Вот что мне понравилось так это. Купейные вагоны, северного формирования. Работает кондер отлично, держат комфортную температуру 23 градуса. Биотуалеты, информационные электронные табло. Бригада проводников, а познакомился со многими, просто отличная. Жаль по дням на него не попадаю в этом году.
Пропала вода в вагоне руки тоже пришлось мыть ходить в другой вагон, при этом пройти и открыть кучу дверей. Проводниками было сказано, что на станции все заправят, но в итоге было куча станций в итоге ничего. Единственный плюс проводникам, что протерли полы, правда тряпкой это не назовешь, тряпочка размером с носовой платок. В общем за такие деньги, нас перевезли как скотов.
Не рекомендую. Поезд 2-х этажный, купе, на 2 этаже верхней полке развивается клаустрофобия. Очень мало места. Сервис оставляет желать лучшего. Проводники не забирают пустые стаканы, кондиционер работает всю ночь, шумит жутко, выключить невозможно, продуло жутко. По приезду объявили, что всем надо покинуть поезд за 10 минут.
Был проводник Юранов В.А. (фамилию хорошо запомнила с инициалами могла напутать) СПАСИБО ВАМ ЗА ПРЕКРАСНУЮ ПОЕЗДКУ! зарядили энергией на весь наш отдых. Впервые проводник четко и понятно все разъясняет, на все вопросы даже самые тупые отвечает спокойно. В вагоне было много детей, и он ни одному пассажиру не дал самому донести кипяток! всегда говорил оставить его и приносил сам! чтобы детки не пролили его на себя. Спасибо вам огромное!
Самая бесполезная справочная служба даже хуже, чем у Сбербанка - существует не потому, что людям требуется помощь, а потому что должна быть. При звонке в РЖД теряешь время с автоответчиком намерено, совершенно непонятно чего от тебя хотят. Перемещаешься по меню выбора до тех пор, пока тебе наконец каком-нибудь из них не предложат связаться с оператором. Потом этот оператор переключает тебя на другого оператора потому что естественно ты попадаешь ни на того оператора.
В купе было душно, как в парнике, так как еще и вентиляция была сломана. Что же происходит в плацкартах? Если и там все окна заколочены, то это полное издевательство над людьми! Человек, который решил так сделать, не знает о пользе свежего воздуха и вреде кондиционера? По-вашему, что, от кондиционера идет свежий воздух?? В общем, это полный абсурд и недоумение со стороны ВСЕХ пассажиров! Лучше бы как раньше- отсутствие туалетной бумаги в туалетах, зато открытые окна в каждом купе, уж пардон.
Ничего другого и не ожидала. Старенький потасканный поезд. Грязные вагоны. Проводница более-менее, претензий нет. В вагоне много песка, редко подметали.
Было душно в поезде. Кондиционер работал но свежий воздух еле поступал. В Тюмени сели какие-то неадекваты. Которых на следующей остановке высадил отряд полиции.
Оба направления провела в купе и возмутилась, что в новых поездах напрочь отсутствует функция открывания окон! То есть раньше можно было открывать окна и в самом купе и в проходе, а теперь нельзя! Теперь вместо свежего воздуха приходится мерзнуть от кондиционера и дышать застойным запахом, который совершенно не выветривается из вагонов!
Начнем с операторов... Некомпетентны, долгоиграющие. Билеты дороже чем на самолет, а сервиса ноль! Элементарных пылесосов в вагонах нет, убирают, поднимают пыль на крохотное купе, веником!!! Окна это что-то... Сквозь них ничего не видно, такая грязь!!! За 4 часа поездки дерут почти 4000!!! Ставят на этот отрезок билеты только в вагоне повышенной комфортности, с питанием, но! дорога ночная, а ночью, по словам проводников, еда не предоставляется!!! И плевать им, что за нее заплачено, жалуйтесь куда хотите, нет и все!!!
