Кондиционер работал плохо, в некоторых отсеках не работал совсем. Температура при этом не опускалась ниже 31градуса. Во время частых длинных стоянок было еще хуже, т.к. кондиционер отключали. Люди вываливались на улицу подышать. В середине пути в туалетах закончилась вода, в течение нескольких часов руки негде было помыть. Потом засорился один из туалетов и его закрыли. Мусор выносили не на каждой станции, и он накапливался большими кучами поверх ящика на радость мухам. Может, в других вагонах было лучше, но 2-й вагон не советую.
Такого ужаса я не видела давно. В вагоне жуткая жара, кондиционера нет, а окна не открываются. Многим детям становится плохо. Но это ещё не всё. В вагоне не работал один из туалетов, естественно, что во второй была большая очередь. Во время движения были постоянные перебои с кипятком. Но больше всего возмутило, что за время пути, а это 32 часа, проводник НИ РАЗУ не выбросил мусор и НИ РАЗУ не произвел уборку ни в вагоне, ни в единственном работающем туалете.
Поезд отличный, спасибо!!! Всю поездку наслаждалась сервисом и комфортом. Ехала в реконструированном вагоне. Матрасы мягкие и не старые. Постельное белье приятно пахло.
На очень многих станциях поезд стоит по 40 минут. Зачем так растягивать поездку не могу понять. Даже если нужно остановиться но не на каждой же станции!!!! Ощущение что больше стояли на месте чем ехали.
По ходу поездки в туалете несколько раз заканчивалась вода. Ее периодически на станциях пополняли, но странное дело. Неужели нельзя сделать баки чуть побольше, чтобы можно было нормально пить воду при поездке??
Есть вагон ресторан. Можно как нормальный человек покушать, а не перебиваться всякими полуфабрикатами и т.п. Как мне кажется, данный поезд один из немногих, в которых сохранился тот самый древний дух железных дорог и путешествий.
Из отзывов, прочитанных ранее, поняла, что этот поезд - лотерея. Вагоны все разные. Села, обрадовалась - повезло, вагон с кондиционером. Соседние вагоны старые, их пассажиры стали ходить в наши туалеты. Туалет почти все время занят, но ладно, это можно потерпеть. Теперь о кондиционере, он выключен. Окна открывать проводники не разрешают.
Ехал в вагоне номер 4. Ужасное купе, окно не закрывается, кондиционер не работает, в вагоне холодно. В туалете вагона нет никаких средств гигиены, с потолка капает вода, пол мокрый, все старое и страшное. Больше в этом поезде не поеду никогда в жизни.
Столкнулась с ситуацией, когда проводник не пускала в вагон пассажира с электронным билетом, купленным на сайте ржд. В вагон ему удалось сесть только когда подошел бригадир поезда и пропустил его (этот пассажир был моим попутчиком в купе и во всех красках описал это).
По прибытии в пункт назначения случайно забыли в вагоне маленькую детскую сумочку с телефоном ребенка, запасными ключами от дома и небольшой суммой денег. Вещей было много и пропажу сразу не обнаружили. На другой день с дочкиного телефона позвонила ... проводница "нашего" поезда, сообщив о забытой сумке. В назначенное ей время, потерявшаяся в дороге вещь была мне возвращена в целости и сохранности.
Благодарствую, что довезли в целости и сохранности. Мне все очень понравилось, было приятно ехать на новом поезде.
Прекрасный свежий вагон, было приятно ехать. Проводница не подвела, делал все так, как нужно и очень быстро. Потом ее сменила вторая, которая была не такая шустрая, но тоже все делала как нужно. Впечатление осталось очень положительное.
Ну и поезда. Вот как они были 20 лет назад, так ничего вообще не поменялось. Ну только что КОЕ-ГДЕ поставили лампочки диодные и вместо обычного туалета, где все летит на рельсы – поставили БИО туалет. Однако смердеть он от этого не особо перестал. Поэтому очень грустно смотреть на все это. Ничего не меняется.
Если не придираться к мелочам и деталям, то поездка прошла просто идеально! Да, были некоторые моменты, но о них даже упоминать не хочется. У нас была очень приятная проводница, которая быстро выполняла все просьбы.
