Поезд очень часто останавливается на станциях и стоит там по часу. Зачем такие долгие остановки? Можно сократить их вдвое и поезд будет приезжать на пол дня раньше.
Если бы не лица непонятной национальности которые на весь вагон громко разговаривали половину дороги и не давали спокойно ехать нормальным гражданам. То поездка была бы значительно лучше. А так не очень довольна.
Мы с мамой ехали с Ишима до Киселевска 13.11.2021. Было очень холодно в вагоне. Попросили проводницу включить отопление – она включила и стало совсем хорошо.
Если бы не мужчины, которые за стенкой распивали спиртные напитки, несмотря на неоднократные замечания проводницы, и если бы они говорили потише –все было бы ок.
Спасибо за хорошую поездку. Мне все понравилось. Поезд ехал быстро, машинист не дерганый. Приехал строго по расписанию.
Неудобное время прибытия – считай в 3 утра. Могли бы подвинуть расписание чтобы поезд приезжал или раньше или позже. Весь день разбитый потом ходишь.
Я решил воспользоваться службой РЖД "Сопровождение маломобильных пассажиров". Служба предоставляет такие услуги как помощь в посадке в вагон предоставляя ребят, которые помогают в передвижении по территории вокзала, помогают нести багаж и берут за руку инвалида по зрению или же предлагают коляску для безопасного передвижения. Это приятный плюс.
Почему нельзя СРАЗУ при покупке билета написать полную стоимость? Или указать, что при проезде на скоростном проезде взимается дополнительная плата в размере 150р и конкретно эта электричка - скоростная? Вышли из поезда с полным ощущением, что нас нае... Обманули. Да так и есть. Как в Турции - залезть бесплатно, а слезть 100$ Но узнаешь это только после того, как залез. :evil:
Мы живем в 21 веке, вагоны уже отслужили свое. Нас не бесплатно катают. Я за свои деньги должна получить комфорт в поездке, а не сопли из носа. А из комфорта только приветливый проводник, который ничем помочь не может. Ну как так можно люди!!!
В туалете было на протяжении дороги все необходимое – и бумага и полотенца и даже антисептик и жидкое мыло. Я честно говоря даже не ожидала такого. В целом сам вагон очень ухоженный и не добитый. Проводницы хорошие. Поезд ркомендую!!!!!!!!!
Так и не понял, когда наконец температура в вагоне будет нормальной! То холодно, то жарко и так по кругу постоянно!
Отличный вагон и проводница Елена! Ехали 8 августа в 4 вагоне. Я, муж и 2 детей. За окном было просто пекло, градусов 35, в вагоне было комфортная температура воздуха – не более 23 градусов. Когда приблизились к вечеру, кондей отключили и все стало вообще идеально. Спасибо за приятную поездку.
Добрый день! Ехали от конечной и до конечной, поэтому прочуствовали всю дорогу на себе))) В вагоне у нас был кондиционер, как полагается, НО!!!!! Стояла такая жара на улице, что он не до конца справлялся с охлаждением и было жарко. Но подразумеваю, что без него бы вообще бы там все загнулись…. Проводницы приятные женщины.
Казалось бы, но последние 2 вагона почему-то не помещались на моей станции Петухово на перрон и мы буквально выходили в траву и грязь!!!!! Кто проектировал эти перроны или рассчитывал количество вагонов!? Неужели непонятно, что поезд длиннее станции.
Ехала в 18 вагоне, у нас было разбито одно окно и вечером немного поддувало. А когда были порывы ветра, звук был свистящий. Днем еще нормально, а вот ночью было сложно нормально спать. Температура воздуха была комфортной и приятной.
Спасибо за приятную поездку. Ехали всей семьей в купе. Единственное, что не понравилось – это то, что было грязновато. Во время поездки подметали, но влажной уборки не делали. Да и подметали формально, только пыль погоняли туда-сюда да и все.
Захожу в туалет, а там кран просто выломан и лежит в умывальнике. Эта картина в целом описывает общее состояние поезда.
Добрый день. Поездка у нас прошла очень хорошо. Проводница Ольга была очень приветливой и вежливой женщиной. Внимательно относилась ко всем просьбам и профессионально выполняла свои обязанности.
Увлекательное путешествие длинною чуть менее двух суток. Под конец спина заболела.
Добрый вечер! Ехала с ребенком – приятного мало. Почему нельзя сделать на верхних полках специальных держателей, чтобы ребенок не свалился вниз, когда поезд трясется? Это же элементарно сделать – 2-3 крючка и выезжающую простынку. Дети же хотят все ехать высоко.
Ехала в плацкарте, на купе денег не хватило. Да и то! Плацкарт могли бы сделать и еще дешевле, мы же простые люди, а не алигархи какие.
Пора менять старые вагоны на новые. Ночью в купе было очень холодно, дополнительного пледа нам не дали, а из окон дул ветер. Спрашивается – за что вообще платили деньги?
Ехали 20.04.2021 с ребенком. Спасибо проводникам за помощь, вы очень хорошие работники. Если бы не вы, то пришлось бы нам с Катенькой даже не знаю, что есть.
Здравствуйте. Поезд оставляет желать лучшего. Старые вагоны, которые пора отправлять на свалку. Даже не знаю что еще написать. До этого ездили с мужем на поездах других направлений – все было нормально. Но этот поезд по комфорту просто жуть.
Ехала с дочкой (8 лет) на поезде впервые на такое дальнее расстояние. Ребенок хорошо перенес поездку, проводники очень помогли с решением возникшей пробемки по ходу движения. Я довольна, ребенок доволен, рекомендую этот поезд!
Спасибо проводникам за вашу заботу! Действительно видно, что люди не просто так ходят на работу, а любят её и на первое место ставят комфорт пассажиров!!! Светлана, вы лучшая! Отдельное спасибо также начальнику поезда.
Решила оставить отзыв об этом поезде. Ехала в 5 вагоне, было немного прохладно ночью. Но поездкой в целом осталась довольна.