Села в Сургуте, ехала до Водогды. К поездке претензий не имею. Хотела сказать спасибо проводнице Оксане за приятное времяпровождение.
Ехал с командировки. Поезд огонь. Проводницы молодые девочки. Видно только только после училища.
Спасибо за поездку. Поезд был ухоженным и аккуратным. Единственный его недостаток это то, что почти на каждой остановке он стоит и на некоторых очень долго. Конечно хорошо тем, кто курит – им это только в радость. Но всем остальным не очень.
Столкнулась с ситуацией, когда проводник не пускала в вагон пассажира с электронным билетом, купленным на сайте ржд. В вагон ему удалось сесть только когда подошел бригадир поезда и пропустил его (этот пассажир был моим попутчиком в купе и во всех красках описал это).
По прибытии в пункт назначения случайно забыли в вагоне маленькую детскую сумочку с телефоном ребенка, запасными ключами от дома и небольшой суммой денег. Вещей было много и пропажу сразу не обнаружили. На другой день с дочкиного телефона позвонила ... проводница "нашего" поезда, сообщив о забытой сумке. В назначенное ей время, потерявшаяся в дороге вещь была мне возвращена в целости и сохранности.
Новый подвижной состав поезда намного хуже старого. Вибрация в вагонах усилилась, и на мой взгляд отбивает охоту на поездки. Работать на компьютере удается с трудом. Трясет вплоть до внутренних органов. Как бы узнать имена "героев" этого проекта. Новые менеджеры хуже старых инженеров. Вагоны закуплены за границей, а подвижная платформа с дисковыми тормозами Тверского ВЗ. Я, постоянный клиент этого поезда, вынужден искать другие способы передвижения в этом направлении.
Купили все купе, чтобы выспаться, так это было очень важно.
С одной стороны шумело 4 человека в час ночи, на замечания не реагировали. Даже проводник не хотел их особо усмирять.
По три часа стоят вагоны на станции, я с пяти вечера жду свой поезд. Хоть какой-нибудь поезд в нужную мне сторону. А еще говорят 21 век везде можно добраться доехать куда уходят наши деньги?
Хочу выразить огромную благодарность коллективу поезда. Особенно начальнику поезда, человеку с большой буквы. Знающий свое дело специалист и просто хороший человек решил мою проблему тихо спокойно и с пониманием.
У меня есть только одно пожелание – работать чуточку более ответственно. Попросила проводницу подмести – потом пришлось еще раз просить, потому что забыла.
В вагоне было чисто, тепло и уютно. Проводница работала как полагается. Обслуживание на высший бал. В туалете хотелось бы видеть больше чистоты. Но это был био, поэтому тоже хорошо.
Поезд тянется хуже улитки. Еле-еле. За счет того, что вагоны старенькие – купе малых размеров. Не сочень удобно, когда у тебя много багажа.
Попался новый вагон и очень ответственная проводница. Она проводила несколько раз влажную уборку, в вагоне постоянно подметала и делала абсолютно все, чтобы пассажирам было комфортно. Хотелось бы чтобы Елене (так ее звали) выписали премию.
Плохо что в вагоне не предусмотрено отдельного места для курения. Мне было неудобно постоянно ожидать остановок и выбегать, чтобы перекурить. Придумайте отдельный вагон, сделайте стоимость дороже, но чтобы была полноценная курилка.
Очень понравилось что на входе в вагон сразу померяли температуру. Антиковидные меры соблюдались очень хорошо. В вагон постоянно делалась уборка. Благодарю за хорошую поездку.
Спасибо проводнице Татьяне, которая тщательно проводила уборку в вагоне и профессионально исполняла свои обязанности! Благодаря именно таким проводницам я не теряю веру в то, что наши железные дороги могут быть намного лучше западных!
Выдали простынь с дыркой. Сходил чтобы поменять – сказали что ничего дополнительного нет. Постельное белье все уже раздали. Пришлось спать на дырявом. Дно пробито.
Высший уровень сервиса! Проводницы просто умнички! С попутчиками тоже очень повезло, не было никакого былда и т.п. Выспалась прекрасно!
Вот мне до конца не понятно, почему в поезде до сих пор старые вагоны? Когда это все закончится и можно будет ехать в нормальных условиях?
Спасибо вам за замечательную поездку! Нам все понравилось) Ехали с мужем и 3 детьми. Дети под конец уже устали, конечно. Развлекали их как могли.
Добрый день. Хочу рассказать как мы ехали на этом поезде. Проводница у нас попалась хорошая. Но вагон сам по себе старый, за счет чего комфорт практически нулевой. Розеток не было вообще в купе и пришлось растягивать заряд телефона на всю поездку. Реально непонятно за что платим такие деньги. Ладно 30 лет назад электричество в купе было не актуально. Но сейчас!!!!
Плацкарт, 21.05.2021, все прошло хорошо. Вопросов нет.
Хорошее питание, хороший персонал, по первому требованию принесут чай или кофе, на все вопросы отвечали доброжелательно и без претензий. Ехала на нем впервые, остались только положительные впечатления….
Ездили всей семьей в поездку! Ничего плохого не могу сказать, было все хорошо. Порой бывали долгие остановки, на которых дети бесились и бегали по поезду. Если бы поезд поменьше стоял на станциях, можно было бы на пару часов быстрее доезжать.