В начале в вагоне было тепло и только. Очень скоро отопление закончилось и всю ночь было холодно. На все претензии пассажиров проводник ответил, что в его купе батарея горячая и сослался на то, что в других вагонах еще холоднее и сказал пишите, куда хотите. Я понял, что это указание начальства морозить пассажиров.
У РЖД есть как и положительные стороны так и минусы с которыми я как пассажир никогда не смирюсь. Приятно, что составы обновляются, но скорость обновления очень маленькая, хотелось бы чтобы в будущем все поезда были на уровне Сапсана, а может и лучше. Хотя один приятный момент связанный с поездкой не на самом лучше поезде у меня был. Купила лото жд и хотя никогда раньше ничего не выигрывала, тут мне повезло, приятно.
Ездили в прошлом году. Взяли вагон, который с услугами. Дороже, конечно, но зато “с ветерком” и с питанием. а в остальном – нормальный поезд, много старых вагонов, но начали обновлять потихоньку. Вот теперь вижу куда деньги идут медленно, но уверено.
Первые 4-е вагона новые. Остальные старые, некоторые с ремонтом внутри, но старые сами по себе – ничего не работает. В нашем вагоне работала только вентиляция. И было чисто. Биотуалеты тоже не работали оба. Ну и как тут быть? Это просто ужас!!!
На Белинской зашли подвыпившие пассажиры, которые громко разговаривали и не дали нормально доспать. Один из туалетов по дороге закрыли. Второй был грязноват, но альтернативы не было. На протяжении всей поездки не видела туалетной бумаги вообще.
Ехала в 5 вагоне, было жарко очень. Натопили так что дышать было нечем. Пришлось раздеваться, а ночью просто выключилось это отопление и к утру чуть зуб на зуб попадал. Как можно так сильно топить и охлаждать потом вагон!? За чем это делать с людьми?
Мда. Я думал что видел все. Но настолько грязных туалетов я со времен СССР не видел!!!! Вообще фу. Я и не брезгливый совсем. Но если выбирать ходить в такой туалет или потерпеть – я лучше выберу второе.
Работа проводника никакущая. Общее состояние вагона то же самое. Вообще все впечатление о поездке пошло на смарку. Проводница – старая наглая женщина уже в годах. Пора ее списывать с этого поезда.
Эта поездка испортила все настроение от отдыха! Вагон старый, кондиционера нет, температура в салоне 35 градусов по термометру (по ощущениям – все 50 С!!!), открытые форточки не охлаждают совсем, дышать в поезде нечем!!! Это просто АД!!!Я с пОтом ведра четыре воды потерял пока ехал! Идем дальше – туалеты не “био”, все раздолбанные, на полу вода, адский запах! Как там люди справляют нужду, да еще и на ходу в шатающемся вагоне, я не знаю! (( Белье в вагоне старое, да еще и рыжего таракана прибили тапком девчонки с соседнего места! Обидно, что период отдыха всего 4 месяца и не могут поставить на ход вагоны ТОЛЬКО с КОНДИЦИОНЕРОМ!
Конструктор вагона видимо на нём не ездил…На второй полке у изголовья, если ложишься головой к окну, прикручены огромные крюки для одежды, как, на вешалках, дома. Одно не осторожное движение головой, во сне, и ты рискуешь проснуться с шишкой или фингалом под глазом (всё для людей )
Ехали поездом жара и духота в поезде стояла не выносимая, термометр показывал 34 градуса, вызвали начальника поезда, он извинился, но сказал, что сделать ничего не сможет. Вы не представляете, как было плохо, даже сердце кололо.
Проводники молодые девушка и парень были, даже необходимую тишину в вагоне не могли сделать!!Зачем в купе ставить не опытных сотрудников???Дети без присмотра родителей бегали табуном по всему вагону!!!!И на мое обращение к проводнице, мне было сказано-Родители едут отдыхать, что я сделаю?????Ужасный сервис обслуживания!!!
По пятибальной поезду 3 бала. В одном из туалетов было грязно, плохо работал слив. Потом туалет вообще закрыли. Вони было на весь вагон. В купе с жарой поездка «не забываемая»
Хорошие проводницы, чистые туалеты, но оборудование все в вагоне старое. Хорошо что туалетом не пахло на весь вагон, как было один раз, кода я ездила.
Разочаровалась с первых минут поездки. Духота невыносимая. Хоть ты до трусов раздевайся. Никакого кондиционера нет и в помине. Моя бабушка ездила на этом же поезде еще.
