Хочу поблагодарить проводника вагона 15 поезда. Внимательная, отзывчивая, обходительная. Этого так иногда не хватает пассажирам. Особенно когда третьи сутки в пути и после поезда.
Хочу отметить работу проводников, видно - не спят, уставшие, но работают. Спасибо. Ведь они следят за нашим комфортом и выслушивают наши россказни и не довольства, а я знаю, как оно работать с людьми это АД
Хочу выразить огромную благодарность коллективу поезда. Особенно начальнику поезда, человеку с большой буквы. Знающий свое дело специалист и просто хороший человек решил мою проблему тихо спокойно и с пониманием.
Было неприятно ехать, в вагоне очень сильно воняло туалетом. Периодически становилось жарко. Но проводница сама вообще никак не реагировала на это. И включала кондиционер только тогда, когда ей об этом говорили.
Поездка более-менее понравилась. Вагон был чистым и приятным. Проводницы выполняли свои обязанности хорошо. Несколько раз подметали и делали влажную уборку Что не понравилось – это то, что на весь вагон были только две розетки.
Взял купе, думал комфортно проедусь. Ага. Розеток в купе не было вообще. Что за дичь подумал я? Узнал у проводницы – да, розеток нет. Старые вагоны. Вот скажите мне пожалуйста – за что были заплачены такие деньги? Если я не могу даже банально свой телефон зарядить?????
Уважаемое, РЖД, приобретите для своего персонала нормальный инвентарь, чтоб им было удобно работать!!! Может в вагонах станет чище. Ну есть же швабры с отжимом, которыми можно вымыть пол и не разу руки в воду не опустить! А то проводники умудряются весь вагон вымыть, единожды намочив тряпку!!! Наверное, самим неприятно в грязной воде возится. И вообще, не мешало бы делать уборку при помощи парогенератора.
Персонал должен быть всё-таки постарше, а то у этих "студентов" ещё не сформировалось чувство ответственности к происходящему. Будь это не молоденькая девчёнка, а молодая женщина, у которой уже есть ребёнок, она бы понимала, что детей (а на южных направлениях таких не мало) нельзя 2 дня держать в такой грязи, и шурупы не должны валятся по всему вагону, а то вдруг кто-то из детей в рот возьмёт; и радиаторы все должны быть закрыты, а то детки могут зацепиться и упасть; и туалет должен быть чистый!!!
Какую нужно иметь степень наглости, чтобы продавать билеты по 3500 руб. на боковые места в вагон 1985 года выпуска! Посадить бы все руководство РЖД на двое суток в такой вагон на боковые места, без кондиционера, чтобы вы там парились при 40 градусах и ходили в ваши поганые санузлы, которые открыты только во время движения поезда и мотались на унитазах ПОЗОР РЖД!
В вагоне было достаточно хорошо, недалеко от моего вагона был вагон ресторан, так что поездка прошла вполне удачно, никаких нюансов не было, в целом поездка выдалась очень даже хорошо
Из Новосиба езжу в Сочи только на этом поезде. Поездка приятная и чувствую себя в поездке хорошо. Приезжаю не уставший, а полон сил. Спасибо проводникам за профессионализм и человеческое отношение.
Ездил в вагоне No 11. В целом было довольно комфортно и приятно. Поезд прибыл без опоздания. Ночью не было холодно. Горячая вода шла нормально, в туалете было чисто. Молодцы машинисты, не было слышно, как трогались с места и как останавливались!
Комфортный и хороший поезд. Добрые проводницы. В вагоне была чистота. Много раз во время поездки ходили и мыли всё тщательно.
На подъезде к адлеру было пекло в вагоне. Кондиционер не справлялся с нагрузкой (спасибо что хоть как-то работал). Я ехал и мечтал чтобы окунуться в реку. Поезд ехал как на зло медленно.
Поездка была бы намного более приятной если бы было поменьше детей, которые носились по вагону и кричали. Несколько раз задевали мою сумку, родители как всегда на своей волне. Дети на своей. Зачем рожать столько детей если не хочешь их воспитывать!?
Ехала обратно с отдыха с детьми и проблем не возникло в поезде. Проводница не лезла к нам со своими советами как себя вести детям. Чай вовремя, уборка нормальная. В общем спокойная стандартная поездка.
Кондиционер работал хорошо, но не дуло. Проводница, молоденькая девушка, чуткая и тактичная. Не навязывала какие-то покупки, а вот на просьбы пассажиров откликалась быстро.
Нисколько не жалко потраченных за билет денег. Доехал отлично. Проводники хорошо справляются со своей работой. На все просьбы реагируют адекватно и быстро. Титан для кипятка хоть и старый, но работает отлично.
Мне понравился поезд и сама поездка в целом! В вагоне тепло, комфортно и приятно находиться. Постельное белье свежее, в отличном состоянии, в индивидуальном пакете. Обслуживание по высшему разряду. Благодарю!
Ехал в Адлер из Сургута этим поездом с супругой. Остались неплохие впечатления, несмотря на то, что вагон не новый. В купе все хорошо прибрано. К постельным принадлежностям претензий нет. Только дорога слишком долгая, но это вопрос не к поезду)
Ехала до станции Жутово. Поезд понравился. Внутри чистенько и приятно. Проводница не напрягает, ненавязчива. Туалет мог быть чище.