Спасибо за идеальную поездку. Отдельную благодарность хотелось бы выразить нашей проводнице Алле, которая на протяжении всей поездки реально о нас заботилась и старалась сделать все возможное для комфортной поездки.
У нас по дороге сломался туалет, поэтому мы ходили в соседний вагон. Как оказалось – там было все намного лучше. Ощущение было что зашли в другой поезд. Поэтому делаю вывод, что как повезет. Если повезет – будет хороший туалет.
Впечатления от поездки не самые приятные. Бархатные сидения в купе все кругом в пятнах, даже садиться противно. На окнах и в других местах пыли столько, что ощущение что вагон вообще не протирали никогда. Влажные салфетки не справились, в итоге плюнули на это все.
Все было хорошо кроме машиниста, который резко тормозил и резко разгонялся после остановок. Я чуть с полки не свалился один раз из-за его толчка. То ли стажер там ездил, то ли кто.
Почему такие билеты дорогие!? Когда платила – думала что будут хотя бы вагоны повышенной комфортности. Оказались заниженной!! Грязь кругом. В санузел не зайти. Проводница вся в мыле бегает туда-сюда.
Назад в будущее – я бы так эту поездку охарактеризовал, в частности сам поезд. Ретро пати можно устраивать из 50-ых, ничего не меняя вообще. Бутафория уже вся на месте.
Ну разве можно делать в нынешнее время только 2 розетки на весь вагон? Многие пассажиры буквально в очереди стояли, чтобы немного подзарядить свой телефон. Большой минус – дуло из окна. Пришлось в шапке спать, чтобы не надуло в ухо. Общее впечатление так себе.
Ехали в плацкарте, и он по состоянию оказался намного лучше, чем у некоторых купейные вагоны. Проводницы доброжелательные и отзывчивые. Выполняют все твои просьбы. У нас проводницу звали Алена, большое ей спасибо.
Остановки короткие, что мне очень нравится. Чего нельзя сказать о курящих))) В целом поездкой я осталась очень довольна. Проводницы первоклассно работали.
Розетка была только в туалете, что никуда негодится. Хотел по дороге поработать за ноутбуком – не получилось нормально поработать. Имейте это ввиду, когда будете ехать на этом поезде.
Кто вообще додумался сделать в поезде так, что невозможно открывать окна? В вагоне нет кондиционера и нет форточек! Как тогда его проветрить и хоть как-то охладить!?
Наша поездка была очень комфортная и спокойная. Проводник был внимательным. Туалет и вагон держал в чистоте. Мы ехали с маленьким ребенком 3 лет – вообще никаких нареканий не имеем.
По пятибальной поезду 3 бала. В одном из туалетов было грязно, плохо работал слив. Потом туалет вообще закрыли. Вони было на весь вагон. В купе с жарой поездка «не забываемая»
Все таки в каждом поезде на мой взгляд должны стоять в настоящее время биотуалеты. Потому что это не дело постоянно ждать, когда же проедем санитарную зону и можно будет банально сходить в туалет справить естественные нужды.
Темп. воды=60гр. Есть фото.
Я уже много раз говорил что на 80% качество твоей поездки будет зависеть от обслуживающего персонала и его отношения к тебе и только на 20% от всего остального. Так и есть. У нас была очень хорошая проводница. И не смотря на некоторые недочеты по состоянию вагона – поездка вышла по итогу очень хорошей.
Вы знаете, а мне очень даже понравилось. У нас была такая милая молодая проводница, которая всю дорогу суетилась и что-то делала для пассажиров, что я осталась очень довольна.
Приятные сотрудники поезда. Вежливые и общительные. Вагоны не новые но очень ухоженные. Персонал работает как нужно.
Ехали с отдыха. Когда туда ехали на этом поезде – вагон попался еще более-менее. Назад ни вагон а старье на квадратных колесах Трястся, кондиционер не работает, парилка стоит невыносимая!!!
Страшный грязный туалет, который постоянно закрывается на ключ на санитарных зонах! Невозможно нормально ехать и отдыхать. Терпишь этот беспорядок.
Ехал в 17 вагоне. Сам вагон не самый новый но очень чистый и уютный. Проводник делал свою работу качественно и уверенно. Сразу было видно что на железке не первый год батрачит.
Проводницу вообще не видела за все время поездки. Только на посадке и проверке билетов. Всю остальную дорогу она где-то шлялась и на всех пассажиров ей было наплевать.
Вагон очень старый, туалет вообще молчу, требует ремонта и еще какого. Билеты стоят так, как будто там будет джакузи и ВИП обслуживание, хотя по факту вообще ничего такого нет!
Приехали как нужно вовремя и с комфортом. Было круто что в вагоне было много розеток и они работали. Подзарядить планшет не составляло проблем. Жаль что интернет не везде ловит. Проводница была вежливая и прикольная)
Комфортный поезд. Также на мой взгляд столики вообще не нужны. С ними очень мало места. И сидения слишком жесткие. Я бы сделал помягче. В остальном никаких вопросов нет.
Хочу отметить что в вагоне была очень хорошая шумоизоляция. Не было слышно никаких посторонних шумов и звуков. Все было как нужно. Рекомендую
Если бы не соседи по вагону моя поездка могла бы пройти гораздо лучше. Бесят женщины с детьми которые за ними даже не смотрят. Зачем рожать если тебе на ребенка наплевать???
Ехали в 12 вагоне. Выбирать особо не приходится но я видел поезда и почище. Проводница обычная. Немного ленилась. Пока ее о чем-то не спросишь – сама ленилась говорить. То же самое и с уборкой. Пока не попросил убрать песок на полу, так бы наверное и лежал до конечной.
У нас была очень вежливая и приветливая женщина-проводник. Очень профессионально подходила к работе. Вообще никаких пререканий не было. Приятно видеть работу профи.
Денег стоит огромных, а подход руководства поезда и проводниц из рук вон плохой. Я разочарована поездкой очень сильно. Лучше бы на машине поехала!!!
Да, это именно тот поезд, про который можно сказать, что поездка на нем будет комфортной и приятной. К сожалению, далеко не все поезда в России могут похвастсться таким же комфортом. У нас постоянно делали влажную уборку, выбрасывали вовремя мусор, в туалете все было отлично. Одно удовольствие ехать на таком поезде. Спасибо проводнице Ирине.
Поезд очень хороший. В вагоне не жарко, все время работал кондиционер. В самом вагоне очень чисто. Все на своих местах. Постоянно делается уборка. Я просто в восторге от того как удобно было ехать.
Считаю что в настоящее время нужно делать на одного пассажира одну розетку. В нашем случае на весь вагон были только 2 розетки. Постоянно собиралась очередь из желающих подзарядить телефон. Но тут тоже нюанс – розетки слабо давали электричество и телефон как-то дольше обычного заряжался. Такие дела.
Здрасьте. Итак, поездка. Цена не соответствует качеству. Если вы хотите добраться с комфортом, то можете забыть про это. В этом поезде комфорта попросту нет. Проводники вообще ни о чем, плевали они на пассажиров. Делают все для галочки. Убирали только один раз!!!! :x
Добрый день. Ехала с мамой 84 лет. Благодаря работающему кондиционеру она перенесла поездку очень хорошо. Конечно хотелось бы чтобы было почище. Но и на том спасибо. :roll:
Когда покупала билет на этот поезд – думала что он фирменный. Хотя от фирменного поезда у него максимум только один кондиционер. А все остальное просто в состоянии «скоро на свалку». Если это фирменный я боюсь подумать что такое не фирменный.