В начале в вагоне было тепло и только. Очень скоро отопление закончилось и всю ночь было холодно. На все претензии пассажиров проводник ответил, что в его купе батарея горячая и сослался на то, что в других вагонах еще холоднее и сказал пишите, куда хотите. Я понял, что это указание начальства морозить пассажиров.
У РЖД есть как и положительные стороны так и минусы с которыми я как пассажир никогда не смирюсь. Приятно, что составы обновляются, но скорость обновления очень маленькая, хотелось бы чтобы в будущем все поезда были на уровне Сапсана, а может и лучше. Хотя один приятный момент связанный с поездкой не на самом лучше поезде у меня был. Купила лото жд и хотя никогда раньше ничего не выигрывала, тут мне повезло, приятно.
Жалоба! Хотела посадить брата на поезд, но увы вокзал закрыт, кассы не работают Только объявление на двери что это временно -Утешили. Ну думаем придет поезд сможем решить эту проблему через старшего по вагонам НО УВЫ его не смогли увидеть, а в вагон не пустили. Сам он НЕ СОИЗВОЛИЛ Выйти. Пришлось нанимать такси до следующей станции.
Ездили в прошлом году. Взяли вагон, который с услугами. Дороже, конечно, но зато “с ветерком” и с питанием. а в остальном – нормальный поезд, много старых вагонов, но начали обновлять потихоньку. Вот теперь вижу куда деньги идут медленно, но уверено.
На посадке было ужасно жарко и запах какой-то химический. На ходу поезда кондиционер еле работал. Зато ночью пришлось просить одеяло, а то на верхней полке можно спину продуть. Вагон 27 был грязный, да так и остался грязным до следующего дня. Проводницы такие же неопрятные, как и их вагон.
Такого ужаса я не испытывала 14 лет, что езжу на поездах. Кошмар. Без кондиционера, титан с грязной, ржавой водой, туалет не Био, ни разу не протёрли пол. Больше ни когда не поедим на дополнительных поездах. Говно за что берут деньги не понятно.
Эта поездка испортила все настроение от отдыха! Вагон старый, кондиционера нет, температура в салоне 35 градусов по термометру (по ощущениям – все 50 С!!!), открытые форточки не охлаждают совсем, дышать в поезде нечем!!! Это просто АД!!!Я с пОтом ведра четыре воды потерял пока ехал! Идем дальше – туалеты не “био”, все раздолбанные, на полу вода, адский запах! Как там люди справляют нужду, да еще и на ходу в шатающемся вагоне, я не знаю! (( Белье в вагоне старое, да еще и рыжего таракана прибили тапком девчонки с соседнего места! Обидно, что период отдыха всего 4 месяца и не могут поставить на ход вагоны ТОЛЬКО с КОНДИЦИОНЕРОМ!
Конструктор вагона видимо на нём не ездил…На второй полке у изголовья, если ложишься головой к окну, прикручены огромные крюки для одежды, как, на вешалках, дома. Одно не осторожное движение головой, во сне, и ты рискуешь проснуться с шишкой или фингалом под глазом (всё для людей )
Туалет вакуумный или типа того (все отходы жизнедеятельности всасывает со скоростью звука, «огонь!» ), но стоит только попасть бумажке в унитаз, всё, капец, забивается наглухо, до ближайшей крупной станции где есть специалист по мегатурбоунитазам. Крупных станций 3-4 за всё время пути. А остальное время терпеть.
Ехали поездом жара и духота в поезде стояла не выносимая, термометр показывал 34 градуса, вызвали начальника поезда, он извинился, но сказал, что сделать ничего не сможет. Вы не представляете, как было плохо, даже сердце кололо.
Проводники молодые девушка и парень были, даже необходимую тишину в вагоне не могли сделать!!Зачем в купе ставить не опытных сотрудников???Дети без присмотра родителей бегали табуном по всему вагону!!!!И на мое обращение к проводнице, мне было сказано-Родители едут отдыхать, что я сделаю?????Ужасный сервис обслуживания!!!
Много раз ездила на поездах в разных направлениях и с разным уровнем комфорта. Могу сказать, что очень многое зависит от фирмы, которая обслуживает ваш вагон. Только вот через интернет не всегда можно узнать класс вагона и поезда. Ещё меня очень радует, что билеты можно купить через интернет и не ездить по вокзалам и не стоять в очередях.
Приличный поезд. Все необходимое для комфортной поездки есть. Приятно когда о тебе заботятся. Наша проводница Наталия была очень внимательной и вежливой женщиной.
Общее впечатление о поездке – положительное. Вагон конечно не новый. Новые только с Москвы до Питера ездят. В остальном же за эти деньги все устраивает.
Люди не берите себе купе которое находится рядом с туалетом. Мой вам совет. Двери постоянно стучат. Люди постоянно ходят в туалет. И не закрывают за собой двери которые потом ляпаяют.
Ну его нах. Я давно не ездил на таких добитых поездах. Что был тот кондиционер, что его не было – вообще без разницы. Жара как в аду.
Спасибо начальнику поезда и обслуживающему персоналу! А также машинистам и всем-всем за то, что старались для нас и хорошо делали свою работу.
Добрый вечер! Всю дорогу нас обслуживала хорошая проводница. Старалась и делала все для того чтобы мы чувствовали себя комфортно. Туалет был не самый чистый. Но я точно видала и похуже))))) Не первый год езжу. Так что за заботу спасибо. А поезд нужно подремонтировать.
Вагон супер. Биотуалет, можно открыть форточку, есть кондиционер и он работает что немаловажно! Персонал вежлив, вагон не убит, Одним словом ехать одно удовольствие!
Хотела бы пожелать процветания всем работникам этого замечательного поезда. Я ехала из Анапы и наслаждалась чистотой и комфортом. Молодая девушка и парень очень старались и работали на все 300%. Побольше бы таких проводников.
Поезд на котором я ехал был абсолютно новый с хорошими вагонами, в которых был выполнен очень хороший ремонт. У каждого места была зарядка. Я ехал во 2 вагоне. Там и кондиционер исправно работал и биотуалет не засорялся. Просто шик!!!
7 из 10. Снимаю бал за грязь и вонь в туалете.
Мы ехали всей семьей и могу сказать так – поезд отличный, но есть свои недостатки. Я не понимаю, почему не сделать на верхней полке какую-нибудь шторку, которая выдвигается, чтобы можно было зацепить ее и чтобы ребенок во сне не свалился оттуда когда поезд дергается?
Поезд как поезд. Проводница классная попалась. Веселая, шутница, подкалывала меня)))) Ни разу таких веселых проводниц не видел)))))
Когда сели в вагон – там были остатки деятельности прошлых пассажиров. Купе подмели и убрали все фантики только после того, как тронулись и час ехали. Если бы не сказал, то так бы в свинарнике и ехали.
Спасибо Вере за заботу и комфорт, которыми вы окружили нас во время поездки на этом замечательном поезде! Я осталась очень довольна, как мой муж и дети. ОЧЕНЬ МНОГОЕ зависит именно от персонала и я в этом в который раз уже убеждаюсь…
Не понравилась бабуля, которая ехала рядом и постоянно что-то жевала и воняла едой в буквальном смысле. То курицу вареную, то яйца. И вот без остановки раз в час что-то трющила, старая.