Поезд очень часто останавливается на станциях и стоит там по часу. Зачем такие долгие остановки? Можно сократить их вдвое и поезд будет приезжать на пол дня раньше.
Если бы не лица непонятной национальности которые на весь вагон громко разговаривали половину дороги и не давали спокойно ехать нормальным гражданам. То поездка была бы значительно лучше. А так не очень довольна.
Мы с мамой ехали с Ишима до Киселевска 13.11.2021. Было очень холодно в вагоне. Попросили проводницу включить отопление – она включила и стало совсем хорошо.
Если бы не мужчины, которые за стенкой распивали спиртные напитки, несмотря на неоднократные замечания проводницы, и если бы они говорили потише –все было бы ок.
Спасибо за хорошую поездку. Мне все понравилось. Поезд ехал быстро, машинист не дерганый. Приехал строго по расписанию.
Неудобное время прибытия – считай в 3 утра. Могли бы подвинуть расписание чтобы поезд приезжал или раньше или позже. Весь день разбитый потом ходишь.
Я решил воспользоваться службой РЖД "Сопровождение маломобильных пассажиров". Служба предоставляет такие услуги как помощь в посадке в вагон предоставляя ребят, которые помогают в передвижении по территории вокзала, помогают нести багаж и берут за руку инвалида по зрению или же предлагают коляску для безопасного передвижения. Это приятный плюс.
Билет в купе стоил почти 10.000. В результате: окно не закрывалось задвижной ночной шторой от ветра, пришлось вызывать мастера, кое-как заткнули, в результате так и ехали 1,5 суток в потёмках. Утром выяснилось, что биотуалеты, оба при чём, не работают-замёрзли, пришлось с маленьким ребенком переходить через тамбур в соседний вагон. В вагоне было очень холодно, питание отсутствовало, тапочки и т. д. тоже. Постельное бельё ужасное с волосами. Ощущение что везли не людей, а скот. И это за такой ценник!!!!
Вагон полностью не готов к зиме несмотря на то, что вагон топили и в нем было тепло, на местах сидеть и спать было невозможно, от окон несло холодом так, как будто открыты окна. Нам ехать 12 часов. Пришлось завешать окна одеяло
Но это не помогло.
В туалете было на протяжении дороги все необходимое – и бумага и полотенца и даже антисептик и жидкое мыло. Я честно говоря даже не ожидала такого. В целом сам вагон очень ухоженный и не добитый. Проводницы хорошие. Поезд ркомендую!!!!!!!!!
Так и не понял, когда наконец температура в вагоне будет нормальной! То холодно, то жарко и так по кругу постоянно!
Отличный вагон и проводница Елена! Ехали 8 августа в 4 вагоне. Я, муж и 2 детей. За окном было просто пекло, градусов 35, в вагоне было комфортная температура воздуха – не более 23 градусов. Когда приблизились к вечеру, кондей отключили и все стало вообще идеально. Спасибо за приятную поездку.
Добрый день! Ехали от конечной и до конечной, поэтому прочуствовали всю дорогу на себе))) В вагоне у нас был кондиционер, как полагается, НО!!!!! Стояла такая жара на улице, что он не до конца справлялся с охлаждением и было жарко. Но подразумеваю, что без него бы вообще бы там все загнулись…. Проводницы приятные женщины.
Казалось бы, но последние 2 вагона почему-то не помещались на моей станции Петухово на перрон и мы буквально выходили в траву и грязь!!!!! Кто проектировал эти перроны или рассчитывал количество вагонов!? Неужели непонятно, что поезд длиннее станции.
Ехала в 18 вагоне, у нас было разбито одно окно и вечером немного поддувало. А когда были порывы ветра, звук был свистящий. Днем еще нормально, а вот ночью было сложно нормально спать. Температура воздуха была комфортной и приятной.
Спасибо за приятную поездку. Ехали всей семьей в купе. Единственное, что не понравилось – это то, что было грязновато. Во время поездки подметали, но влажной уборки не делали. Да и подметали формально, только пыль погоняли туда-сюда да и все.
Захожу в туалет, а там кран просто выломан и лежит в умывальнике. Эта картина в целом описывает общее состояние поезда.
Добрый день. Поездка у нас прошла очень хорошо. Проводница Ольга была очень приветливой и вежливой женщиной. Внимательно относилась ко всем просьбам и профессионально выполняла свои обязанности.
Увлекательное путешествие длинною чуть менее двух суток. Под конец спина заболела.
Добрый вечер! Ехала с ребенком – приятного мало. Почему нельзя сделать на верхних полках специальных держателей, чтобы ребенок не свалился вниз, когда поезд трясется? Это же элементарно сделать – 2-3 крючка и выезжающую простынку. Дети же хотят все ехать высоко.
Ухоженный приятный поезд, персонал приличный и приветливый. Сами вагоны тоже хорошо оборудованы всем необходимым. Санузлы чистые.
Пора менять старые вагоны на новые. Ночью в купе было очень холодно, дополнительного пледа нам не дали, а из окон дул ветер. Спрашивается – за что вообще платили деньги?
Ехали 20.04.2021 с ребенком. Спасибо проводникам за помощь, вы очень хорошие работники. Если бы не вы, то пришлось бы нам с Катенькой даже не знаю, что есть.
Здравствуйте. Поезд оставляет желать лучшего. Старые вагоны, которые пора отправлять на свалку. Даже не знаю что еще написать. До этого ездили с мужем на поездах других направлений – все было нормально. Но этот поезд по комфорту просто жуть.
Ехала с дочкой (8 лет) на поезде впервые на такое дальнее расстояние. Ребенок хорошо перенес поездку, проводники очень помогли с решением возникшей пробемки по ходу движения. Я довольна, ребенок доволен, рекомендую этот поезд!
Оценка сервиса и работы проводников – 9 из 10. Состояние поезда и купе – 8 из 10. Туалеты чистые. В среднем на твердую 8 можно поезд оценить. Ездили на нем 12.04.2021
Спасибо проводникам за вашу заботу! Действительно видно, что люди не просто так ходят на работу, а любят её и на первое место ставят комфорт пассажиров!!! Светлана, вы лучшая! Отдельное спасибо также начальнику поезда.