Не рекомендую. Поезд 2-х этажный, купе, на 2 этаже верхней полке развивается клаустрофобия. Очень мало места. Сервис оставляет желать лучшего. Проводники не забирают пустые стаканы, кондиционер работает всю ночь, шумит жутко, выключить невозможно, продуло жутко. По приезду объявили, что всем надо покинуть поезд за 10 минут.
Хочется выразить огромную благодарность проводникам, красавице и отзывчивому человеку Моченковой Кристине Михайловне, и Агафонову Павлу Сергеевичу. А так же начальнику поезда Гаврилову Александру Герольдовичу. Спасибо за внимание к пассажирам и отличное обслуживание. С вами было ехать одно удовольствие. Чувствуешь себя как дома. Успехов Вам Счастливой дороги!
Был проводник Юранов В.А. (фамилию хорошо запомнила с инициалами могла напутать) СПАСИБО ВАМ ЗА ПРЕКРАСНУЮ ПОЕЗДКУ! зарядили энергией на весь наш отдых. Впервые проводник четко и понятно все разъясняет, на все вопросы даже самые тупые отвечает спокойно. В вагоне было много детей, и он ни одному пассажиру не дал самому донести кипяток! всегда говорил оставить его и приносил сам! чтобы детки не пролили его на себя. Спасибо вам огромное!
Самая бесполезная справочная служба даже хуже, чем у Сбербанка - существует не потому, что людям требуется помощь, а потому что должна быть. При звонке в РЖД теряешь время с автоответчиком намерено, совершенно непонятно чего от тебя хотят. Перемещаешься по меню выбора до тех пор, пока тебе наконец каком-нибудь из них не предложат связаться с оператором. Потом этот оператор переключает тебя на другого оператора потому что естественно ты попадаешь ни на того оператора.
Я Токарева Анастасия, пассажирка поезда. Оставила дорогостоящие вещи в поезде 21 декабря. Хочу выразить ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ начальнику поезда Фёдорову Александру Владимировичу! Спасибо ему за его честность, внимательность, добросовестный труд, по отношению к своей работе! Спасибо за то, что разыскал меня и вернул вещи! Сделал бы так не каждый. Всем рекомендую ездить только этим поездом, так как там работают честные и заботливые люди!!!!
Отвратительная компания! воры! не вернули деньги за билет. 60 дней выясняли не вернули просто крутят деньги людей. билет был оформлен по всем правилам через личный кабинет и возврат тоже. денег нет! тупые операторы не могут сказать ничего
Оба направления провела в купе и возмутилась, что в новых поездах напрочь отсутствует функция открывания окон! То есть раньше можно было открывать окна и в самом купе и в проходе, а теперь нельзя! Теперь вместо свежего воздуха приходится мерзнуть от кондиционера и дышать застойным запахом, который совершенно не выветривается из вагонов!
Начнем с операторов... Некомпетентны, долгоиграющие. Билеты дороже чем на самолет, а сервиса ноль! Элементарных пылесосов в вагонах нет, убирают, поднимают пыль на крохотное купе, веником!!! Окна это что-то... Сквозь них ничего не видно, такая грязь!!! За 4 часа поездки дерут почти 4000!!! Ставят на этот отрезок билеты только в вагоне повышенной комфортности, с питанием, но! дорога ночная, а ночью, по словам проводников, еда не предоставляется!!! И плевать им, что за нее заплачено, жалуйтесь куда хотите, нет и все!!!
Я не хочу понимать, что вторят сотрудники ржд по поводу динамических ценообразований! Я не должен платить в два раза больше за поезд, когда езжу одним и тем же маршрутом и выбираю верхние места! Мне так и не объяснили, почему билеты в обратный конец стоят всегда дороже в два, полтора раза. Я вижу только поборы с граждан и ни каких акций и скидок с привилегиями это всё по принципу, сколько хотим столько и берём с вас! Справедливый вопрос, почему граждане должны переплачивать за созданную схему ржд, что с этого граждане получают, только пустой кошелёк это равное тому, что гражданин захочет поехать обратно за так или за сумму, которая ему удобна и веских объяснений будет больше чем у лихой системы ржд.
Старый вагон. Персонал отличный. Сразу видно профессионалы и не первый год на железной дороге работают. Единственное что мне не очень понравилось – что в вагоне был тускловатый свет. Хотелось бы поярче, так как в пасмурную погоду вообще невозможно было читать книгу.
Приятно было смотреть на слаженную работу проводников. Было 2 мужчины, которые делали все просто изумительно. В вагоне была чистота и порядок. Очень ответственно относились к работе. Одно удовольствие было ехать и смотреть как они четко выполняют свои обязанности.
В вагоне всё устроило кроме только одного – было всего 1 розетка на 4 пассажира. И она была постоянно чем-то занята. Было бы очень хорошо, если бы вы сделали хотя бы еще по одной дополнительной розетке.
Совершил ошибку и взял место рядом с туалетом. Постоянные похождения пассажиров, разговоры и стук дверьми меня за всю поездку просто вывели из себя. Никогда не буду там брать больше билеты, даже если в 2 раза дешевле продаваться будут. Оно того не стоит!!!!!!
Хороший поезд. Кондиционер работал исправно, было ни холодно и ни жарко. Ощущение что новые вагоны не так вибрируют по дороге, как раньше. Очень приятно стало передвигаться по железным дорогам.
Проводники – выше всяких похвал! Вагоны – новые! Туалеты – чистые! Не знаю, что вам еще нужно для того, чтобы ехать и наслаждаться дорогой. В отличие от старых вагонов здесь не дует из окон и можно нормально сходить в туалет. 10 баллов!!!!