Маршрут следования и продажа билетов
Сервис ЖД Онлайн предоставляет возможность купить билет на поезд №601Ч Приаргунск — Чита. Проверьте наличие билетов и свободных мест на поезда, заполнив форму поиска билетов выше.
Для большинства направлений уже сейчас открыта продажа ЖД билетов на 27 июля 2024 года. Заказ билетов в городе работает круглосуточно!
Маршрут следования поезда № 601Ч Приаргунск — Чита на карте со всеми остановками
Расписание поезда 601Ч Приаргунск — Чита с остановками
По правилам ОАО «РЖД» в расписании указано московское время для всех станций РФ. Для станций за пределами РФ указано местное время.
Приаргунск
11:54
0 км.
0 ч. 0 мин.
Досатуй
12:31
12:33
32 км.
0 ч. 37 мин.
Платформа 154 Км
12:50
12:51
47 км.
0 ч. 56 мин.
Платформа 145 Км
13:01
13:02
55 км.
1 ч. 7 мин.
Урулюнгуй
13:20
13:57
71 км.
1 ч. 26 мин.
Маргуцек
14:19
14:21
92 км.
2 ч. 25 мин.
Арамогойтуй
14:45
14:47
112 км.
2 ч. 51 мин.
Арабатук
15:24
15:26
157 км.
3 ч. 30 мин.
Харанор
15:53
15:55
184 км.
3 ч. 59 мин.
Соктуй
16:27
16:29
200 км.
4 ч. 33 мин.
Борзя
16:55
17:31
216 км.
5 ч. 1 мин.
Зун-Торей
17:42
17:44
222 км.
5 ч. 48 мин.
Шерловая
17:59
18:01
232 км.
6 ч. 5 мин.
Хадабулак
18:17
18:19
247 км.
6 ч. 23 мин.
Безречная
18:32
18:34
259 км.
6 ч. 38 мин.
Мирная
18:45
18:47
267 км.
6 ч. 51 мин.
Бырка
18:56
18:58
274 км.
7 ч. 2 мин.
Ясная
19:13
19:15
289 км.
7 ч. 19 мин.
Ясногорск
19:25
19:40
297 км.
7 ч. 31 мин.
Оловянная
19:57
20:15
307 км.
8 ч. 3 мин.
Степь
20:38
20:40
322 км.
8 ч. 44 мин.
Булак
20:48
20:50
327 км.
8 ч. 54 мин.
Разъезд №71
21:03
21:05
339 км.
9 ч. 9 мин.
Ага
21:20
21:22
349 км.
9 ч. 26 мин.
Остречная
21:33
21:35
357 км.
9 ч. 39 мин.
Могойтуй
21:49
21:54
369 км.
9 ч. 55 мин.
Бурятская
22:16
22:19
392 км.
10 ч. 22 мин.
Седловой
22:40
22:42
410 км.
10 ч. 46 мин.
Адриановка
23:03
23:05
411 км.
11 ч. 9 мин.
Карымская
23:40
23:58
424 км.
11 ч. 46 мин.
Дарасун
00:37
00:39
450 км.
12 ч. 43 мин.
Чита 2
01:52
502 км.
13 ч. 58 мин.
Посмотреть все поезда на маршруте Приаргунск → Чита Распечатать расписание поезда
На самих платформах, как правило, тоже не слишком комфортно. Лавочек маловато, на всех желающих их почти никогда не хватает. А ведь у большинства пассажиров с собой тяжелая сумка, которую в ожидании поезда надо куда-то положить. Да и навес от дождя имеется только в одном единственном месте. Осадки же в наших широтах явление совсем нередкое. Особенно, много их было в этом июле. И самое неприятное, что местами дождь шел буквально сутками. Бр-р-р… Как вспомню, так вздрогну!
С этой станции я уезжала всего один раз, но мне, в отличии от других, она показалась вполне пристойной. Платформа здесь невысокая, что очень хорошо, так как не надо преодолевать высокую крутую лестницу. И кстати, что удивительно, рядом с лестницей имеется нормальный пандус.
Но все это было бы ничего, то есть вполне терпимо, если бы не дурацкие правила РЖД, касающиеся приобретения льготных или безденежных билетов на те же поезда. Эти льготы сейчас положены всем пенсионерам и не только, хотя лишь в теории. Как говорится: «не тронь г… но, оно и не воняет». Вот и у меня в этом отношении не было никаких проблем до тех, пора я не потеряла свою социальную карту.
Бдительный проводник, дежурящий у входа в вагон, потребовал справку из школы — увещевания моего ребенка, что она была, но потерялась, не помогли, подростка отправили к начальнику поезда. Социальная карточка московского школьника также не послужила подтверждением того, что мой сын школьник. Таковы Правила.
Шлю в адрес РЖД луч негодования: горите в аду, надеюсь, там для лиц, принимающих решения, есть отдельный котёл, с большим центральным диаметром и усиленным жаром повышенной комфортности. А по-другому не как в таком вагоне в жару ехать это ужас.