Приветствую! Было все отлично, за исключением того что было душно. И мы по ходу движения открывали форточку, чтобы хоть как-то проветрить. Вентиляция была просто мертвой, или они ее выключили полностью, или она совсем не работала. Но радует что не замёрзли))))))))
Для меня был самый важный плюс – это то, что в вагоне исправно работали розетки и можно было спокойно поработать в процессе поездки за ноутбуком. К чистоте вагона сильно не придираюсь, потому что это второстепенная вещь.
Добрый день. Я не нашла никакого минуса, а муж мучился что нельзя было курить в тамбуре и сильно за это дело гоняли. Поэтому он на остановках по быстрому бегал.
Я ехала с двумя детьми в 13 вагоне 1.11.2021!!!! Это просто был дикий ужас! В вагоне – грязно, в туалете так воняет, будто там кто-то умер. Не понятно было как с ребенком даже сходить, противно было за что-либо вообще браться. ФУУУ
Обслуживали нас очень хорошо, все было на высоте. Остались только приятные впечатления о поезде.
Постельное белье хорошее, но в купе было очень пыльно. Настолько пыльно, что просто невозможно. Я с девочками всю дорогу наблюдала как на солнце в воздухе летает это все.
У нас был просто фееричный проводник! Если можно было бы – хотелось бы чтобы выписали премию, женщина в 16 вагоне была проводником 11.05.2021 года. Очень приветливая, свою работу на 200% делала, мы остались очень довольны.
В принципе все нормально. Единственным неудобным моментом за всю поездку было то, что ночью стало прохладно и чуть-чуть поддувало из окна. За счет этого пришлось укутаться в одеяло.
Плацкарт, зато у каждого есть своя штора и по факту выходит что особо ничем от купе и не отличается. Что кусается – так это цена. Она очень высокая, если постоянно туда-сюда на поезде ездить, то можно разориться.
Я не первый год езжу по железной дороге и видела много разных поездов по всем направлениям. И про этот поезд на фоне увиденного могу сказать только одно. Это тихий ужас!!!! Я понимаю, что у вас не новые вагоны. Но могли бы вы хотя бы нормально их содержать в чистоте и порядке?
Грязный туалет. В остальном все прошло хорошо.
Добрый вечер. Ехала в 8 вагоне. Что я могу сказать. Сам вагон еще более менее. Но с туалетами постоянные проблемы. То бумага у них закончилась, то все водой позаливали так, что не зайти. То не смывает…..
Здравствуйте! Веселая проводница, чистый вагон и туалет, новое постельное бельё. Что еще нужно для хорошей поездки?!?!? Ехала на этом поезде в 3.09.2021 все очень понравилось!
Поезд на высоте, как и проводницы. Большое вас спасибо за добросовестное выполнение своих обязанностей.
Ехали с мужем и ребенком. Что могу сказать? В вагоне чисто и уютно, но вот туалет грязноват. Прошу его получше убирать. Также был недочет по поводу запуска пассажиров в поезд. Когда все вагоны уже во всю грузились, наш был еще закрыт, проводница открыла его в последнюю очередь. Не до конца хорошо продумана система кондиционеров – ночью бывает сильно поддувает, особенно на верхние полки. Тройку!
Спасибо большое вашему сайту! Купила билет, приехала, все прошло замечательно. Поезд оказался чистый и очень аккуратный. Проводница замечательно выполняла свою работу.
Очень плохо, что до сих пор не установили биотуалеты в поездах. И нормальные краны, в которых можно по-человечески руки помыть. В остальном все как обычно.
Поезд нормалёк. Ехать можно. Ехали с мужем и маленькой дочкой (4,5 года). По дороге было очень душно. Если не брать во внимание общее состояние туалета в этом поезде, то пойдет.
Билет на поезд 062ч был приобретен в кассе РЖД по талону УСЗН 50 на 04.10 на место за проезд в купейном вагоне! Цена билета включает в себя ВСЁ, где написано, что цена места и постельное бельё НЕОТДЕЛИМЫ, хотя и является навязанной услугой, без которой пассажир лишается покупки билета!!!!! Но кассир потребовала ещё доплату наличными 230 рублей за постельное бельё, якобы в связи с постановлением правительства!!! Это что, по сговору руководителя РЖД с правительтельством??? Причем, к сведению, данный поезд является единственно возможной, а соответственно безальтернативным возможностью добраться до Нальчика!!!
Теперь о самом поезде. Цена за проезд на место в купе довольно не маленькая, мало того РЖД при уменьшении колличества мест начинают динамить мозги до такой степени, что глаза съезжают на затылок!!! Даже перелёт в РИМ туда и обратно стоит в 2 раза дешевле, чем проезд в купе Москва-Нальчик, в одну сторону, -нонсенс!!! А вот сервис в вагонах никакой! В купе грязно и душно, в коридоре пыльно, в туалете нет бумаги, бумажные полотенца появились позже. В туалете очень тесно!!! В отличие от заграничных туалетов, -просто день и ночь!!! Ведь поезд то ФИРМЕННЫЙ и явно не дешёвый!!! По маршруту 35 станций + несколько длительных технических остановок, этот поезд пропускает всех!!!!!! Вот такой ужас длится почти 36 часов за ваши деньги!!! Бардольеро на государственном уровне!!!
Ездили со своей футбольной командой, на игру в нальчик, турнир любительский, решили сэкономить на поездке отправились на поезде, не чуть не пожалели что поехали на нём, еще и сэкономили.
Поезд подъехал весь чистый, а как в вагон вошел, вообще обалдел от чистоты и даже блеска, плюс приятный запах на всем протяжении маршрута. С таким комфортом еще ни разу не ездил. Спасибо за обслуживание.
Вот что за дичь такая, где я должна питаться все это время, пока еду в этом гребанном поезде? Почему нет вагона ресторана? Мне с собой что, 20 пачек доширака возить? Только за то, что персонал очень хороший поставлю вам 3.
Странные дела, что в таком поезде не было вагон ресторана. Хорошо что я запасливая, плюс в Воронеже и на Кавказской ходили в магазин, покупали еду. Персонал сказал что так решило руководство. Руководство если вы это читаете, попробуйте сами так проехать на сухом пайке.
Странные дела, что в таком поезде не было вагон ресторана. Хорошо что я запасливая, плюс в Воронеже и на Кавказской ходили в магазин, покупали еду. Персонал сказал что так решило руководство. Руководство если вы это читаете, попробуйте сами так проехать на сухом пайке.
Ужас дикий ужас. Туалет не мыли со времен Сталина потому что воняет так что весь вагон нюхает всю дорогу. Внутри сплошная антисанитария, вагон по дороге трясется. Проводница видно что старается но недостаточно.
Ну это совсем не дело. Белье новое выдали – да. Но внутри все крючки в купе поломаны, на ободках окон пыли слой столетний, как будто убирались в прошлом году.
Отличный поезд, очень быстро доехали до нашей станции. Проводницы прекрасно себя проявили, не хамили и очень уважительно общались со всеми пассажирами.