Вагоны дико старые. Все скрепит и дребежжит. Невозможно ехать на поезде вообще. По дороге несколько раз пожалел, что выбрал именно этот поезд. Проводница была адекватная женщина, ничего сказать плохого про нее не могу. Но в целом – мрак.
Приличный поезд. Все необходимое для комфортной поездки есть. Приятно когда о тебе заботятся. Наша проводница Наталия была очень внимательной и вежливой женщиной.
Общее впечатление о поездке – положительное. Вагон конечно не новый. Новые только с Москвы до Питера ездят. В остальном же за эти деньги все устраивает.
Темп. воды=60гр. Есть фото.
Выехали из Адлера 22 июня. До сих пор не можем дождаться горячей воды, чтобы заварить еду. Уже дважды обращались к проводнику. Вагон 10!
Общее отношение персонала на 5+. Общее состояние поезда 3+. Итого можно вывести среднее – на четверочку. Ехало много отдыхающих с детьми стоял гвалт из голосов. Очень хотелось просто тишины.
В вагоне отсутствовал биотуалет. На дворе 2021 год а его всё нет. Туалет каждый раз закрывали перед станциями. В умывальнике ненормально работал кран. То воды не было, то как хлынет так что во все стороны брызги и выходишь облитый. Каждый второй пассажир обливался и выходил обрызганым.
Что сказать печально. В туалет зашла – умывальничек мизерный, даже помыться невозможно нормально! В туалете воняло хлоркой и мочей вперемешку. Жесть
Поезд требует ремонта. Хотя бы косметического. В вагоне абсолютно не соблюдались никакие меры безопасности против ковида. На входе температуру не меряли – видимо не считают нужным.
Все было нормально. Розеток валом, есть и обычные и USB. Всю дорогу проводники что-то делали. Туда сюда ходили, а не сидели на месте как бывает. Билеты бы подешевле сделали еще было бы лучше
Добрый вечер. Поезд очень понравился. Повезло с проводниками – мужчина Константин, девушку не запомнила. Старались и поддерживали порядок всю дорогу. Ничего плохого в их адрес не могу сказать. Пример того как нужно работать.
Спасибо проводнице Наталии (12 вагон) которая старалась и выполняла добросовестно свою работу. В туалетах всегда была туалетная бумага, всё было идеально для меня. Даже был освежитель воздуха.
Проводницы работали хорошо. Вагон мылся при мне несколько раз. В туалете тоже мыли. Нареканий к персоналу нет. Есть к ЖД администрации. Поезд доживает последние свои дни, пора в утиль.
Негде нормально выйти и покурить. Почему нет отдельной оборудованной курилки? Давно уже в западных поездах везде есть. У нас как всегда все через жопу.
Если бы не соседи по вагону моя поездка могла бы пройти гораздо лучше. Бесят женщины с детьми которые за ними даже не смотрят. Зачем рожать если тебе на ребенка наплевать???
Ехали в 12 вагоне. Выбирать особо не приходится но я видел поезда и почище. Проводница обычная. Немного ленилась. Пока ее о чем-то не спросишь – сама ленилась говорить. То же самое и с уборкой. Пока не попросил убрать песок на полу, так бы наверное и лежал до конечной.
Меня всё устроило. Проводница огонь. Туалет огонь. Попутчики тоже огонь. По дороге познакомились, распили на троих бутылочку.
Всю ночью ходят и дверями хлопают. Не дадут нормально поспать. Из туалета периодически воняло или сигаретами или экскрементами. Неприятно было находиться.
Отвратительный старый скрипучий поезд с древними туалетами, из которых несет на весь вагон. Кошмар!!! Если иностранец сядет в этот поезд – подумает что мы в каменном веке живем!
Спасибо прежде всего нашей проводнице Светлане из 5 вагона ,которая добросовестно выполняла все свои обязанности. Я очень довольна что ехала именно в ее вагоне.
Совершил ошибку и взял место рядом с туалетом. Постоянные похождения пассажиров, разговоры и стук дверьми меня за всю поездку просто вывели из себя. Никогда не буду там брать больше билеты, даже если в 2 раза дешевле продаваться будут. Оно того не стоит!!!!!!
Хороший поезд. Кондиционер работал исправно, было ни холодно и ни жарко. Ощущение что новые вагоны не так вибрируют по дороге, как раньше. Очень приятно стало передвигаться по железным дорогам.
Никогда на нем больше не поеду. 3 с натяжкой
Добрый день! Поездка прошла очень хорошо. Благодарю проводников и начальника поезда!