Содержание:
Компания ОАО «РЖД» с 2010 года запустила единую телефонную справочную службу. Теперь пассажирам не нужно звонить в местную справочную отдельной станции, чтобы узнать стоимость билета или расписание поездов. Теперь каждый россиянин может получить интересующую информацию по единому бесплатному номеру службы поддержки РЖД.
Справочная служба РЖД: телефон
Новый сервис РЖД значительно упростил получение справочной информации пассажирами — больше не нужно искать и запоминать местные телефоны, а лишь один федеральный номер. Однако ждать ответа оператора приходится намного дольше: сначала идет блок вводной информации (около минуты), и лишь затем проходит звонок.
Справочная служба РЖД обслуживает как дальних, так и пригородных пассажиров. Также можно воспользоваться сервисом автоматической справки и получить ответ от робота. Система распознавания голоса позволяет определить названные пассажиром станции и даты поездки, после чего выдает информацию о расписании состава и наличии мест.
Телефон справочной службы РЖД — единый и многоканальный. Звонки с мобильных и городских номеров на территории России бесплатны. Горячая линия РЖД работает круглосуточно — около 2500 операторов по звонку ответят в любое время на все возникающие вопросы.
Телефон горячей линии РЖД — 8-800-775-00-00
Для каких случаев предназначена справочная служба РЖД?
С ее помощью пассажиры могут решить вопросы, связанные с железнодорожными поездками, и узнать:
- расписание движения пассажирских поездов и электричек;
- актуальную информацию об изменениях в существующем расписании;
- маршрут движения поездов дальнего следования;
- стоимость и наличие билетов на поезд;
- правила провоза домашних животных, багажа, ручной клади;
- правила приобретения и возврата билетов онлайн;
- режим работы билетных касс на вокзалах РЖД.
Кроме этого, операторы принимают жалобы пассажиров и предложения по улучшению качества обслуживания ОАО «РЖД». Также в службу поддержки можно обратиться за помощью при утере багажа или подобрать вариант проезда с пересадками при отсутствии мест.
Справочная служба РЖД принимает звонки круглосуточно.
В каких ситуациях специалисты не смогут помочь?
Если пассажиру необходимо забронировать билеты на поезд, то сделать это через единую горячую линию РЖД не получится. Лучше обратиться на вокзал по месту пребывания.
Здравствуйте. Мне нужна справка о стоимости проезда в купе поезда 059 Нижний Новгород — Тверь. Дело в том, что я проехал в СВ, а на работе оплачивают только купе и требуют справку о стоимости проезда.
Подскажите пожалуйста, нужно ли разрешение от родителей на поездку. Еду с внучкой из Москвы в Самару.
Здравствуйте! Подскажите где на сайте можно получить справку об отсутствии ж/д билетов?
Здравствуйте!Хочу пожаловаться на перевозчика за ненадлежаще оказанные услуги по перевозке в электропоездах Ярославского направления. Рейс в 18.25 15 августа 2019 г.,запланированный по расписанию, как экспресс, вместо вагонов повышенной комфортности Рекс, был заменен обычным составом. При этом, пассажиры заплатили за проезд полную стоимость, как и полагается на экспрессе. Оповещений о замене состава не было, табло на платформе, откуда отправился состав, не работало. Имеет ли право перевозчик, производить такие замены без оповещения пассажиров, и практически, лишая их права выбора за собственные деньги. Так как, турникеты у Спутника и обычных электричек, разные, то заранее увидеть, что состав заменен, не представляется возможным. Кроме того, я как подмосковный пенсионер, имею право на бесплатный проезд только в обычных электропоездах, на Спутник, я покупаю билет за полную стоимость, а в результате получаю вот такую услугу. Просьба ответить на мои комментарии. Спасибо
Добрый день, как заказать справку для налогового учета о стоимости питания, включенного в ЖД билет по направления (в категории У): Хабаровск -Уссурийск поезд Океан, Хабаровск-Тында, Хабаровск-Владивосток, Хабаровск-Улан-Удэ.
Мы купили два электронных билета на Ласточку из Адлера до Армавира на 18 декабря.Однако собираемся выехать из станции Лоо этим же числом , вагоном и местом. Сообщите на электронный адрес посадят нас по приобретенным билетам в Лоо или придётся сдавать билеты и приобретать новые. Николай.
Осторожно , мошенники . Вот их сайт: ООО «Тикетс-Агент». Продают электронные билеты на Сапсан в результате билеты никто не бронирует а деньги с карты списываются под предлогом сбоя системы. Обещают вернуть в течение 24 часов и не возвращают ничего
Уже 3 часа не могу дозвониться до оператора горячей линии,чтобы узнать,могу ли я заказать ребёнку онлайн билет ученический (ребенок учится в техникуме,и есть ученический билет)? Или нужно ещё какую-то справку?
Начали ли действовать социальные карты москвича на Экспрессе Рязань — Москва? Спасибо.
Кто ответственен за чистоту в подземных ж/д переходах????Спуститесь из кабинетов и посмотрите на состояние Ваших объектов…Электрички без кондишенов,вокзалы загаженные,уборка в переходах по всем направлениям никогда не проводится.Кошмар и ужас и пофигизм…
Добрый день! На пл 14 км часто нет посадочных талонов, касса не работает. Почему пассажиры должны платить штрафы за плохую работу ржд?
Добрый вечер.Почему на 113км.КАЗАНСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ нет и очень часто не бывает посадочных талонов и почему?КТО ДОЛЖЕН ЗА ЭТО НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ?ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ В ЭТОМ ДЕЛЕ.
Добрый вечер сегодня изменилась расписание поездов из за ЧП во Владимирской области мой ребёнок выехал с Москвы поезд номер 092 Москва -Северобайкальск , сейчас он позвонил и сообщил что их развернули обратно в Москву как узнать точное время прибытия поезда
Здравствуйте, пожалуйста позвоните по телефону горячей линии РЖД — 8-800-775-00-00
Там робот говорит, что на эту дату 16.11.2020.отсутствует информация о данном поезде.
Ну да. Телефон дали для отмазки! Все утро звоню! А там автоответчик! Где узнать и как узнать информацию о предстоящей поездке? (Может билет надо поменять?..) Есть действующий номер, где отвечает оператор-человек???
Справочная служба РЖД доступна по телефонам:
8 800 775-00-00 — звонок бесплатный для всех регионов РФ.
+7 (499) 605-20-00 — по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи.
К сожалению, это единственные способы связи. Если не получается решить вопрос в телефонном режиме, лучше обратиться на вокзал по месту пребывания.
Можно ли с просроченным паспортом уехать поездом Москва-Казань?Не могут ли высадить с поезда?