Приятная поездка не может быть просто приятной. У нас так и случилось. Все было хорошо, пока по дороге не подсела пьяная компания, которая не совсем хорошо себя вела. Итог – пол дороги терпели выходки малолеток, которые формально ничего не нарушали. Но неудобства доставляли всем.
Поезд на мой взгляд стоит дороже чем должен бы был. То тут, то там что-то не до конца работает или на соплях держится. Зато денег берут как за новый состав. На ободках окон была такая пыль, что ощущение будто не протирали год..
Спасибо за хороший сервис! Ехали в сентябре 2020 в купе, у нас была проводница Оксана! Большое ей спасибо за оказанные услуги!!!
Были какие-то проблемы с нагревом воды. Вода просто не закипала, стояла температура 65 градусов. Невозможно было даже чая нормально попить. Билеты дорогие. Не доволен.
Спасибо большое за хорошую поездку. Проводницы девочки вообще молодцы! Очень вежливо общаются, хорошо выполняют свою работу и приятные в общении!!!! Удручает только отсутствие кондиционера. Летом ездить просто невозможно!
В вагоне нечем было дышать, особенно на подъезде к адлеру. Настоящая душегубка. Персонал очень хороший. На нем все и держится.
Едим в поезде Киров-Анапа 501г 15вагон всё очень хорошо, проводница у нас просто супер, только очень долго стоим на тех остановках и кондиционер просто не работает а когда едем то его и не чувствуется, а так всё более-менее.
Очень приветливая женщина проводница. Рассказала и показала все, на все вопросы ответила еще перед тем, как я их задала))))))))
Лично я поездкой остался доволен, потому что проводники молодцы. Дело свое делали хорошо. Старались. От начала и до конца отработали.
Грязный туалет и грязное купе. ПО факту уборка вообще не проводилась. Проводница была сама себе там где-то. Когда покупали билет было написано что в вагоне есть кондиционер. А его не оказалось.
Плохо работал кондиционер. Пока ехали с меня десять потов сошло. В вагоне было душно и очень жарко. Отправлять поезда в Адлер с плохим кондиционером это жесть.
Хамоватая проводница. Начала со мной спорить. Я лучше знаю, как они должны работать, так как сам на железке проработал 20 лет. Не до конца удовлетворен работой молодежи.
В вагоне чисто, тихо и спокойно. Проводницы приветливые. Не воняет ни чем. Из окна не дует. Пассажиров нарушающих тишину не было. Ехали и отдыхали.
Неудобные какие-то матрасы спина болела потом неделю разогнуться не мог. И могли бы подешевле сделать билет потому что поезд старый а билеты стоят как бутто красная стрела.
Было очень хорошо. В вагоне был хороший сервис, проводницы доброжелательные и приветливые. В туалете было чисто и не воняло. Был освежитель и бумага всегда. Несколько раз ходили с дочкой – все было чисто.
Соседи по поезду были замечательные. Всю дорогу общались на разные темы. Единственное на что могу сделать замечание – это на вкус еды. Я не первый раз езжу в поезде и бывало получше.
Вагон попался новый, очень аккуратный и приятный. Было комфортно ехать. Но в купе было душно, нельзя было открывать форточки, потому что их просто не было. Приходилось открывать двери в вагоне
Все светильники работали и светили ярко. Могла без проблем читать книжку и не париться вообще ни о чем. Спасибо за поездку.
Ехал на поезде 12 ноября 1021. Вагон очень современный. Плацкарт. Везде кура розеток для подзарядки. Есть даже для боковых мест! Только вот проводник был на своей волне, ему по его виду хотелось только одного – лечь и спать
Круто что в вагоне стоял нормальный кондиционер который охлаждал вагон до преемлемой температуры. Не люблю когда в вагоне жара и дышат нечем.
Я ехала 10.08.2020 – в поезде было очень чисто и уютно. Проводница была милая женщина. Дискомфорт был только от пассажиров которые не знают как себя нужно вести.
Ехала с дочкой и мамой в Адлер. Ближе к приезду у нас начал барахлить кондиционер и очень плохо начал работать. Считайте что и не работал последние часы. Я под конец уже мечтала когда приеду наконец и смогу нормально отдохнуть.
После поездки остались от дороги только положительные впечатления. Проводник очень старался и делал все для нашего комфорта.
Ехал в 4 вагоне. Проводника звали Айнур. Хотел бы отметить его отличную работу. В вагоне было чисто, в туалете чисто. Все делал как по часам. Молодец!!!!!
Спасибо Марине нашей проводнице за заботу и хорошее обслуживание. Начальник поезда тоже молодец. Поездка прошла без сучка без задоринки.
9 вагон, современый и новый. Очень было приятно ехать в таких условиях. Я ни разу еще в новых вагонах не каталась. Со старьем даже не сравнить, сразу видно другой уровень. Скорее бы все вагоны заменили на новые.
Поезд отличный, обслуживание тоже отличное. Женщины проводницы стараются угодить. Внутри поддерживается идеальная чистота. Только при мне несколько раз мыли полы и протирали тряпкой все. Попросил кофе – сварили и принесли. Вот это сервис.