Хочется сказать о поезде 332 вагон 4 о проводнике АХТЯМОВОЙ НАТАЛЬИ БОЛЬШАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЭТО ПРИМЕР ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ ДРУГИХ ПРОВОДНИКОВ КОТОРЫЕ К СОЖАЛЕНИЮ ЗАБЫВАЮТ ВЫПОЛНЯТЬ ПРЯМЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СВОИ ТЕПЛОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПАССАЖИРАМ А САМОЕ ГЛАВНОЕ ЗА СОБЛЮДЕНИЕ ЧИСТОТЫ ЗА ВЕСЬ ПЕРИОД ПОЕЗДКИ ИЗ г Челябинска др Сургута соблюдались все нормы сан. эпидем надзора Постоянно в вагоне чисто и уютно, туалет всегда поддерживался порядок, что за редкостью можно было наблюдать в других поездах ПРОСИМ РУКОВОДСТВО ОБРАЩАТЬ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ НА ЛУЧШИХ ПРОВОДНИКОВ И ПООЩРЯТЬ В МАТЕРИАЛЬНОМ ПЛАНЕ ЭТО БУДЕТ СТИМУЛОМ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ В РАБОТЕ В ВЫПОЛНЕНИИ СВОИХ ПРЯМЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ И ЯВЛЯТЬСЯ ПРИМЕРОМ .СЕМЬЯ САЙКИНЫХ И ДРУГИХ ПАССАЖИРОВ.
Температура в вагоне была очень комфортной. Я ехала и наслаждалась поездкой. Еда в поезде не особо вкусная, но я и не ожидала чего-то сверх.
Офигенно ехать в 21 веке, когда розетки не работают вообще. Чем и от чего мне было по вашему заряжать телефон? Что за дичь это вообще такая? По окончании поездки я была очень злая.
Привет. Оставлю и я свой маленький отзыв. Поездка прошла хорошо. О проводницах не могу вообще ничего плохого сказать, они молодцы. Сам поезд, конечно требует реконструкции. Многие части стоило бы заменить на обновленные.
Было не удобно, потому что не работали розетки. Хотела поработать за ноутбуком – не получилось. За проводниц ничего плохого не могу сказать. Девочки работали на совесть. Также было душно в вагоне. У меня есть подозрение, что вентиляция очень слабо работала (если вообще работала).
Так как я не курящая, мне сложно переносить запах сигаретного дыма. А тут многие пассажиры всю дорогу только и делали, что ходили курить. Не могли бы вы (если руководство читает этот отзыв) сделать хотя бы небольшую курилку для этих людей с хорошей вытяжкой, чтобы они могли спокойно ходить и курить, а у нас не было это вони.
Всем привет. Поездка прошла без происшествий. Все хорошо. Хочу выразить свою благодарность проводнице 9 вагон (не помню имя), которая профессионально выполняла свои обязанности.
Привет) Ехала на этом поезде в октябре 2021 и была приятно удивлена тем, что наконец-то появились зарядки для телефона. Цивилизация уже начала добираться до железной дороги)))))
Что ни скажи, а курить они так и не прекращают. Да что там – проводники сами за компанию стоят пыхтят. Вот и кому жаловаться на это? Решила вот написать в интернете может быть начальники железной дороги почитают это и сделают выговор. Или отдельные вагоны для тех кто хочет курить – пусть там себе дымят сколько влезет.
Ждал белье, ждал, по итогу пришлось идти самому и забирать. Так бы и не дождался его. Проводница сидела и разговаривала по телефону и было видно что не по работе.
Нужно менять вагоны на те что с кондиционерами. Сколько уже можно ездить на этом старье?! Реально невозможно. Духота особенно под вечер неимоверная. Заснуть невозможно. Воздуха мало.
Я и жена ехали с маленьким ребенком. В вагоне было не холодно (думали что замерзнем). Но на полках лежать с ребенком очень неудобно. Полки маленькие, места мало и т.п. Проводницу в дороге почти не было видно. Что меня полностью устраивало.
В вагоне было два шикарных биотуалета, в них было все, что нужно. Вагоны чистые и ухоженные Единственное что мне не особо понравилось – так это то, что мне принесли кофе в ОБЫКНОВЕННОЙ чашке. Т.е. не одноразовом стаканчике, или в чем-то подобном. А именно в чашке. Както было противно думать что кто-то до меня из нее пил. И у нас пандемия, а тут такое.
Не очень удобно, когда одна проводница на весь вагон и постоянно приходится ждать обслуживания. Под вечер сильно грела печка, духота стояла такая что открывала дверь. :smile: :oops: