Маршрут следования и продажа билетов
Сервис ЖД Онлайн предоставляет возможность купить билет на поезд №253А Санкт-Петербург — Казань. Проверьте наличие билетов и свободных мест на поезда, заполнив форму поиска билетов выше.
Для большинства направлений уже сейчас открыта продажа ЖД билетов на 17 февраля 2025 года. Заказ билетов в городе работает круглосуточно!
Маршрут следования поезда № 253А Санкт-Петербург — Казань на карте со всеми остановками
Расписание поезда 253А Санкт-Петербург — Казань с остановками
По правилам ОАО «РЖД» в расписании указано московское время для всех станций РФ. Для станций за пределами РФ указано местное время.
Санкт-Петербург (Московский Вокзал)
16:00
0 км.
0 ч. 0 мин
Окуловка
19:57
19:58
240 км.
3 ч. 57 мин
Бологое-Московское
20:43
21:20
310 км.
4 ч. 43 мин
Тверь
00:09
00:10
470 км.
8 ч. 9 мин
Москва (Восточный Вокзал)
03:17
03:32
632 км.
11 ч. 17 мин
Владимир
06:19
06:46
808 км.
14 ч. 19 мин
Ковров 1
07:47
07:49
868 км.
15 ч. 47 мин
Дзержинск
09:51
10:05
1001 км.
17 ч. 51 мин
Нижний Новгород (Стригино)
10:45
10:48
1022 км.
18 ч. 45 мин
Сергач
14:16
14:28
1153 км.
22 ч. 16 мин
Канаш
16:35
16:37
1277 км.
1 д. 0 ч. 35 мин
Зеленый Дол
18:16
18:18
1354 км.
1 д. 2 ч. 16 мин
Казань (Пассажирская)
19:15
1388 км.
1 д. 3 ч. 15 мин
Посмотреть все поезда на маршруте Санкт-Петербург → Казань Распечатать расписание поезда
Большое спасибо за поездку. Мне все понравилось. Поезд приехал вовремя на станцию. Проводница вела себя вежливо и корректно. Всего хватало.
Мой вагон номер 4 был старым просто до ужаса!!! Ехала и думала что развалимся по дороге. Все зашарпаное и противное. Понятия не имею, как вообще можно такие вагоны выпускать на железную дорогу. Из-за таких составов потом и случаются аварии.
Туалет – сломан. Воды холодной — нет, только кипяток. Сиди остуживай. Ночью температура в купе опускалась до 19 градусов. Было реально холодно и нос с ушами подмораживало.
Добрый вечер. В нашем 7 вагоне дуло из окна очень сильно, особенно ощущалось ночью. Никак нельзя было от этого спастись, даже завеситься нечем. Проводница была не сильно заинтересована в том, чтобы обслуживать пассажиров. Почти всю дорогу провела в своей коморке.
Я больше на этом поезде никуда не поеду. Ближе к ночи стало так жарко и душно что я пыталась заснуть часа два. Так как была на верхней полке весь этот жар поднимался к потолку. Форточки не открывались, а вентиляция вообще не работала.