Благодарю Ольгу нашу проводницу 7 вагона. Я ехала с дочкой. Ольга принесла ей игрушек, чтобы во время дороги было чем заняться. Настоящая профессионалка своего дела, быстро нашла общий язык с ребенком.
Не сказал бы что вагоны очень хорошего качества. Но ехать можно, тем более за такие деньги! Проводницы обычные, в туалетах как обычно грязно и немного попахивает не тем, чем хотелось бы. В общем, всё как всегда)))
Хамка а не проводница! Я ей замечание сделала что в вагоне куча песка и пора бы наверное подмести, так она еще и огрызается, что даст мне веник, чтобы я подметала!!!! Совсем уже страх потеряли на своей этой железной дороге!!!!!!!!!
Прохладно ехать было на 2 полке под кондиционером. Хорошо что не простудился. В прошлый раз в ухо надуло так, что с отитом 3 недели возился. В этот раз брал с собой шапку.
Всем доволен. Кроме того что не было вагона ресторана. Поезд далеко едете – можно было бы и позаботиться о том, чтобы нормальные люди могли перекусить. В буфете через пару часов езды остались только дорогие лакомства.
Что сказать. Никакой заботы о пассажирах нет. Вообще. Потому что в вагоне дичайшая жарень, не продохнуть, бабушка одна чуть в обморок не упала, водой обливали ее. Куда вообще смотрит руководство которое отправляет вагоны без кондиционера в южных направлениях!????
Из биотуалетов воняло какой-то химией так что было невозможно ехать. Все купе задыхалось. Вы за такие еще и такие деньги берете!!! Никакого сервиса всё не для людей.
Хорошо – проводница не лезла с лотерейками, в вагоне чисто, работают розетки. Плохо – не совсем нормальное белье, грязноватый туалет. Ехать или нет – решать каждому самому. У меня не было выбора :idea:
Очень приятно видеть, что наконец-то пришла в поезда онлайн оплата. А также поставили адекватную кофе машину, которая делает нормальный кофе.
Матрасы на полках тощие, не удобные… мой еще оказался и с какими-то характерными вылинявшими подтеками. Одеяла также тощие и зимой под таким можно только околеть. С учетом того, что ехали обратно уже в первом «купе», сидеть нам приходилось на сквозняке.
Где-то к нам подсела, большая шумная семья Карелов и началось… шум, гам, вопли, скаканье их ребенка по всем 5-ти полкам, ими занимаемым, а самое главное то, как они стелили постель – пыль стояла столбом. Вообще сколько бы я не путешествовала поездами, жителей Карелии мне почему-то всегда удавалось отличать безошибочно, лишь глядя на их поведение.
Сам вагон не проветривался никак, кроме чуть-чуть открывающихся форточек в районе тамбура. Убирались проводники лишь раз, помыв пол на вторые сутки перед прибытием в Соликамск. Кондиционер не работал, хотя наш вагон был чуть новее, чем остальные вагоны всего состава. Топили нормально и мы не мерзли в дороге.
Плюс за чистоту, плюс за персонал, минус за билет и неудобные полки. Мой рост не позволяет мне как ни крутись нормально улечься.
Комфорт и удивительно приветливые проводницы. Я была поражена, давно такого в поездах не видела. Только в ТОПововго уровня, а тут считай обычный поезд и такое.
Спасибо за поездку. Нас с мамой все устраивало. Особенно понравилось чистое белье, которое даже пахло кондицонером. Сразу было видно что только из химчистки.
Плацкарт, 21.05.2021, все прошло хорошо. Вопросов нет.
Оставлю и я свой комментарий по этому поезду. Ехать долго, но комфортно. Если бы поезд был еще пошустрее, то вообще бы цены ему не было. А так приходится пилить почти 3 суток, благо цивилизация дошла и до РЖД :idea:
Ехали в купе в новом комфортабельном вагоне. Было очень приятно и комфортно. Туалеты чистые, белье свежее. Никаких нареканий ни по поезду ни по персоналу поезда у меня не осталось.