Хорошая проводница. Старалась всю дорогу. Убирала вагон усердно и много раз. Постельное белье не очень новое, видно что стиралось уже много раз. Подушка не удобная. Но если оценивать состав полностью, я думал что будет гораздо хуже.
3 из 5. Минусы за биотуалет которого нет. А также за электричество которого тоже не было! Ехали почти всю дорогу в темноте и с неработающим кондиционером. Вот они знаменитые комфортные условия которые предлагают пассажирам.
Добрый день. Очень опечалило общее состояние вагона да и железной дороги в целом. В вагоне отсутствовал биотуалет. А также не было кондиционера. Когда я спала – ночью проснулась от того что вспотела и вся подушка была мокрой.
Всем привет. У нас была очень приятная и доброжелательная проводница, которая старалась и делала все для комфорта пассажиров. Вагоны были не новые но очень чистые и комфортные.
Почему поезд несколько часов стоял под Туапсе и никто ничего нам не сказал? На улице пекло. Когда поезд стоит кондиционер не работает. Жарились там два часа. А потом поехали и кондиционер включился. Но только вы идиоты не понимаете что когда холодом на вспотевших людей дует – заболеть раз плюнуть!
Было отвратительно. Начальника поезда не было ни разу. Проводница не убиралась в вагоне от слова вообще. Невероятно было все это терпеть. В туалет не зайти.
Добрый день. Благодарю за прекрасную поездку. Мне все понравилось.
Ехала с ребенком 14.09.2021 было ночью холодно. Дуло из окон. Пришлось дочку закутывать как капусту в одежду и одеяло. Проводница не выдала дополнительный плед или одеяло – сказала что все разобраны и ничего не осталось.
Состав внутри ухоженный и чистый. К проводницам тоже претензий нет. На 4 из 5 поезд потянет.
Благодарствую за поездку. Ехал долго и упорно, и все же прибыл в место назначения.
Когда ехали было жарковато. Но поездка понравилась
Хороший поезд, приятный персонал. Но одно меня немного нервировало – это когда ходил сотрудник и спрашивал о том, как обслуживают. Нравится ли то, это, тут, там. По сто вопросов своих задавал. РРРРРРРРР….. :evil:
В поезде было немного душновато. Я ехала с собакой. Проблем никаких не было совершенно. Постельное белье выдали приличное. Без дырок и приятно пахнущее чистотой. Благодарю.
Не повезло попасть в старый вагон. Почему билеты на поезда продаются по одной и той же цене – что на новые вагоны, что на старые? Как сделать так, чтобы попадать все время в новый вагон? Туалеты не зайти – вонь на весь вагон. Естественно не био.
Скажу так. Как мне кажется цена полностью соответствует качеству. Проводницы приятные, вагоны опрятные и вполне неплохие. Туалеты как всегда. Хорошо соседи попались неплохие.
Советую. Поезд не дорогой и ехать комфортно.
Все было согласно купленных билетов))) Чисто – да. Комфортно – ну так. Персонал – на 10 отработал. Если бы еще всякие ништяки из фирменных сюда добавили, было бы вообще круто)))
Привет! Наш вагон был предпоследним в составе, но при этом очень даже чистым. Доехали хорошо, поезд прибыл вовремя как полагается.
Тында Красноярск,,,,6.03.22г поезд 097!11вагон проводница Анастасия родом с Амурки, так же сменщица твоя Елена, вы супер!!!Настя ты классная!!!жаль не взял номер твой,,,,,,Санек Бельцов я уже соскучился по тебе и то что ты сказала на прощание,а где поцелуй,я по тебе чувствую скучаю
Долго но вполне комфортно.
В вагоне ехали какие-то таджики и бухали почти 2 суток. Было неприятно находится рядом с подобным контингентом. Проводница развела руками и сказала что ничего не может с этим сделать, так как они при ней не пили, а разливали когда она уходила.
На данный момент у поезда всего 10 вагонов на продажу по билетам.. Такой вопрос:будут ли добавляться ещё вагоны ? Т.к мест уже нормальных не осталось(на 3 августа). Ждем обязательно доп вагоны🙏🙏🙏
Проводники были вежливыми и приятными в общении. По ходу движения делали один раз влажную уборку. В нашем вагоне был обычный туалет но многие ходили в соседний, где был биотуалет.
Поезд немного грязноватый. Я видела намного чище. Даже в прошлый раз когда ехала в Адлер – то было намного лучше. Постельное белье было свежим и приятно пахнущим.