Поездка была 30 августа 2021 года. Вагон номер 9. Полет нормальный))) Все работало, ничего не было поломано. Персонал вежливый. Минус небольшой – что нет розеток на боковых местах.
Тому кто придумает как сделать так, чтобы кондиционер работал и на стоянках поезда – можно будет памятник поставить. Когда поезд стоял – было очень душно, приходилось выходить на улицу, чтобы окончательно не зажариться.
В вагоне не было розеток от слова совсем, только в туалете стояла. Также не было кондиционера (или он не работал???) В общем поездка угрюмая и доставила только одни неприятные ощущения.
Очень часто езжу одна. Вагон как вагон, отдельное спасибо проводнику попросила разбудить не забыла я не проехала свою остановку. Также без оплаты помогла мне зарядить мобильный телефон.
Меня интересует вопрос санитарии. Это вообще нормально? Видно, что полы совсем не моют, окна все в чем-то липком УЖАС. За туалет вообще молчу. Хоть сильного запаха в вагоне не ощущалось, но видно, что уборка проводится крайне редко.
Я курю, и в вагоне не будешь курить, а в тамбуре дети бегали. Подошла к проводнице, так она открыла окно в туалете и вообще без проблем, потом еще и сигарету попросила) Спасибо за понимание и решение этой мелкой проблемы.
Мы вышли к другому вагону, так проводницы нас не посадили, мол " времени достаточно, по перрону успеете дойти". И где, спрашивается, " посадка в любой вагон при наличии билета?" В нужном вагоне проводницы-стажеры. За всю поездку ни разу не убирались, в туалете ни бумаги, ни полотенец, одна раковина вообще забилась.
В поезде разрешен провоз животных. Оговаривается при продаже билетов, без претензий. Только можно как-то обозначать места с этими самыми животными. Я не против их провоза, тем не менее, в одном купе ехать не хочу.
В нашем, 13 вагоне, была проводник ГАДЖИРАГИМОВА АНЖЕЛА. Хозяйка и прекрасный человек. Специалист своего дела. Чистый вагон, всегда была вежлива и корректна с пассажирами. и просто приятная леди. Постоянно можно было взять кипяток, в туалетах идеальная чистота! Столы и жалюзи - ни пылинки! Всегда можно купить товары первой необходимости- печенье, шоколад, чай, кофе, вода и др. Казалось, она порхает по вагону, а ведь она 6 суток на ногах, в пути! Приятный тон голоса.
Вагон 13, кондиционер проводница выключала, в вагоне было очень жарко. На просьбы включить кондиционер, отвечала, что будет его включать с периодичностью, но периодичность эта была не долгая. Включался кондиционер буквально на 5 минут. В туалете закончились подстилки в 12 часов дня, все это появилось после 20:00.
Удивительно, но этот поезд мне очень понравился. Я очень привиредливый пассажир и чтобы мне угодить нужно постараться. А тут все было супер. Вагоны чистые, проводницы вежливые, туалеты ЧИСТЫЕ и работают! В вагоне было тепло, но не жарко. Чего еще можно пожелать для прекрасной поездки?
Поезд хороший. Ехал в 11 вагоне. У нас проводница была просто класс. Помогли перестелить постель, чай приносили, всегда улыбались. Понимаешь за что заплатил!
При покупке билетов я спросила и меня уверяли что в вагоне биотуалеты. При посадке выяснилось что никаких биотуалетов нет и в вагоне стоят обычные старые туалеты!!!! Кругом обманывают на каждом шагу!!!!!
Ну знаете ли. Вагон настолько старый, что моя бабушка проехавшись в таком точно молодость бы вспомнила!! В купе было невозможно ехать, потому что вентиляции считай и не было. Когда включили кондиционер – просто стало холодно, но свежего воздуха не добавилось. Всю дорогу открывали двери. От чего купе становилось простым плацкартом. Дичь.
Благодарен проводнице Елене за хорошую работу и добросовестное обслуживание. Поездка понравилась всем членам нашей семьи!
Кондиционер очень сильно дул. Так сильно что приходилось чем-нибудь его постоянно затыкать. Чтобы окончательно не простудиться (я и так была простывшая). Вагоны ретро. Когда уже по ЖД пустят нормальные современные составы?