Юноша-проводник меня вообще сразил на повал!!! Дело в том, что к концу поездки в этом душном и грязном вагоне одному из моих детей стало плохо и его стошнило. Купе я привела в порядок, но так случилось, что он заляпал одеяло. Я его отнесла проводнику объяснила ситуацию и сказала, что одеяло нужно отдать в прачку, на что он мне говорит: "А может так всё оставить, свернуть и положить подальше, может не заметят..."
Это просто ужас! Все как и 10 лет назад, старые вагоны, жара, духота, эти туалеты невозможные! Спасибо проводницам, девчонки мыли полы по три раза на день и туалеты были чистые всегда! Неужели у нас такая бедная железная дорога, что не заменить уже эти старые вагоны и людям было комфортно ехать по двое суток и больше люди в пути да еще и с детьми!
Какую нужно иметь степень наглости, чтобы продавать билеты по 3500 руб. на боковые места в вагон 1985 года выпуска! Посадить бы все руководство РЖД на двое суток в такой вагон на боковые места, без кондиционера, чтобы вы там парились при 40 градусах и ходили в ваши поганые санузлы, которые открыты только во время движения поезда и мотались на унитазах ПОЗОР РЖД!
Купили все купе, чтобы выспаться, так это было очень важно.
С одной стороны шумело 4 человека в час ночи, на замечания не реагировали. Даже проводник не хотел их особо усмирять.
По три часа стоят вагоны на станции, я с пяти вечера жду свой поезд. Хоть какой-нибудь поезд в нужную мне сторону. А еще говорят 21 век везде можно добраться доехать куда уходят наши деньги?
Хочу выразить огромную благодарность коллективу поезда. Особенно начальнику поезда, человеку с большой буквы. Знающий свое дело специалист и просто хороший человек решил мою проблему тихо спокойно и с пониманием.
Кондиционер работал и это главное при такой жаре!!! Туалет тоже работал исправно. Вагон старенький но в очень достойном состоянии. Приятно было ехать! Белье выдали чистое и белое-белое. Поездкой я довольна.
Пассажиры ночью туда сюда ходят в туалет и покурить и разговаривают, плюс храп и мы по итогу получаем не выспавшегося человека а зомби. Именно таким я был в первый день отдыха.
Все было хорошо. Единственный недостаток на мой взгляд это отсутствие рабочих розеток в вагоне. Было в коридоре 4 штуки но они тоже не работали. Не понимаю как так можно выпускать на линию поезда с нерабочими розетками.
Поезд очень старый, всё скрипит ужасно, подушки очень сильно воняют (видимо не стирают), какие-то не понятные остановки, по 30 минут🙄
Проводницы это что то с чем-то ходят не довольные, одна выперлась в туалет вообще в колготках. 🙄🙄🙄
Ну очень не приятная ситуация🥴
Вагон был старым и дряхлым. Параллельно дуло с кона, чистота была, но далеко не идеальная. Плюс попался сосед, который периодически портил воздух и делал вид, что он ни при чем, сволочь)))) Испортил мне поздку, сука.
Ехала в люксовом купе и осталась вполне довольна поездкой! Проводницы, на мой взгляд, относятся к пассажирам люкса куда лучше, чем к пассажирам обычного вагона.
На 4 из 5. Есть свои недочеты (по чистоте вопросы) но в остальном на фоне других поездов очень даже ничего.
Всем привет! Поездка прошла идеально, меня очень хорошо обслужили. Постельное белье которое выдали, просто пахло свежестью!!!
Здравствуйте. У меня нет каких-то определенных претензий кроме того, что жутко надоело что в вагонах курят. Дело в том, что я не курящая и не переношу запах сигаретного дыма. А курильщики всю дорогу туда-сюда ходят в тамбур курить и все это летит частично в вагон. Ехала 35 часов и нюхала эту вонь. Неужели нельзя сделать вагоны для некурящих!?
Не понравилось что в туалете постоянно курили. И весь этот дым частично летел в вагон. И нам приходилось этим дышать. Проводница сказала что ничего не сделаешь.
Подушка очень твердая. Матрас постоянно сползал и невозможно было нормально спать. Состояние вагона могло бы быть лучше. Замените подушки и матрасы!!!! Мы с ними одного возраста!
Поездка началась с косяка – поезд опоздал на 54 минуты. И продолжилась не лучшим образом. В вагоне не было ковров, кругом пыльно. В Туалете грязь. Одним словом не вагон а одно большое разочарование
От имени пассажиров поезда 345 Нижневартовск - Адлер вагон 8.Вырожаем огромную благодарность проводникам Серкбаева Айман, Миннибаева Ольге, Саше начальнику поезда Якиминько Сергею Анатольевичу. За отличное обслуживание, мы поссажиры чувствовали себя в домашней обстановке, тепло, уютно стерильная чистота, а самое главное, тёплое отношение к пассажирам. Огромное Вам человеческое спасибо. 10 марта Колодянец Татьяна Григорьевна.
Ехал в Адлер из Сургута этим поездом с супругой. Остались неплохие впечатления, несмотря на то, что вагон не новый. В купе все хорошо прибрано. К постельным принадлежностям претензий нет. Только дорога слишком долгая, но это вопрос не к поезду)
Мне понравился поезд и сама поездка в целом! В вагоне тепло, комфортно и приятно находиться. Постельное белье свежее, в отличном состоянии, в индивидуальном пакете. Обслуживание по высшему разряду. Благодарю!