Спасибо проводнице Татьяне, которая тщательно проводила уборку в вагоне и профессионально исполняла свои обязанности! Благодаря именно таким проводницам я не теряю веру в то, что наши железные дороги могут быть намного лучше западных!
Ехали с супругой в 3 вагоне. Удивил беспорядок и неприятный запах. Даже стол был не протерт. Но правда обратились к проводникам. Они быстро убрали всю грязь. В остальном все неплохо.
Ехали в Новосиб 12 ноября 2021. Поезд отличный. Проводницы просто умницы. Видно, что девочки очень стараются сделать все самое лучшее для пассажиров. Здоровья им!
Поезд как поезд. Не было разборок и пьяни – и на том спасибо))) Как курили, так и курят в тамбурах, где нельзя это делать. Никогда ничего не поменяется
Спасибо Марине нашей проводнице за заботу и хорошее обслуживание. Начальник поезда тоже молодец. Поездка прошла без сучка без задоринки.
Из Новосиба езжу в Сочи только на этом поезде. Поездка приятная и чувствую себя в поездке хорошо. Приезжаю не уставший, а полон сил. Спасибо проводникам за профессионализм и человеческое отношение.
Розетки работали исправно, в вагоне было светло и чисто, что меня устраивает максимально. Удалось поработать за компьютером и завершить свои рабочие задачи. Уверенно рекомендую.
Как говорится – все хорошо кроме пассажиров. Когда уже перестанут пускать в поезда пьяных пассажиров? И запретят расписать напитки увеселительного характера? Ну надоело уже это настолько, что сил нет и решила написать вот тут на сайте. Ходили всю ночь по вагону, падали с полок, потом ходили забинтовываться. Ну как стадо баранов. Неужели человеку так хочется напиться что он не в силах утерпеть пока не доедет?
Поезд ужасный. Проводница постоянно бузила, что туда-сюда ходим, тут не так, то не то. В общем я вообще осталась недовольна этой поездкой! Да еще за такие деньги! В вагоне стоял неприятный запах, туалет мылся может только один раз за всю поездку. Фу. :???:
Хороший поезд. Билеты на купе только почему-то космических денег стоят, как будто там наложницы с веерами обдувать будут вместо кондея.
Спасибо за хорошее обслуживание! Поезд очень понравился!
и 6 и 7 вагоны просто ужасные!! Ехала с мамой и дочкой в разных вагонах(не было мест в 1) и мы просто в ужасе от всего того что нас окружало эти 2 дня поездки.
Что ни говори, а поезда улучшаются. Это видно хотя бы если сравнить с теми составами, которые ездили лет 7 назад. Уже прогресс виде.н. Будем надеяться что и дальше он продолжится.
Когда уже РЖД проведет во все поезда нормальный вайфай и спутниковый интернет на сами поезда!? Уже даже в космос слетали, а обычный комфорт организовать не могут!
Покупайте билеты на сайтах заблаговременно. Мне попались не самые лучшие места рядом с туалетом. Пожалел несколько раз, что не купил за месяц.
Спасибо за хорошую поездку. В этот раз повезло с попутчиками. Единственное, что вызывало замешательство – это то, что в вагоне все ехали без масок, да еще и кашляли друг на друга по ходу поездки. Вы представляете???? Когда везде пандемия – тут все друг друга заражают. Вообще жесть.
Не скажу, что все было безупречно. Но поездка прошла на 8 из 10. Проводницы очень понравились. Чувствовалась забота и желание сделать все для комфорта пассажиров. Это очень подкупает.
2 раза на протяжении всей дороги в туалете заканчивалась туалетная бумага и пока я не сказала проводнику, чтобы она ее туда занесла, видимо так бы без бумаги и ехали. На мой взгляд это показатель низкого профессионализма работников.
Поездка прошла хорошо, спасибо за отличное времяпровождение.
Просто кошмар а не поезд. Я никогда не писала отзывы но для этого поезда я напишу. Туалеты грязные, вагоны старые, просто дикость как такое выпустили на линию. Никогда на этом поезде больше не поеду.