Раздражал персонал, который невозможно было найти на месте. Несколько раз нужно было обратиться к проводнице – и ее не было на месте.
Поезд не скоростной, но ехать на нем было одно удовольствие. Конечно, было много станцией, где поезд стоял долго. Проводница была вежливой девушкой.
Почему при покупке билета меня заверяли, что кондиционер будет, а по факту в вагоне не было установлено кондиционера???
Добрый день! В вагоне было очень чисто и приятно ехать. Вежливый персонал и настоящий кипяток. В мою молодость было гораздо хуже, чем сейчас. Спасибо всем за работу.
Было мало розеток!!!!!!!!!! Если не проводите розетки, кидайте хотя бы удлиннители на пол. Сейчас у всех по несколько телефонов и других гаджетов. Чем и когда их подзаряжать?
Не понравилось, что в вагоне воняло сигаретами. Я сама не курящая и не переношу запах сигарет, поэтому для меня этот момент был очень неприятен. Кроме этого в туалете отсутствовало мыло. Было еще много мелких моментов, но у меня нет желания их перечислять.
На сидении во время посадки было не очень чисто. Неприятно находиться в поезде, который редко убирается. Считаю это упущением со стороны работников.
Неплохо было бы давать бутылку воды, которая бы входила в стоимость билета. Также очень скудный набор того, что предлагается.
Для начала – поезд опоздал на 20 минут, а на улице был жуткий мороз. Я вся продрогла. Но это не конец. Когда зашла в вагоне – там было прохладно. Поэтому я ехала в пальто до конца и не снимала его. Считаю это недоработкой.
Мне очень нравится время отправления и прибытия. Езжу в Саратов на этом поезде к родителям раз в несколько месяцев. Приятно видеть, как со временем сервис становится только лучше и лучше. Если сравнить поезд с тем, что было 3 года назад, то разница видна очень сильно. Спасибо всем работникам РЖД которые делают наши передвижения комфортнее.
Хорошие поезд и вежливый персонал. Директор поезда несколько раз проходил по вагонам и узнавал все ли хорошо. Вот это cервис!
Отличный поезд, дочке и мне все понравилось. Проводница Ирина хорошо ладила с дочкой, принесла ей даже книжку какую-то с динозаврами, мы несколько часов разглядывали, пока ехали. Спасибо большое за приятное времяпровождение.
Поездка прошла норм. Вагон был чистый. Проводница Мария несколько раз делала уборку и все успевала. Очень шустрая женщина))) Я поражался как она так все успевала))) Кто поедет – мой совет возьмите надувную подушку для шеи. Очень поможет потому что подушки в поезде неудобные.
Билеты продаются дорого, а комфорт за эту стоимость не дают. Постельное белье попалось с дыркой в простыне. Спасибо что клопов не было!
В вагоне в туалете закончилась вода. По дороге ехали 2 семьи с детьми которые постоянно носились по коридору туда-сюда. Проводница делала замечания но это не помогло. Свет очень тусклый в лампочках и нельзя отдельно над своим местом включить лампочку чтобы почитать журнал.
У меня есть одно слово для описания всего этого ***ца – УЖАС. Если у вас есть возможность, то я вам настоятельно рекомендую взять билеты на ДРУГОЙ поезд. Просто на другой. В детали и подробности углубляться не хочу, выше многое сказано.
За двое суток проводник так ни разу и не убрал в вагоне. И по ощущениям казалось, что это в порядке нормы. На окне была пыль, туател тоже оставлял желать лучшего. Ждала окончания поездки с нетерпением.
Добрый день! Очень приятные проводники и поезд тоже аккуратный. Чай был вкусным, проверили)))) Как говорится – спасибо!
Нормальный поезд, получше многих, на которых я ездила! Нареканий и претензий не имею.
Ехали после санатория на этом поезде с маленькими детьми 5 и 8 лет. Очень понравился проводник Ирина Владимировна, которая помогала нам оперативно решать многие возникающие в процессе езды вопросы. В купе было чисто, в туалетах тоже. Сервис очень понравился. :smile:
У меня небольшой опыт езды на поездах РЖД, поэтому может быть мой отзыв будет не объективным. Но я хотел бы рассказать о том, как ездил в Рязань на этом поезде. Так как я не частый гость поездов, для меня многое было в новинку. Проводники были вежливыми и приятными женщинами, на все вопросы отвечали охотно и без проблем. В вагоне было чисто. Соседи тоже оказались интеллигентными людьми (боялся больше всего какого-нибудь нехорошего контингента). Поездкой доволен.
В плацкарте мне было ехать неудобно. В вагоне было 2 туалета, из которых на протяжении всей поездки работал только один. В вагоне было душно. Так за 3 года ничего с вентиляцией и не сделали. Я разочарована в поезде, что еще сказать?
Вагон – средненький, туалетик грязненький. Персонал отличненький.
Такое чувства было что вентиляция не работала совсем. Чем дольше ехали, тем душнее становилось. Мне даже показалось что голова от этого кружилась, так дурно стало.