Ехала с 2 детьми и мужем. Нам поездка очень понравилась. Благодарю всех работников поезда за ту заботу, которой вы окружили нас во время поездки.
Хороший поезд, ничего особенного на 7 из 10.
Поезд был отличный, вагоны комфортные, проводницы обслуживали хорошо. В туалете не было долго мыла, но потом по просьбе оно появилось.
Купили все купе, чтобы выспаться, так это было очень важно.
С одной стороны шумело 4 человека в час ночи, на замечания не реагировали. Даже проводник не хотел их особо усмирять.
По три часа стоят вагоны на станции, я с пяти вечера жду свой поезд. Хоть какой-нибудь поезд в нужную мне сторону. А еще говорят 21 век везде можно добраться доехать куда уходят наши деньги?
Хочу выразить огромную благодарность коллективу поезда. Особенно начальнику поезда, человеку с большой буквы. Знающий свое дело специалист и просто хороший человек решил мою проблему тихо спокойно и с пониманием.
Хороший поезд и проводница. Ехала в 3 вагоне. Если не НЕКОТОРЫЕ пассажиры, то было бы все просто замечательно. А так я не особо осталась довольна. Но сам поезд тут ни при чем, тут люди.
Спасибо за замечательное путешествие, которое было организовано для меня и для дочки. Поездка супер, обслуживание в поезде тоже отличное. Сама поездка очень длинная, но не смотря на это, дочка устала только под конец.
Не понравилось состояние туалета, которое было. Грязно, не мыто. Не было бумажных полотенец и мыло еле выдавливалось. Общее состояние вагона могло быть и лучше.
Благодарствую, что довезли в целости и сохранности. Мне все очень понравилось, было приятно ехать на новом поезде.
Очень хороший поезд, к нему вообще нет вопросов. Проводницы знают свое дело и выполняют его очень четко. Спасибо за поездку.
Новые вагоны это просто чудо! Ехали и не могли нарадоваться. Тут тебе и розетки и все что угодно есть под рукой! Туалеты чистые и не такие вонючие, как были когда-то. Проводницы будят заранее до места прибытия.
Ну и поезда. Вот как они были 20 лет назад, так ничего вообще не поменялось. Ну только что КОЕ-ГДЕ поставили лампочки диодные и вместо обычного туалета, где все летит на рельсы – поставили БИО туалет. Однако смердеть он от этого не особо перестал. Поэтому очень грустно смотреть на все это. Ничего не меняется.
Если не придираться к мелочам и деталям, то поездка прошла просто идеально! Да, были некоторые моменты, но о них даже упоминать не хочется. У нас была очень приятная проводница, которая быстро выполняла все просьбы.
Проводницы хорошие, а состояние поезда так себе. Но что поделать, когда в стране все деньги разворовали.
Не понравилось что в туалете постоянно курили. И весь этот дым частично летел в вагон. И нам приходилось этим дышать. Проводница сказала что ничего не сделаешь.
Подушка очень твердая. Матрас постоянно сползал и невозможно было нормально спать. Состояние вагона могло бы быть лучше. Замените подушки и матрасы!!!! Мы с ними одного возраста!
Честно – я не думал, что поездка будет такой. Во-первых розетки не работали вообще. Как я понял – только к проводницы работала. Я попросил подключить свой телефон, чтобы он хотя бы наполовину зарядился. На что получил отказ. Во-вторых отношение к людям не самое лучшее. В вагоне много пыли.
У нас не работало охлождение и было жарко в вагоне. Проводницы работали хорошо, но вагон редко мылся. За всю поездку один раз влажная и один раз сухая уборка.
Ехали 3 суток, а полы протерли только один раз. В туалете половину дороги не было бумаги. Из окон сильно дуло, особенно ночью (я спал на верхней полке).
У нас в вагоне был только одни туалет и он находился в противоположном от меня конце вагона. Было неудобно постоянно ходить через всех (а учитывая что бушует корона – это антисанитарно) даже просто для того чтобы помыть руки. Проводницы вели себя вежливо и корректно.
От имени пассажиров поезда 345 Нижневартовск - Адлер вагон 8.Вырожаем огромную благодарность проводникам Серкбаева Айман, Миннибаева Ольге, Саше начальнику поезда Якиминько Сергею Анатольевичу. За отличное обслуживание, мы поссажиры чувствовали себя в домашней обстановке, тепло, уютно стерильная чистота, а самое главное, тёплое отношение к пассажирам. Огромное Вам человеческое спасибо. 10 марта Колодянец Татьяна Григорьевна.
В поезде почти нет розеток для зарядки телефона. Считаю это недочетом руководства, потому что давно уже все ходят с мобильными, у каждого пассажира она есть. Но при этом вообще не организована инфраструктура для обслуживания устройств. Каменный век!
Очень приятно ехать в подобном поезде дальнего следования. Проводницы очень старались и постоянно намывали вагон. Всегда пахло свежестью и чистотой. Вагон не новый но ехать было очень приятно! Сразу видно что работники свое дело знают.