Вагон конечно очень старый. Я бы даже сказала неимоверно старый. И пахнет сыростью. Очень дискомфортно было.
Большущий минус – что туалеты закрываются на остановках. Неужели так сложно установить в вагоне банальный биотуалет чтобы каждый пассажир мог пойти и сходить в него по нужде в любое удобное ему время!? Это же очень просто делается.
Здравствуйте. Ехала 4.02.2021. В туалете ночью закончилась вода по дороге. Утром ни умыться, ничего не сделать. Биотуалет не смывает. При этом на полу куча грязи лежит. Я как зашла – чуть не вывернуло.
Начнем с того, что в туалете чисто и есть туалетная бумага, а это немаловажно для меня! Это общий показатель чистоты и убранности поезда! Проводники – как попадет, иногда приветливые и приятные женщины, иногда хочется написать негативный отзыв. Меня в целом всё устраивает, рекомендую.
Хороший поезд, часто езжу в Архангельск по делам. В фирменном вагоне вообще отлично проходит поездка.
Просто ужас! Было жарко, ехала с ребенком, обдув не работал, персонал тоже не очень! Я больше в нем не поеду, сразу видно несоответствие цены и комфорта!
Поезд не плохой, но немного раздражает, что не у каждого места есть розетка и приходится напрягать своими просьбами окружающих.
Здравствуйте! Проводницы очень приятные женщины, обслуживание тоже на высоте. Ничего плохого в адрес персонал не могу сказать. Единственное что доставляло дискомфорт – это состояние поезда. Видно, что он уже отходил своё.
Приветливые проводницы, есть все необходимое для приятной поездки. Иногда бывает, что и поезд и проводницы хорошие, но некоторые пассажиры могут подпортить поездку. Мужчина напился и начал дебоширить. Только через 2 станции на него вызвали полицию после чего его вывели из поезда и увели. Но я понимаю, что тут нет ничьей вины.
Что мне понравилось? Время отправления и отношение персонала. Очень вежливые и услужливые пассажиры. Что НЕ понравилось? До сих пор в купе не было РОЗЕТОК! Ну ребята, ну когда вы приведете в порядок поезд наконец-таки?
Считаю что это один из лучших поездов в своем направлении. Очень хотел бы, чтобы в ближайшее время многие поезда РЖД стали такими же. Новые вагоны, идеально обученный персонал. Одно удовольствие.
Поезд отличный, но вот если бы сделали поменьше остановок – то еще лучше было бы.
На мое удивление поезд оказался вполне нормальным. Ждала что приедет кляча, приехал более-менее современный состав.
7 января 2022 года, 7 вагон. Это не поездка а сплошное недоразумение. Грязный столик, заблокированные шторы, которые нельзя было зашторить, причем на саморезы завинтили. Матрас времен второй мировой. Отвратительный поезд.
В вагоне на боковых местах было всего 2 розетки, а людей 6 – один мужчина постоянно туда засунул свой компьютер и работал, поэтому по факту была только одна розетка свободна. Проводница где-то постоянно ходила и словить ее было невозможно.
Я осталась почти всем довольна! Проверили билеты, рассказали что и как. Био туалеты в вагонах, не нужно терпеть на остановках. Все было очень хорошо.
В самом начале когда сели было немного душно. Потом заработал кондиционер и все стало намного лучше)))) В вагоне было чисто и аккуратно. Туалет постоянно мыли, так что девочки проводницы просто умнички. Я весьма и весьма доволен поездкой.
Попался старый вагон со всеми вытекающими((((((((( Обычный туалет, как я давно их не видел. В общем было ощущение что вернулся на 50 лет назад во времени.
Для меня эта поездка прошла просто идеально. Очень отзывчивые проводницы, никаких инцидентов по дороге не было, одним словом супер.
Постельное белье было свежее и чистое, в вагоне также была чистота. В предыдущий раз ехала – было много мусора от прошлых пассажиров. Банка сока, трубочки, какие то крошки от батона. А сейчас было все отлично.
В поезде было немного прохладно. Почему-то не спешили включать отопление на полную мощность. Девушки проводники были вежливыми и приятными.
Проводник нашего 2 вагона отработал просто на все 150%. В поезде еда дорогая, поэтому лучше позаботиться о том, чтобы с собой взять столько, чтобы хватило до конца поездки. Или затариваться на станциях. Мы с мужем решили позавтракать – на двоих ушло 1300 рублей, хотя там по сути и есть было нечего.
Была проблема – не могли никак закрыть окно в купе. Несколько раз просили проводницу та позвала какого-то механика, который зашел н станции долгой стоянки. Кое как с горем пополам закрыли форточку.
В вагоне в туалете закончилась вода. По дороге ехали 2 семьи с детьми которые постоянно носились по коридору туда-сюда. Проводница делала замечания но это не помогло. Свет очень тусклый в лампочках и нельзя отдельно над своим местом включить лампочку чтобы почитать журнал.