне себе хороший. Не жарко. Чисто. Постельное белье не сильно старое. Матрасы удобные. Чего еще вам надо в поездке?
Ехала в 4 вагоне. Проводница Анастасия вела себя не самым лучшим образом. Выполнялись не все просьбы пассажиров. Я 2 раза просила сделать чай но так его и не дождалась!!! Безобразие!
В вагоне мыли полы тряпкой которая размером была с носовой платок. СЕРЬЕЗНО? Как вы так их помоете? Только грязь размазывали туда сюда. Про туалет и говорить нечего. Грязь кругом куда ни глянь. Сделала замечание проводнице, та сказала что разберется. И не разобралась, с туалетом ничего вообще не происходило на протяжении всей поездки. Вот такие у нас работники на железной дороге.
15 вагон 7 июля 2019 года. Просто страх и ужас! В нашем вагоне не было кондиционера (по словам проводника он сломался, хотя в билете был указан). За всю дорогу в наше вагоне вообще ни разу не убирали и не подметали! Ну разве это то что должен получать пассажир который заплатил так много денег за билет!!!!!????????????????? :evil:
Хотелось бы видеть больше розеток или хотя бы удлинители потому что многим нужно подзарядить мобильники и планшеты, а на всех розеток не хватает. Также хотелось бы чтобы убирались почаще, особенно после остановок. На некоторых станциях туда-сюда выходят и наносят грязи, которая потом несколько часов не убирается.
Чай был вкусный, в купе убрано и чисто. Ночью не дуло и это очень меня порадовало, потому что до этого ездили на этом поезде и было невыносимо ночью ехать с завываниями ветра из окна. На этот раз всё тип-топ.
Ну одно радует что стоял биотуалет, уже хорошо. А то раньше стояли обычные туалеты и их постоянно закрывали во время езды. И проводница какая-то не в духе попалась, ни улыбки тебе, ничего.
Конечно, новые вагоны с этими – просто и сравнивать бесполезно. Новые вагоны на три головы выше, чем старье. Туалеты – это вообще отдельная история. Давно я не видела таких туалетов.
Если вы едете с ребенком, то однозначно берите с собой горшок, потому что когда закроют туалет (а биотуалетов там НЕТ), а ребенок захочет в туалет (А ОН ЗАХОЧЕТ), у вас не будет выбора.
Даже не хнаю что и сказать вам об ЭТОМ. Да, безусловно билеты не дорогие, но поезд, как мне кажется, на последнем издыхании ездит. Все настолько старое и дряблое, что проще заменить всё, чем что-то починить. Это уже 100% никуда не годный поезд.
Хорошие проводницы, чистое купе, никаких вопросов не было во время поездки. Есть лишь пожелание – сделать небольшой косметический ремонт, видно что вагоны нужно хотя бы перекрамить.
Дернул же меня плешивый взять билеты рядом с туалетом (плацкарт). Всю дорогу туда-сюда поломничества. Я так и не смог нормально отдохнуть по дороге. Кроме этого все было хорошо. Никогда не берите билеты рядом с толчком.
Быстро купил билет на этом сайте, выехал, ехать было конечно долго, но был удивлен комфорту, который был в вагоне. Давно я не ездил в таких хороших условиях. Даже по туалету и его чистоте никаких вообще вопросов не было.
Нам выдали очень хорошее и чистое белье, на котором было очень комфортно коротать время в дороге. Спасибо большое за приятную атмосферу. Так как ехать очень долго – это был для меня очень важный нюанс.
Повезло ехать в вагоне нового типа, кондиционер и все дела. Если бы все вагоны на эти заменили, то передвигаться в поездах было бы милое дело. А так выходит, что иногда приходится терпеть. Пассажиры вполне адекватные в этот раз попались.
В поезде чисто и хорошо. Туалеты приличные, персонал вежливый и культурный. От поездки в целом только хорошее впечатление. Однозначно проехался бы на нем еще разочек.
Очень порадовало наличие биотуалетов в поезде, а также проворность молодых проводниц. Спальные места тоже в норме, с полки только один раз чуть не свалилась)))))))))))))
Ехали из Анапы в Москву 20.09.2021 года – нареканий нет. Поезд приехал точно в срок и без опозданий.