По ходу поездки в туалете несколько раз заканчивалась вода. Ее периодически на станциях пополняли, но странное дело. Неужели нельзя сделать баки чуть побольше, чтобы можно было нормально пить воду при поездке??
Есть вагон ресторан. Можно как нормальный человек покушать, а не перебиваться всякими полуфабрикатами и т.п. Как мне кажется, данный поезд один из немногих, в которых сохранился тот самый древний дух железных дорог и путешествий.
В поезде очень чисто и дружелюбный персонал. Проводницы часто прибираются, поэтому даже если грязь попала извне на станциях, в вагоне тут же все тщательно подметается. Ехала в комфорте и наслаждалась.
Добрый день. Поезд не новый. Но чистый и опрятный. Проводницы все время убирают поезд. Обслуживание можно оценить на 8 из 10.
Если сократить стоянки поезда, которые он делает на каждой остановке, то можно было бы приезжать на пару соток быстрее. Реально иногда стоит там где уже давно нужно бы поехать.
У проводника есть микроволновка так что можно попросить сего чтобы разогрел еду. Мне нужно было для маленького ребенка разогреть пюре – проводник сделала это очень быстро и профессионально.
Отсутствовали бумажные полотенца в туалете, в вагоне было чисто, но в туалете грязновато. В вагоне было жарковато, но терпимо.
Добрый день. Из того, что я видела, могу сказать одно. Видно, что сами проводники стараются. НО! Вагоны сильно старые. Им по лет 50 если не меньше. Поэтому существенно их старания ничего особо не меняют. Поэтому у меня претензии не к проводникам, а к руководству железной дорогой
Заметил, что проводники ни разу за всю поездку не мыли пол. Много пыли и грязновато. До этого ездил на других поездах, где было почище и более комфортно.
Все прошло хорошо, начиная с покупки билета на этом сайте и заканчивая самой поездкой. Если сильно не придираться, то все хорошо. Это не ВИП класс, джакузи и бассейна здесь нет. Но зато чисто и относительно не дорого. Рекомендую всем, кто не избалован
Не могу понять, уже который раз езжу на этом поезде и по итогу получается при покупке билета русская рулетка. Иногда попадется аккуратный новый вагон, иногда старый и дряблый. Езжу почти до конечной к отцу примерно раз в 3-4 месяца. Сделали бы стоимость чуть больше, но чтобы гарантированно в новый вагон попасть. :???:
Если сильно не придираться, то все хорошо! Да, вагоны не новые, поэтому приходится мириться с этим. Однако если не обращать внимания на возраст поезда, я бы хотела отметить то, что проводницы хорошо знают свое дело. Видно, что не первый месяц на работе. Отзывчивые и приятные тети.
Вполне обычный поезд, ехал в Ныш в купе. Все понравилось, купе чистое, аккуратное.
Не знаю, что написать про поезд, а в от про проводников хотелось бы отметить отдельно, что женщины очень приветливые и всегда помогут, если появляются вопросы. Отдельная благодарность Анжеле Николаевне.
Практически единственный нормальный и быстрый способ передвижения по Сахалину. Поезд хороший, проводники бывалые.
Матрасы в поезде удобные. Видно что не советские и это просто супер. Милые проводницы. Вагон тоже в достойном состоянии. Туалеты работали, вода в умывальниках была. Никто не распивал спиртное. Так что было все в общем то замечательно.
на поезд 269 Чита-Адлер на официальном сайте появилась информация что билетов нет, хотя вчера в вагонах с 1-8 было по 19 свободных мест. Что-то случилось?
Доброжелательные и приятные проводницы. Вагон был приемлемого качества. Не скажу что очень уж хорош. Но бывали и похуже. Туалет био и это радует. На станциях поезд мало стоит не хватает времени нормально выйти покурить.
Хочу высказать своё мнение по поводу поездки на этом поезде. Ехали вчетвером: я, муж, 2 детей. Было относительно комфортно. Ничего плохого про поезд и персонал сказать не могу. Есть свои косячки, но я ни разу не видела поезда, где всё было бы просто идеально. Детям под конец надоело ехать, не знали чем заняться. Да и взрослы тоже.
Поезд как поезд, ехать долго, в целом чисто и аккуратно. Конечно, если начать придираться, можно найти много недостатков. Например некоторые неработающие розетки. Но это терпимо за такие-то деньги.
Хочу выразить благодарность проводнику Надежде, которая на протяжении всей дороги помогала мне с ребенком (подогреть, принести и т.п.). Если бы не вы – я не знаю, как бы мы доехали. СПАСИБО большое вам. Поездка понравилась.
Нормально. Это самое подходящее слово, которым можно описать всю поездку.
привет)) было чисто как в больнице! Мне очень все понравилось благодарю проводников и начальника поезда. В этот раз с попутчиками повезло, доехали без происшествий.
По дороге пока ехали сломался туалет, пришлось в последний день ходить в соседний вагон. Поездка прошла очень утомительно. В следующий раз выберу самолет.
Поездка мне понравилась, что ни говори а поезд ухоженный и чистый. Видимо это заслуга персонала, потому что за время поездки несколько раз при мне убирались. Санузел чистый, сходить не противно. Общее отношение к пассажирам приветливое.
Поезд хороший, претензий не имею. Только ночью много шумели пассажиры, не выспался.
Очень чисто и приятно ехать на поезде, когда за вагонами следят и все делают, как нужно. Проводницы вежливые и всегда улыбаются. Заметила также, что довольно часто делается влажная уборка, что очень сильно влияет на общую чистоту.