По телефону нам сказали, что можно оплатить банковской картой. На месте же оказалось, что принимают только карты ВТБ-банка, причем информация об этом находилась только у кассира. Справочная служба отказалась давать информацию, сославшись на то, что вся информация имеется на стенде. О наличии и ближайшем нахождении банкоматов Сбербанка также информации получить не удалось.
Были приятно удивлены профессионализмом проводницы поезда 110 Анапа-Москва Воробьевой Аллой. Ехали 29 июня. За многие поездки не встретила более квалифицированного сотрудника РЖД. Вежливый и внимательный человек даже к мелочам. Так часто от проводника я еще не слышала фраз "Обращайтесь..."Чистота в купе, в WM. Радушие, такт, помощь с багажом заслуживают высокой оценки
Новый подвижной состав поезда намного хуже старого. Вибрация в вагонах усилилась, и на мой взгляд отбивает охоту на поездки. Работать на компьютере удается с трудом. Трясет вплоть до внутренних органов. Как бы узнать имена "героев" этого проекта. Новые менеджеры хуже старых инженеров. Вагоны закуплены за границей, а подвижная платформа с дисковыми тормозами Тверского ВЗ. Я, постоянный клиент этого поезда, вынужден искать другие способы передвижения в этом направлении.
Пожилым людям и с проблемами с сердцем ехать крайне не советую – Ваша поездка может оказаться последней в жизни! Мы для себя решили ни за что больше не связываться с этим поездом! Лучше доплатить и ехать в купе с кондиционером! Здоровье дороже! Единственное, к кому нет претензий, так это к проводникам! Молодцы ребята, добрые, отзывчивые, приветливые!
Плачевные впечатления. Деньги берут по -новому, а сервис советский. Нет кондиционеров, не открываются окна, в вагоне можно было свариться при t. 35, а по норме должно быть не более 23-25. В общем, впечатления у меня отрицательные, но авиа дорого. а поезд по цене приемлем. Хочется надеяться на улучшение условий поездок.
В вагоне такая жара, что детям и пожилым людям становиться плохо. На просьбы включить вентиляцию ни кто не реагирует. Проводники позволяют себе хамство в адрес пассажиров. На остановках в 10 минут отказываются открывать вагоны и выпускать людей на улицу подышать воздухом. В вагонах грязно. Уборку за всю дорогу делали один раз и то с криками. Один из проводников ходит без бейджика с фамилией. Еще и деньги пытается вымогать. Данные второй проводницы: Григорьева Юлия Юрьевна.
Всем большое спасибо! Поездка прошла просто замечательно! Было такое чувство, что на этом поезде можно ехать бесконечно. Детям поездка также очень понравилась. Когда-то давно я лет 10 назад ездила на поездах и у меня осталось еще то старое предсталение о душных купе и т.п. Нынешние поезда даже не сравнятся с тем, что было раньше.
Прекрасный свежий вагон, было приятно ехать. Проводница не подвела, делал все так, как нужно и очень быстро. Потом ее сменила вторая, которая была не такая шустрая, но тоже все делала как нужно. Впечатление осталось очень положительное.
Новые вагоны это просто чудо! Ехали и не могли нарадоваться. Тут тебе и розетки и все что угодно есть под рукой! Туалеты чистые и не такие вонючие, как были когда-то. Проводницы будят заранее до места прибытия.
Фигня полная. Ехали в купе, а комфорта просто никакого не было. Нормально так и не получилось отдохнуть. Минус.
Хороший поезд, хорошие проводницы. Очень сильно временами напрягала соседка по купе, которая была странной (мягко сказано), но слава богу получилось доехать без особых происшествий.
Поезд был отличный, вагоны комфортные, проводницы обслуживали хорошо. В туалете не было долго мыла, но потом по просьбе оно появилось.
Спасибо большое, мне поездка зашла хорошо. Начальник поезда женщина и очень приятная, как оказалось. Впервые видела, чтобы женщина была начальником поезда.
Если учитывать пой предыдущий опыт езды на поездах РЖД, то я бы сказал что этот поезд можно отнести в разряд заурядных среднячков, потому что он тянет максимум на 6 из 10. Но не больше.
Не понравилось состояние туалета, которое было. Грязно, не мыто. Не было бумажных полотенец и мыло еле выдавливалось. Общее состояние вагона могло быть и лучше.