В поезде воняло какой-то химией, видать только помыли вагон, а из-за закрытых окон не успело выветриться. Таможня проверяла буквально все что можно было. противно прямо как-то. Обратно я летела самолетом и сказала всем, что больше услугами Российской железной дороги не воспользуюсь никогда.
Вагон 13, кондиционер проводница выключала, в вагоне было очень жарко. На просьбы включить кондиционер, отвечала, что будет его включать с периодичностью, но периодичность эта была не долгая. Включался кондиционер буквально на 5 минут. В туалете закончились подстилки в 12 часов дня, все это появилось после 20:00.
Женщина проводница, очень приветливая и разговорчивая. Без вопросов поменяла мне белье и предложила чай и кофе.
Всегда работаю в дороге, и слава богу розетки работали. Плюс кондиционер работал. Все супер 10 из 10. С таким комфортом можно спокойно перемещаться, используя наши железные дороги, и параллельно не упустить важные рабочие моменты.
Поезд довольно неплохой, поездка прошла успешно. Но цены высокие на билеты и с каждым месяцем растут все выше и выше.
При покупке билетов я спросила и меня уверяли что в вагоне биотуалеты. При посадке выяснилось что никаких биотуалетов нет и в вагоне стоят обычные старые туалеты!!!! Кругом обманывают на каждом шагу!!!!!
Когда покупала билет через интернет боялась что не пустят в поезд или что-то не сработает. Зря боялась! Все прошло идеально. Показала билет, зашла без проблем. Проводница была очень молодая девушка, жаль имя забыла.
Все было бы хорошо если бы у меня в купе работала розетка. Которая как вы понимаете не работала. Я не мог нормально зарядить свой телефон. В следующий раз учту что в поезде за такие деньги нет возможности даже телефон нормально подзарядить!
Обслуживался очень грубым проводником. Бейджика у него не было, ф.и.о он неохотно назвал Филатов Павел Викторович. За время следования он не выполнял своих обязанностей, а именно не оповестил о приближении к станции, на которой нужно было выходить ночью, не оповестил о приближении к санитарной зоне, не проводил санитарную уборку, в вагоне было очень грязно. А также у него не нашлось сдачи при покупке чая за все 8 часов пути. Совершенно не умеет разговаривать с пассажирами, очень грубый, невоспитанный молодой человек.
Цены на билеты в этом направлении гораздо дороже чем, например в среднем по России, так почему же такое отношение к пассажирам? На каждой таможне поезд стоял по часу, на улице 32 в тени, так почему же именно на время стоянки, на таком солнцепеке отключали кондиционеры???
Ну одно радует что стоял биотуалет, уже хорошо. А то раньше стояли обычные туалеты и их постоянно закрывали во время езды. И проводница какая-то не в духе попалась, ни улыбки тебе, ничего.
Конечно, новые вагоны с этими – просто и сравнивать бесполезно. Новые вагоны на три головы выше, чем старье. Туалеты – это вообще отдельная история. Давно я не видела таких туалетов.
Хорошие вагоны, хорошая проводница, приятные соседи. Всю дорогу ехала и радовалась жизни, очень круто все прошло.
Купе – это что-то с чем-то!!!!!! Старые, грязные. Комфорт? Не, не слышали. Кондиционера не было, биотуалета тоже. Спасибо в лесу под ёлочки не ходили. Что самое обидное – плацкарт были очень хорошие современные вагоны. А купейные – как на свалке подцепили.
Здравствуйте. У нам попался очень скрипучий и добитый вагон. Ехали и терпели. Все впечатление от хорошего отдыха куда-то испарилось в один миг.
Я бы пересмотрел запасы в буфете, потому что там на второй день нечего есть. Остаются блюда, которые стоят космических денег и алкоголь. И в первый день не скажу, что там все очень вкусно.
Поездка прошла норм. Вагон был чистый. Проводница Мария несколько раз делала уборку и все успевала. Очень шустрая женщина))) Я поражался как она так все успевала))) Кто поедет – мой совет возьмите надувную подушку для шеи. Очень поможет потому что подушки в поезде неудобные.
Билеты продаются дорого, а комфорт за эту стоимость не дают. Постельное белье попалось с дыркой в простыне. Спасибо что клопов не было!
Ехали в новом вагоне с новыми матрасами, в чистоте и комфорте. По дороге удалось даже поработать – работали розетки, а также периодически включали кондиционер, проветривали. Персонал тоже вежливый, всегда отвечал на вопросы и подробно всё рассказывал. У меня остались только приятные впечатления от поездки, однозначно в следующий раз поедем именно на этом поезде!
Я поставлю этому поезду твердую 7. В туалете как-то не было бумаги, один раз видно было, что проводница не в настроении, чуть не поругались. В остальном обычно все проходит хорошо. Но раз на раз не приходится =)
Поезд чистый и современный. Что ни говори, а даже менее комфортный но новый сильно лучше более комфортного но старого.
Спасибо за идеальную поездку!!!!! Мне понравилось буквально ВСЕ, что было!! И еда, и обслуживание и все-все-все остальное!
Очень хороший поезд. Я ехала с дочкой. Проводница пару раз заходила спросить все ли в порядке и не нужно ли что-либо. И в это время очень приветливо разговаривала с ребенком. Я считаю, что все работники поезда обязаны проходить дополнительное обучение по тому, как общаться с детьми. Жаль проводницы не везде умеют хорошо общаться….
Поездка прошла хорошо. Если бы еще шторки были нормальные – было бы еще лучше.
Кто-нибудь ехал в этом поезде в сидячем вагоне? Какие места едут по направлению движения?
Отзывчивый и хороший персонал. Проводница старалась. В вагоне было чисто. В туалете тоже более-менее. Бумага на месте. В вагоне не холодно.
Откидной столик был грязный с налепленными жвачками. Поезд сильно трясло на некоторых участках, даже телефон один раз чуть со стола не улетел из-за тряски. Проводники были приветливыми, но ремонт в вагонах нужно однозначно проводить, это не дело. Все гремит и грохочет невозможно ехать.
Ну что вам сказать. После поездки на фирменных поездах, где ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СЕРВИС, а не жалкое подобие и попытки его создать, контраст виден невооруженным глазом. Если вы никогда не ездили на хороших поездах, то могу вас уверить – это обычный поезд, коих на РЖД каждый второй. Ничего нового вы не увидите здесь и не ждите чуда от поездки. :roll: