Приятная поездка не может быть просто приятной. У нас так и случилось. Все было хорошо, пока по дороге не подсела пьяная компания, которая не совсем хорошо себя вела. Итог – пол дороги терпели выходки малолеток, которые формально ничего не нарушали. Но неудобства доставляли всем.
Поезд на мой взгляд стоит дороже чем должен бы был. То тут, то там что-то не до конца работает или на соплях держится. Зато денег берут как за новый состав. На ободках окон была такая пыль, что ощущение будто не протирали год..
Спасибо за хороший сервис! Ехали в сентябре 2020 в купе, у нас была проводница Оксана! Большое ей спасибо за оказанные услуги!!!
Были какие-то проблемы с нагревом воды. Вода просто не закипала, стояла температура 65 градусов. Невозможно было даже чая нормально попить. Билеты дорогие. Не доволен.
Спасибо большое за хорошую поездку. Проводницы девочки вообще молодцы! Очень вежливо общаются, хорошо выполняют свою работу и приятные в общении!!!! Удручает только отсутствие кондиционера. Летом ездить просто невозможно!
В вагоне нечем было дышать, особенно на подъезде к адлеру. Настоящая душегубка. Персонал очень хороший. На нем все и держится.
Едим в поезде Киров-Анапа 501г 15вагон всё очень хорошо, проводница у нас просто супер, только очень долго стоим на тех остановках и кондиционер просто не работает а когда едем то его и не чувствуется, а так всё более-менее.
Очень приветливая женщина проводница. Рассказала и показала все, на все вопросы ответила еще перед тем, как я их задала))))))))
Лично я поездкой остался доволен, потому что проводники молодцы. Дело свое делали хорошо. Старались. От начала и до конца отработали.
Честно говоря - душегубка. На стоянках отключение кондиционера в 40 градусную жару. Стоянка в Ростове 50 минут, дышать нечем. Вагоны не чистые. Сочувствую людям, 4 суток издевательства.
В поезде было очень чисто и тихо. На протяжении дороги температура в вагоне была очень комфортной. Проводница не навязывалась и не продавала лотерейки, что очень радует.
Просто жесть. Оба биотуалета не работали. Ходили в соседний вагон. За что заплатил вообще не понимаю. Написал в жалобную книгу на станции отзыв. И в интернете везде напишу.
Ехал на поезде 12 ноября 1021. Вагон очень современный. Плацкарт. Везде кура розеток для подзарядки. Есть даже для боковых мест! Только вот проводник был на своей волне, ему по его виду хотелось только одного – лечь и спать
Круто что в вагоне стоял нормальный кондиционер который охлаждал вагон до преемлемой температуры. Не люблю когда в вагоне жара и дышат нечем.
Я ехала 10.08.2020 – в поезде было очень чисто и уютно. Проводница была милая женщина. Дискомфорт был только от пассажиров которые не знают как себя нужно вести.
На подъезде к Адлеру было очень жарко. В вагоне еле еле справлялся кондиционер. Не успевал охлаждать. Иногда даже казалось что он выключался на какое-то время вообще. Очень душно в купе.
В вагоне по дороге сломались оба туалета и нам пришлось остаток пути (более суток!) Ходить в соседний вагон в туалет. Не очень приятное занятие туда сюда ходить между вагонами. Я ехал с 2 детьми.
Проводница работала очень хорошо. Но было некомфортно по причине того, что сильно дуло из окна. Вагон старый. Было всего 2 розетки на весь вагон, что считаю недопустимым.
Ехала в 14 вагоне. Место номер 50. Дата – 26 января 2021 года. Благодарю за хорошую работу проводницу которая была в нашем вагоне – Анну. Работала безупречно.
Проводник был приятный мужчина в годах, очень чистоплотный. В вагоне кристальная чистота. Единственным существенным недостатком поезда считаю отсутствие розеток. Как зарядить телефон?!?!
Здравствуйте. Попался хороший вагон. Почти новый. Проводница очень старалась. Несколько раз проводили уборку как сухую так и влажную. Состояние туалета хорошее, бумага и полотенца всегда были на месте.