Доброго времени суток. Почему поезд 590Й не сделают регулярным? Очень удобно ездить с севера на юг и обратно без пересадок. А то получается итак долго ехать, да ещё по несколько часов с сумками на вокзале сидишь и ждёшь следующий поезд. Людям с детьми особенно неудобно. Просьба рассмотреть возможность сделать этот поезд постоянным, а не раз в месяц.
вагон 12 - прекрасное обслуживание, отличный сервис. Отдельное спасибо проводнице Татьяне (к сожалению не запомнила фамилию), вежливая, доброжелательная! Забыли очень важную для себя вещь, через два дня подъехала к поезду и Татьяна вернула мне её. Огромная благодарность!
Здравствуйте! Хочу поблагодарить персонал 26 августа я до ехала до конечной и случайно выпал кошелек с документами во втором вагоне. Начальник жд станции проявила оперативность и на следующий день кошелек мне вернула начальник поезда Казанцева на обратном пути поезда. Побольше бы таких хороших сотрудников на РЖД!!!
Всю ночь наши бедные проводники топили вагон углем, в других же вагонах на окнах иней был! Туалеты страх...Помните, как педальку нажимали, а из отверстия вас ледяным холодом обдавало? Из купе старались не выходить, но все равно все заболели на Новый год! Я купила билеты за 45 дней, поэтому и заплатила еще прилично, но позже билеты на этот поезд стали стоить как в лучшие фирменные поезда?????За что? За что многие заплатили по 6500тысяч в такие вагоны?
Билеты на проезд год от года растут так что ой-ёёёё, а вот качество услуг оставляет желать лучшего: грязь, разбитые вагоны, окна то не открываются, то не закрываются. Не буду ходить далеко. В 2012 году в ноябре возвращались этим же поездом купили специально билеты в СВ и что? Ужас - вагон старый (где его только выкопали?) диваны шелушатся, окна залиты пеной, а у проводника мы два дня пути видели только торчащие из купе ноги. Какая там уборка, чая то толком не было.
Много раз ездила на поездах в разных направлениях и с разным уровнем комфорта. Могу сказать, что очень многое зависит от фирмы, которая обслуживает ваш вагон. Только вот через интернет не всегда можно узнать класс вагона и поезда. Ещё меня очень радует, что билеты можно купить через интернет и не ездить по вокзалам и не стоять в очередях.
Может быть нам так не повезло, но ехали в вагоне, в котором кондиционеры не работали (и как сказал контролер проблема не только в нашем вагоне). Касаемо напитков и мороженого в этом "замечательном" экспрессе, до нас ничего не дошло. Цитата продавца: Все уже давно закончилось!. Так зачем тогда объявлять об услугах, оказываемых в поезде каждые пол часа, если не можете вовремя поездке пополнить запасы предлагаемого товара. Общее впечатление от поездки просто ужасное. Такое ощущение, что побывали в бане или сауне. СПАСИБО РЖД!!!!!!
Как не стараются улучшить качество обслуживания ничего не получается. Недавно ехали семьей на так называемом региональном экспрессе цены немного выше обычных электричек, но качество поездки обещают просто отличное, система кондиционирования, напитки, мороженое и закуски во время поездки. Ну были нюансы, но мы остались довольными.
На улице +30 град, в вагоне около +40 град. Еле открываемые форточки эффекта проветривания не дают (верните старые форточки!). Кондиционирование вагонов не включено. Людей битком в вагоне и в тамбуре. Все мокрые от пота и обмахиваются кто веером, кто листком бумаги.
Здравствуйте! Хочется выразить огромную благодарность проводницам последнего вагона (я ехала 107 поездом с 21.02.19 - 22.02.19). Я чуть не опоздала на поезд и мой вагон был первый с головы. Я прыгнула на последних минутах с тяжёлыми сумками в самый последний вагон, хвост поезда и ещё со мной ребёнок 3 года с гипсом, не может ходить. Но проводница (жаль что забыла спросить имя) помогла мне с сумкой и ещё мужчин пассажиров тоже попросили помочь. Вообщем мне очень помогли. Огромное спасибо. В 3 вагоне купе где я ехала всю дорогу очень приятная девушка проводница работает. Внимательная, спокойная, все расскажет без раздражения. Было комфортно. Спасибо!
Дорога была достаточно комфортной, сам поезд чистый. Проводница, как только сели в поезд, принесла чистое постельное белье, предлагала чай/кофе. Приятно удивило то, что теперь ещё выдают в индивидуальной упаковке зубную щетку и маленький тюбик зубной пасты.
Остался доволен поездкой. Сам вагон содержится в порядке и чистоте. Есть два биотуалета. Работали без сбоев всю дорогу. Вода отлично смывается. Есть тб, мыло и остальное. Очень удобное время следования!
Поездку оцениваю на 4! Ехала зимой. Вагон уже не новый, немного затертый, но комфортный и хорошо убранный. В поезде чистота. Внутри тепло, но не жарко и не душно. Места комфортные, поэтому дорогу перенесла отлично.
Всё классно! Ехали с подругой в начале марта. Хотя вагон уже старый, было чисто и комфортно. Постельное бельё выдавали в запакованном виде. Стелить пришлось самим. Убирались на протяжении всей дороги.
Санузел отвратительный. В вагоне на шесть человек только ОДНА!!!!!!!! Розетка. В 21 веке! Вот скажите на милость – как нам всем подзаряжать мобильники и т.п.? С собой носить удлиннитель что-ли?