Когда ехал – по настоящему отдохнул. Круто было что в вагоне не было детей и дебоширов. Тишина и спокойствие. Ехали и кайфовал. Каждый был занят своим делом, тихонько сам себе.
2 вагон, полёт нормальный)))) В вагоне было много веселых попутчиков, так что поездка была веселой и непринужденной. Проводник – ок. Постельное белье – тоже ок. Из окна чутка поддувало. В остальном получше чем во многих других поездах.
В этот раз попался не совсем удачный вагон. Грязный и старый. У проводников прослеживались нотки пофигизма и отстраненности от того, что вообще происходит сейчас в вагоне. Пытались продать лотерейку
Ехала в абсолютно новом вагоне. Показалось что в нем краской еще пахнет. Проводница была навеселе и очень тщательно выполняла свои обязанности. Всегда была бумага, полотенца и все остальное. Я осталась очень довольна.
В туалете забилась раковина – так мы ехали больше 10 часов пока ее почистили. Там уже болото было, которое по туалету расплескалось на пол. Как обычно, в общем.
Странно. Я довольно много и часто езжу по ЖД и впервые сейчас столкнулась с одним моментом. Оказывается может быть такое, что в вагоне не будет стаканов! Т.е. их может не быть. Абсурд. Но именно с этим я столкнулась. Оказывается мне нужно было с собой брать свою чашку, чтобы банально чая попить.
Шторки на месте. Розетка чтобы подзарядить телефон тоже на месте. Белье постельное очень даже ничего. Одним словом что вам еще надо? Мне все ок!
В вагоне было душно. Просто нечем дышать, как будто кислорода не было. Вентиляция никакая. На остановках был лишь глоток свежего воздуха.
Мы ехали вдвоем с мамой. Маме 86 лет. Было приятно видеть как она удивлялась тому насколько изменились поезда. Поездка оказалась очень комфортной.
Слишком долго стоит в Сургуте и Тюмени. Можно загрузиться за 10 минут, а он там по часу стоит. Не забывайте, что во время стоянки не работает кондиционер!
Благодарю. Поездка прошла хорошо. Поезд отличный. Ехал в плацкарте не пожалел.
Как мне кажется стоимость купейных билетов сильно завышена. За такую стоимость нужно еще завтрак обед и ужин включать, причем из вагона-ресторана чтобы его приносили.
Ну и поезда. Вот как они были 20 лет назад, так ничего вообще не поменялось. Ну только что КОЕ-ГДЕ поставили лампочки диодные и вместо обычного туалета, где все летит на рельсы – поставили БИО туалет. Однако смердеть он от этого не особо перестал. Поэтому очень грустно смотреть на все это. Ничего не меняется.
Если не придираться к мелочам и деталям, то поездка прошла просто идеально! Да, были некоторые моменты, но о них даже упоминать не хочется. У нас была очень приятная проводница, которая быстро выполняла все просьбы.
Проводницы хорошие, а состояние поезда так себе. Но что поделать, когда в стране все деньги разворовали.
Мне не понравилась чистота вагона. Я ехал 27 сентября, в купе было не убрано. Ладно, подумал. Ну бывает. Но Б#@#ть когда увидел что валяются билеты с 20 сентября!!!!! Я просто в осадок выпал. Как так можно, не убирались минимум неделю!!!! А может и больше. Сделал замечание начальнику поезда, тот сказал что разберутся.
Отличный поезд! Но цены великоваты. За такие деньги мне еще массаж должны были сделать по дороге, но не сделали.
Хорошая поездка! Но ночью я чуть не околела, было очень холодно. Такое чувство что отопление просто выключили и чем ближе к утру, тем холоднее становилось в вагоне. Попросила проводницу разобраться, обратно стало тепло только через 3 часа. Так и в сосульку можно превратиться.
Поезд очень старый, всё скрипит ужасно, подушки очень сильно воняют (видимо не стирают), какие-то не понятные остановки, по 30 минут🙄
Проводницы это что то с чем-то ходят не довольные, одна выперлась в туалет вообще в колготках. 🙄🙄🙄
Ну очень не приятная ситуация🥴
Вагон был старым и дряхлым. Параллельно дуло с кона, чистота была, но далеко не идеальная. Плюс попался сосед, который периодически портил воздух и делал вид, что он ни при чем, сволочь)))) Испортил мне поздку, сука.
Ехала в люксовом купе и осталась вполне довольна поездкой! Проводницы, на мой взгляд, относятся к пассажирам люкса куда лучше, чем к пассажирам обычного вагона.
На 4 из 5. Есть свои недочеты (по чистоте вопросы) но в остальном на фоне других поездов очень даже ничего.
Всем привет! Поездка прошла идеально, меня очень хорошо обслужили. Постельное белье которое выдали, просто пахло свежестью!!!
Здравствуйте. У меня нет каких-то определенных претензий кроме того, что жутко надоело что в вагонах курят. Дело в том, что я не курящая и не переношу запах сигаретного дыма. А курильщики всю дорогу туда-сюда ходят в тамбур курить и все это летит частично в вагон. Ехала 35 часов и нюхала эту вонь. Неужели нельзя сделать вагоны для некурящих!?
У нас не работало охлождение и было жарко в вагоне. Проводницы работали хорошо, но вагон редко мылся. За всю поездку один раз влажная и один раз сухая уборка.
У нас в вагоне был только одни туалет и он находился в противоположном от меня конце вагона. Было неудобно постоянно ходить через всех (а учитывая что бушует корона – это антисанитарно) даже просто для того чтобы помыть руки. Проводницы вели себя вежливо и корректно.
Пассажиры – как попадется. В самом вагоне было чисто, но вот в нашем купе грязновато. Не до конца задергивались шторки на окнах. На полу были крошки.
От имени пассажиров поезда 345 Нижневартовск - Адлер вагон 8.Вырожаем огромную благодарность проводникам Серкбаева Айман, Миннибаева Ольге, Саше начальнику поезда Якиминько Сергею Анатольевичу. За отличное обслуживание, мы поссажиры чувствовали себя в домашней обстановке, тепло, уютно стерильная чистота, а самое главное, тёплое отношение к пассажирам. Огромное Вам человеческое спасибо. 10 марта Колодянец Татьяна Григорьевна.
В поезде почти нет розеток для зарядки телефона. Считаю это недочетом руководства, потому что давно уже все ходят с мобильными, у каждого пассажира она есть. Но при этом вообще не организована инфраструктура для обслуживания устройств. Каменный век!
Очень приятно ехать в подобном поезде дальнего следования. Проводницы очень старались и постоянно намывали вагон. Всегда пахло свежестью и чистотой. Вагон не новый но ехать было очень приятно! Сразу видно что работники свое дело знают.