Все прошло хорошо. Доехал нормально. Но жарко.
Неплохая поездка. В вагоне было уютно. Выдали почти новое постельное белье. Видно, что очень чистое, без пятен и разводов, хорошо просушено. В купе комфортно, спальное место удобное.
Спасибо за поездку, она прошла замечательно! Проводницы очень знающие женщины, сразу во время посадки обо всем рассказали и пояснили что и как. Также охотно отвечали на любые мои вопросы. Я довольна))))
Покупала билеты через сайт – все прошло замечательно. Но вот в вагоне была адская. Кроме того что варились заживо, так еще и опоздали на 2 часа, потому что какие-то поезда еще пропускали. Я разочарована и зла. Последние сутки просто мечтала о том, чтобы сходить в душ.
В вагоне был кулер с горячей и холодной водой. Это было просто идеально! Если захотел попить – пошел и попил. Не то, что раньше – только кипяток и никакой альтернативы. Билеты конечно не дешевые но поезд приличный.
Всем привет! Понравилась в поезде чистота и проводница. Она раз 10 убиралась за время поездки. Только немного нанесут песка – она сразу с веником и совком. Мгновенно убирала, можно было спокойно ходить в носках по вагону. Очень приятно было ехать. Благодарю! :grin:
В вагоне ресторане постоянно напьются и потом шатаются по вагону со своими пьяными бреднями. Проводницы не справляются, сделайте что-нибудь. Нужно на поезд отдельный наряд охраны ставить.
Ирине и Татьяне огромное спасибо за то, что они так старались и обеспечивали комфорт нам всем на протяжении этой поездки!! В купе убирались несколько раз, было очень чисто. Можно было ходить в носках и они бы не испачкались.
Привет. Ехали с мужем на этом поезде, он сильно расстроился что у нас не работала розетка, так как планировал работать на протяжении всей поездки. Уважаемое руководство, пожалуйста держите приборы в поезде в работоспособном состоянии!
Пока был один проводник – туалет был не мыт, а также отсутствовала вода в поезде. Какое-то время так проехались, потом к нам пришел второй проводник. И как только он пришел – СРАЗУ ЖЕ появилась вода! Вот как такое понимать? Первый был стажером или просто ничего делать не хотел?
Благодарствую за поездку. Ехал долго и упорно, и все же прибыл в место назначения.
Поездка на этом поезде прошла хорошо. Мне все очень понравилось. Единственный недостаток это то, что на многих остановках поезд стоит почти по часу. Было бы очень хорошо, если бы такие остановки сократили. Так как во время стоянки не работает кондиционер и становится душно
Тында Красноярск,,,,6.03.22г поезд 097!11вагон проводница Анастасия родом с Амурки, так же сменщица твоя Елена, вы супер!!!Настя ты классная!!!жаль не взял номер твой,,,,,,Санек Бельцов я уже соскучился по тебе и то что ты сказала на прощание,а где поцелуй,я по тебе чувствую скучаю
Долго но вполне комфортно.
Вагоны купе порадовали отдельными розетками для телефонов для каждого пассажира. Поезд плавный, без резких дерганний. Попутчики тоже попались воспитанные люди в возрасте. Я просто ехал и наслаждался.
Спасибо за прекрасную поездку! Я ехала во 2 вагоне. Слава богу никто ночью не храпел и не было детей в вагоне, которые бегали и орали (как в прошлый раз). В этот раз я просто ехала и по-настоящему наслаждалась поездкой.
Спасибо за хорошую поездку! Наша проводница (Ирина вроде бы) в 5 вагоне была просто душечка!!!!! Постельное белье приятное. С соседями повезло.
Как и все поезда дальнего следования – комфортный и приличный. Но по ходу поездки то туалет сломается, то еще что-то. Конечно, я понимаю, что постоянно будет что-то ломаться и этого не избежать. Однако видно что все уже старое и вагон требует капитального ремонта. Которого не будет еще долго.
Вагон често но проваднеца не умет обрашатса 3 вагон мне не понравилса
МЕГА супер поезд! Я довольна, муж доволен, дети тоже. Периодически не было туалетной бумаги в туалете. Было ощущение что ее кто-то просто к себе забирал. Потому что я сходила, бумаги был полный моток. Муж через час пошел – вообще не было. Странные события
Возвращались из Новокуйбышевска в Краснодар. Ехали в 8 вагоне. Чисто, часто пылесосили, вовремя приходы на станции. Остались довольны. Всему составу хорошего настроения, легких пассажиров, здоровья и благополучия.
Новый вагон и идеальный проводник. Я просто наслаждадась комфортом. Заметила, что чем дороже билеты, тем более адекватные люди едут на поезде.
В поезде было жарко. Форточку открыть невозможно. Кондиционер не работал. Проводница была вся в мыле бегала постоянно в соседний вагон. Ситуация также ухудшалась тем что один туалет забился и вонял на весь вагон. Хоть и был закрыт на ключ. Все равно тянуло. За что заплатила столько денег до сих пор не понимаю!!!!!
Простите но как так можно вести поезд. Мне показалось что наш машинист пьян. Или какие-то неисправности с самим поездом. Когда мы трогались я чуть с полки не падала. Очень резко дергался!!!! Чай на столике разливался!
Матрасы в поезде удобные. Видно что не советские и это просто супер. Милые проводницы. Вагон тоже в достойном состоянии. Туалеты работали, вода в умывальниках была. Никто не распивал спиртное. Так что было все в общем то замечательно.
на поезд 269 Чита-Адлер на официальном сайте появилась информация что билетов нет, хотя вчера в вагонах с 1-8 было по 19 свободных мест. Что-то случилось?
Это одно из тех «путешествий», которые хочется забыть и никогда не повторять. Вагон старый, половина функций не работает, включая охлаждение. Форточки только в туалете можно открыть!!! Проводницы извиняются, стараются помочь. Но это не их вина совершенно.
Я никогда больше не поеду так далеко на поезде! Это просто невыносимо. Уж лучше на машине или самолете или еще как-то. Это настоящий ад для меня был. В вагоне не открывались окна вообще, при чем еще не работа кондиционер. Температура зашкаливала!!!!!!!!!!