Поезд Пенза — Москва «Сура» — фирменный состав РЖД, который отправился в свой первый рейс в далеком 1966 году. За последние 40 лет он стал визитной карточкой города Пензы, а в новом тысячелетии полностью обновил свой состав. Сейчас «Сура» — это комфортабельный поезд, позволяющий пассажирам с современными удобствами добраться из Пензы в столицу и обратно.
Маршрут
Скорый ночной поезд «Сура» ежедневно курсирует по направлению Пенза — Москва и обратно. Пассажирский состав отправляется вечером со станции Пенза-1 и прибывает рано утром на Казанский вокзал столицы. С начальной станции состав уходит под номером 052М, а в обратном направлении из столицы изменят номер на 052Й.
Расписание движения
Фирменный поезд № 052 преодолевает расстояние между двумя конечными станциями в 743 км. Время следования в пути:
от Пензы до Москвы — 10 часов 48 минут;
от Москвы до Пензы — 10 часов 55 минут.
Маршрут следования поезда проходит по территории Пензенской, Рязанской и Московской областей, Республики Мордовия. По дороге состав останавливается на трех станциях: Рузаевка, Торбеево, Рязань. Самая продолжительная стоянка — в Торбеево (15 минут).
В таблице представлено расписание движения фирменного поезда «Сура» на 2019 год (время отправления и прибытия — местное):
В состав поезда «Сура» входят только современные вагоны, изготовленные из экологически чистых и жаропрочных материалов. Вагоны принадлежат компаниям ФПК и ТКС (повышенной комфортности): класса «Люкс», СВ, купейные, плацкартные и вагон-ресторан. Все они оборудованы кондиционерами, биотуалетами, электронными табло и розетками. Для людей с ограниченными возможностями в штабном вагоне оборудовано специальное купе.
Схема вагона «Люкс»Схема вагона СВСхема купейного вагонаСхема штабного вагонаСхема плацкартного вагонаСхема вагона-ресторана
Класс обслуживания
Фирменный поезд «Сура» не случайно приобрел свой статус и стал любимцем жителей Пензы: уютный интерьер, вежливый персонал и первоклассный сервис оставят только самые приятные воспоминания о поездке. Комфортное путешествия на данном поезде обеспечено каждому пассажиру. Проводники предложат свежее постельное белье, чистые белоснежные полотенца, дорожные гигиенические наборы, прессу и настольные игры.
Полноценно пообедать в хорошей компании или просто перекусить можно в вагоне-ресторане. Обслуживание и меню — первоклассные: широкий выбор горячих супов и вторых блюд, закусок и салатов, свежей выпечки и десертов, прохладительных и согревающих напитков. Также доступна услуга разносной торговли: сувенирная и кондитерская продукция, печатные издания, интернет.
Краткая характеристика вагонов и класса обслуживания представлена в таблице:
Тип вагона
Характеристика
Сервис и услуги
Люкс
нижний мягкий диван
верхняя спальная полка
душевая кабина
умывальник
биотуалет
телевизор
рацион питания
постельное белье
санитарно-гигиенический набор
пресса
Плацкарт
аналогичен плацкартным вагонам в других поездах
постельное белье
Стоимость билетов
Цена билетов на поезд «Сура» ежедневно варьируется и зависит от количества распроданных мест на конкретную дату. На стоимость поездки также влияет тип выбранного вагона и стоимость дополнительных услуг.
Стоимость билетов в вагоне:
плацкарт — от 2250 рублей;
купе — от 3200 рублей;
купе (комфорт) — от 3400 рублей;
СВ — 6100 рублей;
СВ (бизнес) — 7000 рублей;
Люкс — от 12 300 рублей.
Купить билеты на фирменный поезд «Сура» сообщением Пенза — Москва можно в кассе дальнего следования на вокзале или онлайн на нашем сайте за 90 дней до отправления.
«Ласточка» — скоростные электропоезда ЭС1 и ЭС2Г, которые используются для пригородных, городских и региональных пассажирских перевозок. Данное семейство пассажирских электропоездов было специально создано по заказу ОАО «Российские железные дороги» немецкой компанией «Siemens AG». В частности, ЭС1 были произведены в г. Крефельд (Германия) на одноименном заводе конгломерата, а ЭС2Г — в г. Верхняя Пышма (Свердловская область) на заводе «Уральские локомотивы». Серии ЭС1П и ЭС2ГП также собирались в России по лицензии Siemens
Услуги для пассажиров поездов "Ласточка" Поезда "Ласточка" предлагают пассажирам различные уровни комфорта: от базового до бизнес-класса. В зависимости от выбранного вагона, доступны такие услуги, как кожаные кресла с регулировкой, мобильный бар, розетки для зарядки устройств, дорожные и детские наборы, пресса, а также гардероб и доступ к Медицентру. Пассажиры бизнес-класса также получают питание и возможность выбора меню. Дополнительно предоставлена информация о телефонах камер хранения забытых вещей на станциях Санкт-Петербург, Бологое и Великий Новгород.
Четвертый вагон скоростного поезда «Сапсан» относится к классу «Экономический». Как и другие вагоны фирменного
Отзывы пассажиров:
3
Настенька
Я не нашла что искала??
Проводник
А что Вы собственно тут искали?
Елена
Я не понимаю,почему не могу найти поездСура,нормальный!!!!!Никому не нравится 2хэтажный!!!!!Кто это придумал?!Кто несёт ответственность?Где вагоны св в этом поезде?! Хотите ввести новый состав,прекрасно,только зачем убираете фирменный,который все любят с 1966года?Мы все привыкли к расписанию этого поезда и комфорту.Никто не спросил и заменил нам Суру на не понять что,хотите ездить на 2х.этажных,так и пожалуйста!!!Почему нас заставляете?!Куда нужно жаловаться?!
Я не нашла что искала??
А что Вы собственно тут искали?
Я не понимаю,почему не могу найти поездСура,нормальный!!!!!Никому не нравится 2хэтажный!!!!!Кто это придумал?!Кто несёт ответственность?Где вагоны св в этом поезде?! Хотите ввести новый состав,прекрасно,только зачем убираете фирменный,который все любят с 1966года?Мы все привыкли к расписанию этого поезда и комфорту.Никто не спросил и заменил нам Суру на не понять что,хотите ездить на 2х.этажных,так и пожалуйста!!!Почему нас заставляете?!Куда нужно жаловаться?!