Несколько раз в году езжу на поезде и это надо сказать непередаваемые ощущения! Колорит и общительность пермских проводников приводит в восторг) Их уникальная речь и добрый юмор скрашивают длительность поездки. Хотя правды ради добавлю, что именно этот поезд доставит вас быстрее остальных.
Огромная благодарность проводникам! Вагон не новый, но они всеми силами стараются сделать его уютным. Убираются часто. С пассажирами очень приветливы. Предлагают чай или кофе.
Очень милый проводник Александр. Поездка мне понравилась. Постельное белье было чистое и приятное. Радует что поезд почти не останавливается.
Спасибо за поездку. Поезд не новый. Это понятно. Но вполне себе неплохой. Своих денег стоит. Нельзя было закрыть шторку, потому что она была привинчена на саморезы. Странно.
Добрый день. Очень рада, что мы поехали на этом поезде. Понравилось всё, начиная от проводницы и заканчивая состояние вагонов. Муж и дочка тоже были довольны поездкой. Ехали до Канаша. Благодарю.
Приятные проводницы, горячая вода для чая из кулера. Современный поезд, не то что раньше. Недостатком считаю непродуманную лестницу, очень неудобно залазить на верхнюю полку по лестнице.
Взяла на него билеты только потому что новый год и все билеты были уже забиты заранее. Потерпела немного и доехала. Ничего страшного не случилось.
Не ждите супер комфорта когда садитесь в этот поезд. Потому что это обычные старые советские вагоны. Где-то чутка подкрашенные и частично отрементированные. Но это не новые вагоны с их удобствами. Зато цена не кусается.
Проводница прекрасная женщина. Вагон – не самый свежий, но тоже ехать можно. Белье выдали белоснежное, даже пахло кондиционером. Впервые в поезде выдали такое свежее белье!!! Из-за старости по вагону гуляли всякие неприятные запахи.
Общее впечатление осталось от поездки негативное. Потому что вагон отапливался почему-то только наполовину и это ДИКО меня бесило потому что я была как раз в той половине которая не отапливалась. Проводница сказала что вагон старый и ничего поделать нельзя. Как брать деньги – так всю стоимость. А как обеспечить нормальный комфорт всем пассажирам одинаково во время поездки – так нет! :evil:
Купили с сыном и двумя маленькими собаками специально св, чтобы никто не беспокоил. Проводница вечно сквозь зубы, улыбаясь. Женщина тоже не русской наружности, постоянно орала, ходя по вагон, как потерпевшая. Высказывал своё мнение по поводу проезда с собаками. Вагона ресторана нет. В общем, ржд. Подбирайте персонал тщательней. Я плачу за себя и собак и не хочу, чтобы кто-то "тявкал" по этому поводу. А ещё Ваш персонал общается не на русском языке, мне это крайне неприятно. Спасибо. Прошу учесть.
Хочу сказать много теплых слов о очень внимательный, улыбчивой и красивой душой и телом проводнице вагона 7 Эле. Нам повезло, что мы ехали с ней. В вагоне очень комфортная атмосфера. Спасибо тебе Элечка за все. Отдельное спасибо тем, кто убирает вагон, всюду чистота и комфорт. Очень внимательно Начальник поезда. Спасибо всем.
В новом вагоне стоял даже телик, но его не включали. Почему – не понятно. Но с советскими убогими вагонами не сравнить. Супер.
Проводницы – вежливые. В туалете –чистота. В вагоне – не душно. Можно купить вкусняшки к чаю. Постельное белье более-менее нормальное. Что еще нужно для полного счастья?
Грязный туалет и грязное купе. ПО факту уборка вообще не проводилась. Проводница была сама себе там где-то. Когда покупали билет было написано что в вагоне есть кондиционер. А его не оказалось.
Плохо работал кондиционер. Пока ехали с меня десять потов сошло. В вагоне было душно и очень жарко. Отправлять поезда в Адлер с плохим кондиционером это жесть.
В поезде было немного душновато. Я ехала с собакой. Проблем никаких не было совершенно. Постельное белье выдали приличное. Без дырок и приятно пахнущее чистотой. Благодарю.
Поездка оставила неизгладимые впечатления. В частности потому что я потом недели болела, так как мне в процессе езды сильно надуло с окна. Так что отправляясь на таком поезде – будьте готовы к этому недоразумению.
Соседи по поезду были замечательные. Всю дорогу общались на разные темы. Единственное на что могу сделать замечание – это на вкус еды. Я не первый раз езжу в поезде и бывало получше.
Досталось купе старого образца. Но вполне хороший вариант. Вагон хорошо убранный. Во время пути порядок поддерживался. Несколько раз полы протирали. Из вагона-ресторана предлагалось заказать еду прямо в купе, но очень дорого((
Отличный поезд, отличные вагоны. Комфорт зависит очень сильно от проводников, чем они приветливее, тем приятнее ехать.
Я уже несколько лет езжу на этом поезде из Ижевска в Москву примерно раз в 3-4 месяца. Что хочу отметить! Становится каждый раз только лучше. Если сравнить этот поезд 4 года назад и сейчас, то изменения были бы видны невооруженным глазом. Спасибо РЖД