Считаю, что некоторые остановки можно было бы сделать покороче. В той же Туле поезд стоит очень долго. 20 минут достаточно. Не забывайте что отопление на время стоянки поезда выключается и к моменту отправления сидишь как в морозильнике.
Выхолаживали весь вагон, когда на длительных остановках оставляли дверь открытой и ветер гулял только туда сюда. Мало того что сами вагоны не супер теплые, так еще и выдувало все. Поездкой осталась не довольна.
Один из самых основных минусов это то что туалета было два, но работал только один. И собиралась очередь, захочешь сходить – приходится ждать. Да и сами понимаете не очень приятно быть в туалете, когда за дверью ждут когда же ты побыстрее закончишь свои дела.
Невозможно ехать и нюхать сигаретный дым, который постоянно тянет из тамбура. Все ходят курят (хотя это запрещено), а проводница ничего вообще не делает, как будто ничего и не происходит.
Полы моют не качественно. Просто формально протирают тряпкой. Подушки нам выдали какие-то влажные. Противно было на них ложиться. В вагоне было жарко, до 30 градусов и без кондиционера. Было такое ощущение что это предыдущие пассажиры пропотели на этих подушках и нам их потом выдали. Противно было, прямо скажу.
Привет. Поездка прошла замечательно. Если бы не было длительных остановок, на которых поезд по 40 минут стоит – то вообще супер было бы!
Ехали в 7 вагоне и нас все устроило. В туалете не пахнет, бумага на месте. Проводница была очень опытной женщиной, видно что не вчера на работу пришла. Состав прибыл вовремя на станцию.
В вагоне было очень чисто и круто! Биотуалет, мыло, бумага, полотенца, кругом чистота и порядок. Давно я не ездил в таких поездах. Решил опробовать вагон-ресторан и не прогадал. Очень вкусная еда, порции больше. Но и ценник немного кусается. Но хотелось попробовать все. Спасибо за поездку.
И персонал и чистота и вообще – везде видно человеческое отношение к пассажирам поезда. Мы остались очень довольны поездкой, спасибо работникам поезда за то, что хорошо делают свою работу.
У меня есть одно слово для описания всего этого ***ца – УЖАС. Если у вас есть возможность, то я вам настоятельно рекомендую взять билеты на ДРУГОЙ поезд. Просто на другой. В детали и подробности углубляться не хочу, выше многое сказано.
За двое суток проводник так ни разу и не убрал в вагоне. И по ощущениям казалось, что это в порядке нормы. На окне была пыль, туател тоже оставлял желать лучшего. Ждала окончания поездки с нетерпением.
Добрый день! Очень приятные проводники и поезд тоже аккуратный. Чай был вкусным, проверили)))) Как говорится – спасибо!
Нормальный поезд, получше многих, на которых я ездила! Нареканий и претензий не имею.
Всем доброго времени суток! Довелось ездить на этом поезде от начальной до конечной точки следования. Вагон показался немного чище, чем на других маршрутах. До Москвы ехать сутки с небольшим.
У меня небольшой опыт езды на поездах РЖД, поэтому может быть мой отзыв будет не объективным. Но я хотел бы рассказать о том, как ездил в Рязань на этом поезде. Так как я не частый гость поездов, для меня многое было в новинку. Проводники были вежливыми и приятными женщинами, на все вопросы отвечали охотно и без проблем. В вагоне было чисто. Соседи тоже оказались интеллигентными людьми (боялся больше всего какого-нибудь нехорошего контингента). Поездкой доволен.
Поезд приличный, проводницы знают свое дело. Езжу периодически в Кисловодск на сборы, почти всегда доволен поездкой. Ни разу не было, чтобы было что-то из ряда вон выходящее.
Мне понравилось в поезде. Конечно, это не люкс. И хотелось бы больше работающих зарядок для смартфонов, но в остальном все отлично. В вагоне порядок. Кондиционер работает хорошо. При необходимости можно отрегулировать или выключить. Белье чистое и практически новое.
Не очень хорошее впечатление оказали переполненные мусорки и туалет, из которого сильно дурно пахло. Уборка в вагоне за все время поездки проводилась всего 1 раз и то формально. Просто прошлись влажной тряпочкой для галочки.