Ехала в 12 вагоне , туалет ужасный в вагоне грязь в буквальном смысле этого слова .
Хуже поезда за последние несколько лет не встречала.
Когда ехал – по настоящему отдохнул. Круто было что в вагоне не было детей и дебоширов. Тишина и спокойствие. Ехали и кайфовал. Каждый был занят своим делом, тихонько сам себе.
2 вагон, полёт нормальный)))) В вагоне было много веселых попутчиков, так что поездка была веселой и непринужденной. Проводник – ок. Постельное белье – тоже ок. Из окна чутка поддувало. В остальном получше чем во многих других поездах.
В этот раз попался не совсем удачный вагон. Грязный и старый. У проводников прослеживались нотки пофигизма и отстраненности от того, что вообще происходит сейчас в вагоне. Пытались продать лотерейку
Шторки на месте. Розетка чтобы подзарядить телефон тоже на месте. Белье постельное очень даже ничего. Одним словом что вам еще надо? Мне все ок!
В вагоне было душно. Просто нечем дышать, как будто кислорода не было. Вентиляция никакая. На остановках был лишь глоток свежего воздуха.
Мы ехали вдвоем с мамой. Маме 86 лет. Было приятно видеть как она удивлялась тому насколько изменились поезда. Поездка оказалась очень комфортной.
Слишком долго стоит в Сургуте и Тюмени. Можно загрузиться за 10 минут, а он там по часу стоит. Не забывайте, что во время стоянки не работает кондиционер!
Нам очень понравилось отношение сотрудников поезда. Внутри чистота и порядок. Из окон не дуло. Были занавески, которыми можно было закрыть окна, чтобы ночью не мешали огни.
Как мне кажется стоимость купейных билетов сильно завышена. За такую стоимость нужно еще завтрак обед и ужин включать, причем из вагона-ресторана чтобы его приносили.
Ну и поезда. Вот как они были 20 лет назад, так ничего вообще не поменялось. Ну только что КОЕ-ГДЕ поставили лампочки диодные и вместо обычного туалета, где все летит на рельсы – поставили БИО туалет. Однако смердеть он от этого не особо перестал. Поэтому очень грустно смотреть на все это. Ничего не меняется.
Если не придираться к мелочам и деталям, то поездка прошла просто идеально! Да, были некоторые моменты, но о них даже упоминать не хочется. У нас была очень приятная проводница, которая быстро выполняла все просьбы.
Проводницы хорошие, а состояние поезда так себе. Но что поделать, когда в стране все деньги разворовали.
Мне не понравилась чистота вагона. Я ехал 27 сентября, в купе было не убрано. Ладно, подумал. Ну бывает. Но Б#@#ть когда увидел что валяются билеты с 20 сентября!!!!! Я просто в осадок выпал. Как так можно, не убирались минимум неделю!!!! А может и больше. Сделал замечание начальнику поезда, тот сказал что разберутся.
Отличный поезд! Но цены великоваты. За такие деньги мне еще массаж должны были сделать по дороге, но не сделали.
Хорошая поездка! Но ночью я чуть не околела, было очень холодно. Такое чувство что отопление просто выключили и чем ближе к утру, тем холоднее становилось в вагоне. Попросила проводницу разобраться, обратно стало тепло только через 3 часа. Так и в сосульку можно превратиться.
Поезд очень старый, всё скрипит ужасно, подушки очень сильно воняют (видимо не стирают), какие-то не понятные остановки, по 30 минут🙄
Проводницы это что то с чем-то ходят не довольные, одна выперлась в туалет вообще в колготках. 🙄🙄🙄
Ну очень не приятная ситуация🥴
Вагон был старым и дряхлым. Параллельно дуло с кона, чистота была, но далеко не идеальная. Плюс попался сосед, который периодически портил воздух и делал вид, что он ни при чем, сволочь)))) Испортил мне поздку, сука.
Ехала в люксовом купе и осталась вполне довольна поездкой! Проводницы, на мой взгляд, относятся к пассажирам люкса куда лучше, чем к пассажирам обычного вагона.
На 4 из 5. Есть свои недочеты (по чистоте вопросы) но в остальном на фоне других поездов очень даже ничего.
В вагоне было прохладно.Проводница была не самая приятная женщина, видно было что находится не в настроении и вот вот взорвется.
Я разочарована поездкой и сейчас объясню почему. В поезде было грязно что в корридорах, что в самом купе. Убираются здесь наверное раз в месяц. Ехали мы 2 дня, а проводник за все это время подошел к нам только один раз. Вот такой вот сервис. Захочешь кофе- придется самому идти и искать провдоника. За что только деньги платим непонятно. :|
У нас не работало охлождение и было жарко в вагоне. Проводницы работали хорошо, но вагон редко мылся. За всю поездку один раз влажная и один раз сухая уборка.
Пассажиры – как попадется. В самом вагоне было чисто, но вот в нашем купе грязновато. Не до конца задергивались шторки на окнах. На полу были крошки.
У нас в вагоне был только одни туалет и он находился в противоположном от меня конце вагона. Было неудобно постоянно ходить через всех (а учитывая что бушует корона – это антисанитарно) даже просто для того чтобы помыть руки. Проводницы вели себя вежливо и корректно.
Ежегодно езжу этим поездом с момента его запуска из Нижневартовска в Сочи. Вагон СВ. Совсем не напрягает, что поезд идёт 4 дня и ещё несколько часов. Замечательное обслуживание, всегда вежливые и отзывчивые проводники. В вагоне чистота и комфорт, есть душ. Что ещё нужно для длительного путешествия?! Всегда с большим нетерпением жду очередной поездки. Спасибо!
От имени пассажиров поезда 345 Нижневартовск - Адлер вагон 8.Вырожаем огромную благодарность проводникам Серкбаева Айман, Миннибаева Ольге, Саше начальнику поезда Якиминько Сергею Анатольевичу. За отличное обслуживание, мы поссажиры чувствовали себя в домашней обстановке, тепло, уютно стерильная чистота, а самое главное, тёплое отношение к пассажирам. Огромное Вам человеческое спасибо. 10 марта Колодянец Татьяна Григорьевна.
В поезде почти нет розеток для зарядки телефона. Считаю это недочетом руководства, потому что давно уже все ходят с мобильными, у каждого пассажира она есть. Но при этом вообще не организована инфраструктура для обслуживания устройств. Каменный век!