Всю дорогу шмонило на весь вагон туалетом. Вообще не понимаю за что я заплатила такие деньги!? Это мне еще должны были доплатить за то, что я в этом Г ехала.
Ехал 20 ноября 2021 года. В вагоне было холодно и очень грязно. Не знаю куда смотрит руководство но проводница тоже была сама себе на уме. Отвратительный сервис.
Вагоны очень старые. Это портит все впечатление от поездки. Когда ехали в стене что-то постоянно постукивало металлическим звоном и это очень сильно действовало на нервы. Также было душновато. Подозреваю что вентиляция слабая
Этим поездом ехала уже в третий раз и происшествий за время следования ни разу не было. Есть конечно небольшие недостатки, но они решаются вовремя и особых хлопот не доставляют. Обслуживание хорошее.
Хотелось бы выразить благодарность за чистоту и комфорт в поезде. Всё очень чисто. Полы моют тщательно. В туалетах порядок. Есть жидкое мыло и освежитель. Плохо только то, что работает в купе всего 1 розетка.
Брала купе в надежде что все будет хорошо на этот раз. Нет. Все как всегда. Старые грязные купе, вонь какая-то стоит. Когда уже российские железные дороги наконец в порядок приведут и обновят составы которые там передвигабтся!?
Вместо положенных 9 часов, поезд идет теперь 12 - стоит 2 раза по часу где-то — это бред, расстояние можно проехать за 5-6 часов 2 - основная проблема - кондиционер - он не был включен, окна задраены, ощущение парной бани.
Пользуюсь этим рейсом регулярно уже второй год. Впервые за все время был сравнительно новый вагон с нормальными туалетами и не поломанными полками или столами. Проводник была просто огонь. Давала информацию часто, но не навязчиво. Впервые я осталась ь довольна поездкой. Из неприятного - температурный режим. Ночью было слишком жарко и душно. Ну и, конечно, длительность поездки... Этот факт не выдерживает критики. Уверена, что если сократить путь, то большинство пассажиров поменяли бы трудные поездки на трансфере, на удобства поезда.
Я ездил в вагонах всех классов и разного уровня обслуживания — даже приходилось ехать в «общих» вагонах и «СВ». При покупке билета "вживую" через кассира при наличии выбора, я всегда представлял перед глазами все возможные неудобства. Но это уже через чур.
Вагон современный, уютный, чистый, есть биотуалет и душ) Сама поездка оставила наилучшие впечатления, проводник нашего вагона Якимчук Нина просто замечательная, добрая, создала домашнюю атмосферу, внимательная, находила со всеми пассажирами общий язык, мы были в восхищении от неё! Отличный человек и работник! Однозначно можно рекомендовать поездки на данном поезде.
Неудачная поездка. Проводникам постоянно приходилось подсказывать, чтобы включили кондиционер. Верхние полки не поднимаются, для поступления охлажденного воздуха на нижние полки, из-за этого верхние пассажиры мерзнут, нижние мучаются от жары.
Стол в купе длинный не удобный, нет места в купе для хранения умывальных принадлежностей, не оборудованы рундуками, при уборке проводник шваброй зацепляет чистые вещи, туалет маленький неудобный, шум от смывной системы разноситься на весь вагон, кран постоянно бежит, не работают датчики закрытия туалета. Электроники много, но по нормальному не работает.
Ехали семьей в Питер. По самому поезду ничего плохого сказать не могу совсем. Но вот цена все-таки завышена. Уровень обслуживания за такие деньги должен быть на уровень выше.
Чистые приятные вагоны, мы ехали в купе и нам все понравилось. Спасибо большое проводнице, которая помогла нам разобраться с некоторыми вопросами (упоминать не буду), которые возникли во время поездки. Состав шел ровно по расписанию и прибыл в место назначения без опозданий. Спасибо!
Впечатление двоякое. С одной стороны все было хорошо. Но вот момент, который произошел поздно вечером немного напряг. Когда все уже почти ложились спать, в купе стало душно. Я попросил проводника включить кондиционер, потому что реально стало ДУШНО. Но в ответ я услышал, что кондиционер включается только летом, а сейчас не лето, поэтому терпите. Ну бред же. Я же не просил охлаждение включать, я просил просто включить обдув, чтобы свежий воздух пришел. Ну такое себе.