Отвратительно грязные вагоны. Вообще не готовятся к новым пассажирам!!! Везде пыль и грязь на всех выступающих поверхностях. Прежде чем заселить свою семью в этот ужас пришлось самой всё протереть тряпкой. Везде антисанитария!!! Я уж молчу про туалеты... Влажная уборка проводилась один раз в сутки кусочком половой тряпочки размером 25 см на 60см из ватного полотна, одетой на доисторическую деревянную швабру с металлической насадкой! Ну какое ватное полотно!!!??? И без того пыли выше крыши.
Хочу выразить огромную благодарность билетному кассиру Чекушкиной М.Г. Я неоднократно обращаюсь в билетную кассу за справочной информацией, очень часто попадала на этого кассира. Она всегда доступно объяснит, всегда с улыбкой, подберет удобный маршрут. Желаю всем работникам билетной кассы Сущево здоровья и благодарных пассажиров. Спасибо непосредственным руководителям билетных касс за подбор персонала и обеспечением их красивой форменной формой.
Тема еды в поездах, действительно уже очень остро стоит. Наверное, пора уже что-то сделать и как-то прореагировать. Это же просто кошмар, когда ты отдаешь немаленькие деньги, а приносят тебе, просрочку какую-то кислую. Считать это нормой, по-моему, самая большая наглость.
Купили все купе, чтобы выспаться, так это было очень важно.
С одной стороны шумело 4 человека в час ночи, на замечания не реагировали. Даже проводник не хотел их особо усмирять.
По три часа стоят вагоны на станции, я с пяти вечера жду свой поезд. Хоть какой-нибудь поезд в нужную мне сторону. А еще говорят 21 век везде можно добраться доехать куда уходят наши деньги?
Хочу выразить огромную благодарность коллективу поезда. Особенно начальнику поезда, человеку с большой буквы. Знающий свое дело специалист и просто хороший человек решил мою проблему тихо спокойно и с пониманием.
Хорошая проводница. Старалась всю дорогу. Убирала вагон усердно и много раз. Постельное белье не очень новое, видно что стиралось уже много раз. Подушка не удобная. Но если оценивать состав полностью, я думал что будет гораздо хуже.
3 из 5. Минусы за биотуалет которого нет. А также за электричество которого тоже не было! Ехали почти всю дорогу в темноте и с неработающим кондиционером. Вот они знаменитые комфортные условия которые предлагают пассажирам.
Добрый день. Очень опечалило общее состояние вагона да и железной дороги в целом. В вагоне отсутствовал биотуалет. А также не было кондиционера. Когда я спала – ночью проснулась от того что вспотела и вся подушка была мокрой.
Всю дорогу было ехать довольно комфортно. Работал кондиционер. Проводница не навязывала свои услуги и одновременно была всегда в доступности.
Ехала в 3 вагоне. Проводница колхозница какая-то. В вагоне грязь, разговаривать нормально не умеет. Язык не поворачивается сказать куда ей нужно идти работать. Но вы я думаю поняли меня
Беспардонный проводник. Зашел к нам в купе и начал РАСКЛАДЫВАТЬ свою сувенирную продукцию вообще не спросив у нас а надо ли это все нам!!!! Нагласть зашкаливает!
Вагон новый, проводницы вежливые. Поездка понравилась. Ехали в СВ. Места были широкие и очень удобные. Рекомендую
Ехала с ребенком. Для детей в буфете ничего нет. Или сладости или то, что и взрослому лучше не кушать. Считаю, что можно было бы что-то придумать.
Сильно дергало поезд. Будто машинист только вчера окончил учебу. В вагоне был дорогой чай и кофе. В остальном претензий нет)
Возвращались из Новокуйбышевска в Краснодар. Ехали в 8 вагоне. Чисто, часто пылесосили, вовремя приходы на станции. Остались довольны. Всему составу хорошего настроения, легких пассажиров, здоровья и благополучия.
Новый вагон и идеальный проводник. Я просто наслаждадась комфортом. Заметила, что чем дороже билеты, тем более адекватные люди едут на поезде.
Думала, что поездка с детьми на отдых будет для меня настоящей пыткой. Все оказалось наоборот. Поездка прошла просто идеально. Ничего не могу плохого сказать ни про персонал, ни про поезд. Конечно, хотелось бы чтобы билеты были подешевле. И под конец детям уже надоело ехать, ерзали постоянно и не могли дождаться, когда же уже приедем. Но вообще – супер.
В поезде было жарко. Форточку открыть невозможно. Кондиционер не работал. Проводница была вся в мыле бегала постоянно в соседний вагон. Ситуация также ухудшалась тем что один туалет забился и вонял на весь вагон. Хоть и был закрыт на ключ. Все равно тянуло. За что заплатила столько денег до сих пор не понимаю!!!!!
Простите но как так можно вести поезд. Мне показалось что наш машинист пьян. Или какие-то неисправности с самим поездом. Когда мы трогались я чуть с полки не падала. Очень резко дергался!!!! Чай на столике разливался!
Вялая и не довольная жизнью проводница испортила все впечатление о поездке. В техническом оснащении поезд прекрасен! Есть даже ЮСБ розетки для телефонов. Но недовольная рожа проводницы перекрывала эти удобства.
Матрасы в поезде удобные. Видно что не советские и это просто супер. Милые проводницы. Вагон тоже в достойном состоянии. Туалеты работали, вода в умывальниках была. Никто не распивал спиртное. Так что было все в общем то замечательно.
Доброжелательные и приятные проводницы. Вагон был приемлемого качества. Не скажу что очень уж хорош. Но бывали и похуже. Туалет био и это радует. На станциях поезд мало стоит не хватает времени нормально выйти покурить.
По дороге сломался кондиционер, а на улице было +30. Ехали и обливались потом. Проводница делала что могла чтобы успокоить пассажиров, молодец. Даже бабушку перевели в другой вагон где все работало. Чтобы она не получила тепловой удар. :evil: