Я решил воспользоваться службой РЖД "Сопровождение маломобильных пассажиров". Служба предоставляет такие услуги как помощь в посадке в вагон предоставляя ребят, которые помогают в передвижении по территории вокзала, помогают нести багаж и берут за руку инвалида по зрению или же предлагают коляску для безопасного передвижения. Это приятный плюс.
Почему нельзя СРАЗУ при покупке билета написать полную стоимость? Или указать, что при проезде на скоростном проезде взимается дополнительная плата в размере 150р и конкретно эта электричка - скоростная? Вышли из поезда с полным ощущением, что нас нае... Обманули. Да так и есть. Как в Турции - залезть бесплатно, а слезть 100$ Но узнаешь это только после того, как залез. :evil:
Мы живем в 21 веке, вагоны уже отслужили свое. Нас не бесплатно катают. Я за свои деньги должна получить комфорт в поездке, а не сопли из носа. А из комфорта только приветливый проводник, который ничем помочь не может. Ну как так можно люди!!!
Ж/Д транспортом трудно пользоваться людям с ограниченными возможностями, некомфортно в вагонах пригородных электричек, некомфортно на платформах, плохое отношение к клиенту. А за этот путь я вообще молчу на хамили и сказали не кто не виноват, что вы такая.
Достался старый и не особо чистый вагон (было бы обидно ехать в таком за полную стоимость). Понятно, что лучше вагоны пускают по направлению Москвы, Санкт-Петербурга. Вагон, а в частности купе не прокурено. Что порадовало. Добрались хорошо. А ещё хорошо, что за обратный билет денежные средства вернули (на карту, с которой производилась оплата, правда спустя месяц) по нашей претензии (пришлось отправлять ее почтой России, т. к через личный кабинет нельзя было и на электронную почту тоже).
НИКОГДА не проходите электронную регистрацию на поезд. Так как после этого нет никакой гарантии, что вас на него пустят. Вас просто может не оказаться в списках! И никакой службы онлайн-поддержки, чтобы доказать ваше право ехать в поезде, заплатив деньги - тоже нет!
Меня всё устраивало. Даже детям понравилось ехать, хотя они не очень любят поезда. Сказали что нужно еще одно путешествие такое устроить.
Комфортный поезд. Никаких претензий не имею. Все чистенько и аккуратненько. Проводник вежливый и очень воспитанный.
Какая то жесть. В туалете ни бумаги нет, ни салфеток, ни бумажных полотенец, вообще ничего. Каменный век. Еще и форточки открыты – ветер свищет. Попросила проводницу, чтобы она закрыла форточки, так как у меня не получилось (не хватило сил). В ответ услышала, что это так нужно и это вагон проветривается. Мать вашу, а мне мёрзнуть?
В вагоне ресторане постоянно напьются и потом шатаются по вагону со своими пьяными бреднями. Проводницы не справляются, сделайте что-нибудь. Нужно на поезд отдельный наряд охраны ставить.
Ирине и Татьяне огромное спасибо за то, что они так старались и обеспечивали комфорт нам всем на протяжении этой поездки!! В купе убирались несколько раз, было очень чисто. Можно было ходить в носках и они бы не испачкались.
Добрый день. Пьяных не было и это большой плюс. Проводница была вежливой и очень внимательной – как только у нас стало жарко – она включила охлаждение. Я попросила ее сделать нам чай, в течение 15 минут чай был у нас. И не просто теплый, а настоящий кипяточек.
Понравился уровень обслуживания и комфорта в купе – были зарядки, телевизор и тепло. Никто не замерз и не простудился.
В сервис были включены даже тапочки, что было для нас удивлением! Очень чистый вагон и приятная атмосфера во время всей поездки. Хоть ехать было и долго, но время пролетело практически незаметно.
Проводники – молодцы, вот что я могу сказать об этом поезде. Полы мылись часто и было чисто. Туалет был чистым. Единственный дискомфорт, который был, оставляли дети из соседнего купе, которые вели себя громко и постоянно бегали туда-сюда.